Эпизод 7

Виктор Шадов
   Случилось мне познать и крупные удачи. Одним из таких моментов я считаю успешное ограбление виллы Данмира в Ницце. Правда после этого он подцепил мне на хвост чуть ли не всю полицию в округе, но оторваться я сумел.

   Переночевать решил недалеко от границы Франции и Италии, почти возле самого моря. Моя привычка всё ощупать (чтобы потом чувствовать вещи и быть наготове) заставила остановится у порога одной гостиницы, будто я что-то уронил. На самом деле я трогал порог и дверь. Я заказал себе номер на втором этаже гостиницы и ужин в свою комнату. Ночью пришлось вскочить, потому что дверь в гостиницу недоброжелательно вышибли. Похоже что меня настигли, хотя зашедших было всего трое. Я сверху в лучшей позиции, чем они снизу, так что повременить не стоит. Когда я спустился на один пролёт лестницы, то понял, что пришли не за мной. За стойкой трое полувеликанов охаживали ногами хозяина гостиницы. У одного был револьвер, направленный уже в сторону, а у остальных дубины, правда в ход они их ещё не особо пускали. Такая несправедливость меня возмутила и за пару секунд я пристрелил ночных гостей.

   -Даже не знаю, благодарить тебя или нет. - простонал хозяин гостиницы, утирая кровь. - Гай.

   -Взаимно. - я пока что специально не представился. - Что это за постояльцы буйные у тебя?

   -Посланцы... Денег хотят. И их не интересует, что у меня ничего уже нет. Поможешь? - он кивнул на трупы.

   -А как скоро сюда прибегут? Мне не особо хочется объяснять свой приступ человеколюбия властям.

   -А никто сюда не прибежит... Половина посёлка мои родственники, правда они боятся таких вот. - Гай кивнул на тела. - Так что ни особой помощи не будет, ни помех.

   -Тогда я за ноги. Твои проблемы, приятель, так что пачкаться сильнее положенного не хочу. - мы отнесли тела за дом и Гай прикопал их. - Крис. - я всё же представился.

   -Всё же спасибо за помощь. Я не думал, что они быстро придут, теперь буду готов. - мы обменялись рукопожатиями.

   -А ещё будут?

   -Будут. Позже.

   -Расскажи. А то я этих и не знал, а так получилось... грязно.

   -Да, отмывать долго. - Гай оценил лужу крови за стойкой. - Всё просто: не нужно брать деньги у плохих людей. А я взял. Есть одна идея по расширению гостиницы, а денег не хватило сразу. Вот и занял. Только деньги украли быстро, а кредиторы злые.

   -Не скучно. - сон уже пропал и я смотрел, как Гай отмывает кровь. - А кто кредитор и где?

   -В Марселе обитают... Ты ведь не местный? Так что и знать не можешь.

   -Да... Я везде не местный. Знаешь, а я считаю это несправедливым. И кое-что придумал. Ты можешь мне перекусить сделать? А потом объяснишь как достать таких славных людей, которые подсылают тебе удобрения.

   На следующий день я поехал проведать кредиторов. Началась наша беседа с того пришлось переломать руки двум охранникам и открыть стрельбу. Первый раунд был неудачен, пришлось бежать, чтобы меня не поймали жандармы.

   Дальше я стал выслеживать шесть самых важных персон в этом «банке доверия» и просто душить по ночам. Не забывая, конечно грабить. Когда из шести осталось двое (всего-то за два дня), я прислал им весточку по почте. В условленном месте мне оставили сумку с деньгами и заверениями, что больше их интересы не распространяются на данный регион. Гай получил свои деньги, а мне осталась сдача.

   После таких приключений Гай решил меня угостить вкусными блюдами. К нему приехала семья, которую он заблаговременно отослал подальше и я был допущен на кухню. Там мне стало интересно самому приготовить и я опять начал жульничать. Из-за своего умения мне важно было знать хорошо рецепт, а остальное я и сам знал что и когда. В общем, Гай признал, что мои блюда ему больше нравятся, чем собственные.