Семья Шаргородских - 4

Любовь Гиль
      Из воспоминаний моего отца

Как сын купца, мой отец получал отказы о приеме его в высшее учебное заведение. Так вместо осуществления своей мечты стать археологом папа стал бухгалтером. B 1932 году он со своей матерью и братом переехал в Харьков, где уже несколько лет жила его сестра Белла с мужем Борисом (двоюродным братом моей мамы ) и дочерью Фридой. В Харькове сошлись пути моих незабвенных родителей, уроженцев южных степей Причерноморья, там же родилась и я, но это уже другая история.
  По возвращении с фронта в 1945-м  и всю оставшуюся жизнь мой отец прожил в Харькове, скончался в 1972 году. Да будет благословенна память о нем!
  В Харькове жил еще один уроженец Армянска, друг нашей семьи Фима Шмидов, с ним жила его сестра Аня и ее дети, Алла и Марик. Помню и с благодарностью вспоминаю этих милых людей, но не знаю, где сейчас их потомки.

 На фото
 Слева направо
 Лазарь и Григорий Шаргородские, Армянск, 1924 г.


 Читать дальше здесь:

http://www.proza.ru/2016/07/18/579