Между твердью земной и небесным сводом...

Валентин Стронин
Между твердью земной и небесным сводом

          --- === 888 === ---

" Донбасс, когда-то был свитанком* Украины,
теперь, увы, он Новороссией* обязан стать,
ведь ополченцам некуда , по сути, отступать,
свершилось чудо, родилось государство*
и это все должны признать."

                Валентин Стронин - поэт и .


              * * *  *  * * *               

" Казалось, всё уже разрушили, и многие - бежали...
остался Антрацит - ковчег завета,
и - я, чья песня до конца ещё не спета...
чтоб записать всю нашу боль в скрижали...
одни, Бандеру просят чтоб помог,
другим и вправду помогает бог,
но все уже давно устали,
хотят, чтобы воскрес товарищ Сталин.

Кто виноват - москаль* или де факто - укроп* и жид*?
О сколько нас на паперти истории лежит?!
пишу, чтобы во веки вечные, весь этот ужас не забыть.
А если нацики* прийдут, - мне совесть говорит - как будешь жить?..
Ни хунте*, и ни Януковичам*, я не служил и не готов служить "

                Валентин Стронин - летописец



                *  *  *
 

Между твердью земной и небесным сводом…
Господи, помилуй нас… тех, кто именуется народом.
тех, кто борется светом правды с коричневой тьмой,-
Господи, спаси  тех, кто ещё живой...

Славянск* не сдался, его добили,
теперь добивают Луганск...
Сколько еще нужно хунте* городов разбомбить,
чтобы Донбасс  покорить ? Брюссель* молчит.

а Украина - мать городов русских,
горит в огне пожарищ,
но не я  в этом  виноват...
сегодня Пегас - мой боевой товарищ,
перо - за пулю, бумага - за град*...

я правду пишу, никого не убиваю;
да, поучаю, может быть, вернее, учу в мире жить...
лицо открыто, балаклаву* не одеваю,
и этим нужно, как зеницей ока, дорожить,
чтобы до глубокой старости, правдолюбцем, дожить.

Ведь НАС, миротворцев, с гулькин нос осталось,
все рвутся воевать и мстить...
а кто им может запретить?
когда приказ из Вашингтона поступил - Донбасс бомбить...

Ах, как война уже всех нас достала...
а чего ещё, простому люду, от хунты ждать?
да она только и способна,
что Вашингтона, указания выполнять;
и - лгать, лгать, лгать...


              *  *  *  *

Пока война идёт,
о мире в СМИ одни лишь разговоры...
да от кого сейчас пощады ждать?
когда меня опять бомбят, - не власть*,
а олигархи - мародёры...
сепаратист* - я, а это значит,-
"расстрел - на месте, в плен - не брать*".
Фашисты - вы, и больше мне вам не чего сказать...

вот и спешу стихов побольше написать,
чтоб  потомок мог их без купюр читать..
не Порошенко* - всеми проклятый, убийца он и мразь*.
а бог, с которым я дружу и держу прямую связь*..

            * * * * *
Понятно, что Украина уже не невеста западу,
и Вашингтон на неё давит...
Украина - кнут в руках наАТО* -
производная от НАТО и Града*
А я всё равно думаю,- кто нами  правит?

Яценюки* – Тегибко? Тягнибок?
а может Симоненко? Ярош?..
не ведаю, но видит бог...
они сами себя положат в гроб...
 

8********************************************8

Сбили лайнер*  - фашисты* ликуют,
на все лады тиражируют ложь ,
и вновь нам волю свою диктуют ,
тот, кто от имени бога, решает любой вопрос.
кто виноват? конечно, Путин*,
ведь он вельможа всех вельмож...

              * * * * * * *
 
Взяли в плен Новороссию*… нацики* рады,
вот и я попал в информационную блокаду…
но всё равно пишу, анализирую, хочу докопаться до сути...
понять - за что умирают и страдают люди?

Господи, как мне жить в фашистской стране?
когда каждой клеткой разума я насилия против,
скоро взорвусь, всё кипит во мне...
а что вы хотели, ведь я - на войне;
не сбежал, стою на страже правды,
и по этому, свидомые* мне  не рады...

               * * * * * * *

Я не делю жизнь, не свою и чужую…
она нам, землянам, богом дана, и у всех одна...
( только одними правит - бог, а другими - сатана.)

Горько и больно - сколько людей погибло,
обидно - за  то, что на майдане рухнула страна...
и уже, вдвойне обидно, когда тебя считают за быдло,
обзывают калорадом*... а кто они - укры* -
в которых вселилась коричневая  чума*?,

Но за всё содеянное - своя .
и, наверное, за ЕС* и НАТО,
майдонутым*,  поперёк горла стала Русская Весна* !
что с Крыма в Новороссию* пришла...,
и поэтому Украины - нет, и хунте - хана*?..

                * * * * * *

Теперь, где-то высоко в небе
осталась довоенная жизнь моя,
Господи, господи... что же ты натворил -
без слёз смотреть на руины уже нету сил...
и кому нужна была война?...
скажи, - господи, кто вами правит -
Отец небесный или сатана*?


Да, иногда я плачу и матом ругаюсь,
Но пусть Бог простит мне,
за то, что пером воюю на проклятой всеми войне,
за то, что не торжествую, не восторгаюсь победам в АТО*,
за то, что скорблю - за погибшими в метро*,
и смерти олигархам желаю, - утопившим нас в крови…
Господи, скажи хоть что-то,  господи, не молчи….

суббота, 19 июля 2014 г.
19.07.2014 17:40

                *  *  *

Заряжая Град* или досылая патрон в патронник…
о чём ты думаешь гад*?
что я сдамся - житель Донбасса,  Стронин?
и,  что голос мой, в этой бойне нелюдей, утонет, -

нет, я прийду к вам, каждой написанной строчкой,
я возрожусь - из разрывов мин и снарядов,
и в каждой смерти  и детском стоне?..
ты будешь слышать - Стронин !

ты будешь  слышать, сердца моего набат –
и помнить: я - не убийца, я - Украину строил !
Я призванный поэзией - ваш, читатели, солдат,
но не сбивавший Малайзийский Боинг*..

19.07.2014 18:09

Господи, уже бомбят... меня бомбят... за что? уроды...
19-19, 20-00

все помеченное * - исторические события и обороты речи, рожденные на майдане и антимайдане, народный говор и журналистский сленг.

Примечание: автор, как литературный герой, не несут юридическую ответственность, за события и нелицеприятные характеристики и прозвища, тиражируемые СМИ и интернет ресурсом,к обладателям публичной, светской власти, а только служат иллюстрацией, реального отношения, истинных носителей власти, народа, которые он в определенный период, делегирует путём выборов, данную Богом власть,- поэтому  хунта* не легитимная, по причине, совершения ею, государственного переворота*, именуемой майданной революцией* и понесет заслуженное наказание.

Антрацит - Донбасс - Украина...

ОБСЕ заявляет о сотнях погибших в Луганске
В течение июня и июля 2014 года в Луганской области погибли 250 мирных жителей, более 850 получили ранения. Об этом говорится в докладе наблюдателей ОБСЕ на Украине. Кроме того, только за один день – 16 июля – в Луганске погибли трое мирных жителей, ранения получили больше 30 человек.

 
В июне-июле 2014 года в Луганской области погибли 250 мирных жителей, 850 получили ранения. Такие данные приводятся в ежедневном докладе миссии наблюдателей ОБСЕ на Украине, отмечает ИТАР-ТАСС.

«Врачи проинформировали, что только за период с начала июня в Луганской области было убито 250 человек, еще 850 получили ранения», - отмечается в документе.

Также, согласно данным врачей, только 16 июля в Луганске погибли три человека, более 30 получили ранения. Наблюдатели ОБСЕ отмечают, что приводится число жертв только среди гражданского населения – без учёта тех, кто погиб в районе боевых действий.

Кроме того, медики добавили, что есть также жертвы в результате подрыва пехотных мин.

Наблюдатели ОБСЕ отметили, что в целом, «ситуация в Донецкой и Луганской областях остаётся напряжённой»


© Copyright: Валентин Стронин, 2014
Свидетельство о публикации №114071907932


© Copyright: Валентин Стронин, 2014
Свидетельство о публикации №214072000236


© Copyright: Валентин Стронин, 2014
Свидетельство о публикации №114071907932

Рецензии

Тысячелетие сначала здесь мы за Христа страдали
и за царей мы были все в печали
за революцию!
за Ленина! кричали
за Сталина!..концлагеря создали
и кем гордилась родина, туда сослали
потом война
и нас и мы всех убивали
кто выжил, тех по тюрьмам разбросали
народ свободный, даже дети голодали,
но коммунизм построить обещали!..
с приходом *новых русских* - обобрали...
когда хотели встать, на всех плевали
и говорили:
- извини, не знали...
и вновь война!
и не одна...
детей забрали
от горя выли...сыновей ведь убивали
- за что в единственных стреляли?
 руками разводили и молчали...
и вновь от войн и трауров в печали...

мы прошлое цинично изменили
и Материнское Начало в Женщине забыли
сердца детей деньгами залепили...
а где же Вера - та, в которой мы Любили?
скажи Христос, когда нас подменили?

Наталья Глазунова-Моисеева   12.11.2014 16:08   • 


+ добавить замечания

- Истинно так, Наталья, подменили нас, Русь, Слово Бога, стало ширмой и салфеткой на губах Империй в лице США ! Спасибо за стихи...

Валентин Стронин   12.11.2014 21:22 

- да нет...США такая же игрушка в руках у Воланда...
помните, как он сказал:
пока МОИ деньги в ваших руках, вы все - МОИ!
просто этих денег больше всего у Америки...оттуда он и управляет этим дисгармоничным миром более 5000 лет...
а вы знаете. что за эти 5000 лет произошло почти что столько же войн на Земле?

Наталья Глазунова-Моисеева   12.11.2014 23:10 

- Как не печально, мир суров, но мы то с Вами зачем-то здесь, МЫ - ЛЮДИ СВЕТА, должны менять мир, не в угоду ТРОНАМ И БЕСАМ..., а для всех и каждого... Потрудимся, пока ЖИВЫ И В ЗДРАВИИ УМСТВЕННОМ ! А ПОКА МЫ МЫСЛИМ, ЗНАЧИТ ЖИВЁМ... АМИНЬ !

Валентин Стронин   17.12.2014 09:25   модерация / Удалить
Да, Валентин, именно это я хотела сказать, коли я из Клана Отражателей Света, я этим и буду всю земную жизнь заниматься
с улыбками

Наталья Глазунова-Моисеева   17.12.2014 15:40   


Владимир Маяковский -

"Солнце!
Отец мой!
Сжалься хоть ты и не мучай!
Это тобою пролитая кровь моя льется дорогою дольней.
Это душа моя
клочьями порванной тучи
в выжженном небе
на ржавом кресте колокольни!
Время!
Хоть ты, хромой богомаз,
лик намалюй мой
в божницу уродца века!
Я одинок, как последний глаз
у идущего к слепым человека!"

Валентин Стронин 16.04.2015 12:35

Валентин Стронин   16.04.2015 13:12