Пламя Вознесения. Продолжение 2

Лариса Белоус
Вот и церковь показалась вдали...такая огромная для небольшого села,что все жители могли одновременно поместиться в ней.Она одна из немногих,выживших от погрома:как ни взрывали её,даже не покачнулась.
Ночная служба прошла,как мгновенье.В церковном дворе,в доме,принадлежавшем когда-то церкви,жили учителя,вышедшие на пенсию.Я забежала к одной из них,Инне Петровне Визер,ставшей моей духовной матерью,поздравить её с Пасхой и обменяться по обычаю освещенными продуктами и успела догнать Бутенчиху.
Дойдя до развилки,мы расстались,но перед этим она ещё раз повторила свою просьбу:

-Скажи,не испугаюсь я,про смерть мою...
-Да,обязательно скажу,-подтвердила я...

Свернув к дому,я уже размышляла не о службе,хотя радость,поселившаяся после неё,напоминала о том,какая чудесная эта пасхальная ночь.

Я думала о Бутенчихе,её Ангеле...и почему она не спросила его,и теперь мне придётся сообщить ей о её уходе...

У калитки я подняла глаза,Свет,как пасхальное яйцо,заливал мой дом.Я вздрогнула,подумав,что загорелась печь,ведь свет я не успела включить,уходила засветло.

Вбежав на крыльцо,сквозь стеклянные двери я увидела только свет,но не огонь.Я вошла.Странный Свет строился повсюду.Дрова лишь тлели в печи,я открыла заслонку,огонь вспыхнул  с новой силой ,издав странный звук хлопнувшей двери.

Я вошла в зал разложить на стол яйца и паску.Как только я закончила,свечи вспыхнули сами собой и засияли белым перламутровым светом.Такой же белый густой туман заполнил комнату.Я вдруг почувствовала себя в центре огромного белого лотоса и за смеялась:

-Совсем как Дюймовочка!

-Да,если учесть,что ты одно из самых маленьких человеческих существ во Вселенной!

-Ты кто?- спросила я ,уже догадываясь...

-Я Пламя Вознесения.

-Это ты мне фейерверк устроило и свечи зажгло?

-Нет,это мой брат-сестра, Пламя Воскресения.

-Христос Воскрес!-наконец поздоровалась я.

-Воистину воскрес и вознёсся.-но можно сказать,что я тоже приложилось к зажжению свечей,ведь я объединяю все Племена,которые во мне преобразовывается в Пламя Вознесения.Иисус много работал над Пламенем Воскресения в земной жизни и потому воскрес и вознесся в теле.Но и до него, и потом были случая Вознесения.Он учил вас делать это,изобретя новый способ обучения,собрав группу апостолов,но даже этого вам оказалось мало,и он решился на крайнюю меру-своим примером показать вам,как это происходит...вы это запомнили...но не более,-вздохнуло Пламя и добавило:
-Сегодня особый день и я приглашаю тебя в мой Храм.

-Конечно поехали,-тотчас согласилась я,обнимая Пламя.

И вот я снова в Телосе у подножия белой сияющей огромной пирамиды,очень похожей на египетскую.Пламя выпорхнуло из моих рук и слилось с её светом.
Я вошла,как к себе домой.