Как получить свои семена моркови

Юлия Староселец
Как получить свои семена моркови?
Выросшие на твоей грядке (районированные) и совсем не по цене 17 рублей за пакетик 2 гр?

Весной в райпо купила местную морковку. Она у меня полежала в пакете неделю и пустила корни прямо из моркови. Парочку морковей я не успела приготовить быстро, и та стремительно обросла корнями.
Посмотрела я на нее и стало мне её жаль. Посадила я её в землю. Думаю, следующим шагом в её развитии должны быть семена.
Как сказала моя мама, одной такой морковки хватит, чтобы засеять семенами весь огород.
Я посадила в землю пять таких морковин разной степени обрастания корнями.
Сейчас морковка вымахала 1 м 20 см высотой ботвы. Я её ни разу не поливала.
И морковка активно цветет. Зонтики огромные.
Даже если я не успею собрать семена, их разбросает ветром. И будет самозасев моркови.
Её семена перезимуют. Как я поняла, они отлично реагируют на стратификацию морозом. И следующей весной хоть что-то, да взойдет.
Огород я не перекапаваю. За это я уже получила наезды, но перекапывать все равно не буду. Я покажу, к чему приводит перекопка в нашем области.
Такова теория. А на практике морковь сейчас цветет.
Как я понимаю, за один год из семян такой цикл получить не удается.
Выходит, на Северо-Западе, для получения своих семян из моркови, нужен двухлетний цикл.
Первый год - из шарика вырастет морковка.
Второй год - из выросшей морковки вырастет большая ботва, зацветет и будут семена.

На фото - цветущая ботва моркови.