Максим Предисловие

Александр Шевчук2
   Я не знаю, как назвать то, что я хочу написать, да и стиль моего письма, в какой форме будет изложен не известно. Но за перо я взялся, слушая рассказы отца  и матери, о их нелегкой, граничащей просто  борьбой за выживание, жизнью. Если ее можно так назвать, рожденных в двадцатых годах после октябрьской революции на обломках Российского государства. Слушая их, я переживал вместе с ними их лишения и невзгоды, так как слезы стояли в глазах рассказчиков – моих родных и любимых родителей.
   Попробую описать эпизоды из их жизни, правда, исторические моменты  связаны   с  их   жизнью. Но она так же отражает частично жизнь нашего государства – того далекого, но еще не забытого времени, которое и в наше время воспевали, как прекрасное, полное душевного и патриотического подъема. Когда на работу шли с песнями, зная, что их труд приближает победу коммунизма, когда все люди будут счастливы.
Но, слушая воспоминания о былом и частично сам, живя почти, что в светлом будущем, счастливых людей гораздо меньше оказывается, чем должно было быть.
    Полный коммунизм родители мои и миллионы таких, как они построили только для избранников народа, для партийной верхушки всех уровней и для блатных  – они пользовались плодами труда всего народа.               


P.S. Сразу хочу принести извинения за ошибки и километровые предложения.Это мое было начинание без опыта, да и откуда ему было взяться. Писал в прошлом веке на печатной машинке, когда не было еще компьютеров и интернета. Не было программы  word, что б  оградить от ошибок. Приятного и терпеливого прочтения.