Что так рано вы ушли

Роза Левит
 
Я возвращаюсь в те года,смотрю на лица милые
А на глазах моих слеза,поверь она счастливая
Спасибо Вам я говорю, за всё тепло, за всё тепло
За юность нашу,
За первую мою любовь,
За дружбу нашу.

Смотрю на ваших внуков я, смотрю на лица милые
В них  облик Ваших матерей  и  жизни продолжение
И снова  на глазах слеза, поверь она счастливая..

Из всех невысказанных слов, из встреч которые не сбылись
Вы были рядом, рядом была я
И нить связавшая навек
Теперь уже  с небес спускается

Я возвращаюсь в те года,смотрю на лица милые
А на глазах моих слеза,поверь она счастливая

 


Что так рано вы ушли,
Что так рано вы ушли,
Что так рано вы ушли,
Совсем молодыми

Были б живы 
Вместе  бы отмечали юбилей
Вы б  на праздники моём
Были бы гостями  самыми  желанными,
Самыми желанными


Как мне не хватает вас
Если бы Вы только знали.
Если бы Вы только знали.
Я то  в небе вижу  вас
То во сне, то в поле
Всё ищу следы дорог,
По которым ходим


Вам спасибо за любовь
и за юность нашу
Не отнять её у нас
Она только наша .

Нашу память мне хранить
Судьба распорядилась
В ней Вы вечно молодые
В ней, я рядом с вами.

Что так рано вы ушли,
Что так рано вы ушли,
Что так рано вы ушли,
Совсем молодыми.