Планета Анирак

Масюта
Никто не знает точно существует ли планета Анирак на самом деле.
Говорят,что она расположена в солнечной системе  очень далеко от Земли и приближается к ней раз в 70 лет.
Для планеты-это ерунда,а вот для землян-большой отрезок времени.
На ней видимо  кто-то живет . Когда планета Анирак приближается к Земле и начинает вращаться рядом, люди видят разноцветные огни. Кажется,что кто-то спускается вниз на маленьких парашютиках. Потом все исчезает и становится темно и страшно,но бояться не стоит ,потому что уже через минуту в воздухе опять видны разноцветные огоньки.
Поговаривают,что некоторым людям везет и жители планеты Анирак забирают их к себе.
 Лично я побаиваюсь Вселенную со всеми ее планетами и  их выходками.Тут среди людей никогда нельзя знать,что выкинут,а уж планеты...
На земле действуют свои законы или беззакония.Это известно и скучно.
Люди рождаются,живут учатся,пытаются найти свою половинку.Обычно не находят.
Вы до сих пор  не знаете почему? Да потому что половинки ходят в разных измерениях и никак не могут встретиться. Никак.
Только тихо!!! Этого никто не должен знать.Пусть себе ходят и ищут.Вдруг...
Еще знаю,что на планете Анирак у людей нет ни имен ,ни возраста.Они общаются молча одним взглядом.
Зачем говорить? Ведь обо всем уже говорено там на земле.
 Хотя нет. Одно слово все-таки они повторяют и достаточно часто: рялум. Не думаю, что сами анираковцы помнят что оно точно обозначает.
Наверное все.

О чем это я?
 Вспомнила.
Люди растут,взрослеют,стареют.Это нормальный процесс.Хотя для каждого отдельно взятого человека- это его личная радость или горе,счастье или трагедия.Люди глухи друг к другу.Они видят и слышат только себя.
-Ау! Смотрите на меня.Я получил хорошую работу.У меня будет высокий заработок.
В ответ тишина.
-Порадуйтесь со мной.Я нашел свою половинку.Вы не поверите.Нашел!!!
Опять тишина.
-У меня есть хорошие друзья.
-Как уже нет? Вы не хотите общаться со мной? Почему?
-Я слишком удачлив? Но я же и вам помог.
Недостаточно помог? А что еще я  должен  сделать?
-Уйти с вашего пути? Мы же друзья.
-Были друзьями.Были...
Потом уходят близкие,а те которые остаются забывают,что любили вас.Вы им уже не нужны.
Ваш мирок начинает рушиться.Вы ищите спасения.Вы мечетесь,в поисках любви,дружбы.Всего того к чему привыкли.В чем был смысл вашей жизни.
Ваше пространство уменьшается ,оставляя взамен пустоту,в которой нет абсолютно ничего.
Вот именно тогда с планеты Анирак спускаются маленькие парашютики.
Обладатели каждого парашютикв внешне  очень похожи на нас ,землян.Только лица у них добрые и просветленные.
Они предлагают не всем.Только тем,кому очень грустно и одиноко , полететь на их платету.Там нет слов и поэтому нет обид.Там вероятно цветут цветы и деревья.Не такие,как на земле. Другие. Анираковские.
На самом деле человек ,улетевший с ними  вновь становится счастлив.
У них,  у этих человечков с планеты Анирак,  есть только одно имя и оно для всех : Деменция.
Других имен нет.Безымянны все.
Вот вижу еще один счастливчик.Смотрит на небо.Произносит их слово : рялум, рялум.
И   лети-и-и-т-т-т......летит...

20 июля 2016 год
Масюта