Сверхсилы

Александр Пятков
- Сигареты "Силк" подорожали?

- На 11 рублей!

- Всё, иду покупать "Табекс"

- Но будьте осторожны, есть противопоказания, например, для гипертоников!

 - Какая непруха, у меня давление!

- Кофе не пейте!

- Ну, как я без кофе? Я его сама жарю, варю в турке, растворимый не признаю, день начинаю с крепкого кофе!

- В такую жару это же очень опасно, кофе выводит воду, кровь загущается.

- Да, кровь у меня очень густая, мне даже назначали лечение.

- Мясо ещё нужно исключать, если уж кровь густая и давление.

- Ну, уж нет, без мяса мы не можем, мы сами уток держим, но я люблю баранинки, или говядинки зажарить!

- Тогда хоть солите поменьше.

- Как это? Мы посолить и поперчить всё любим, перец я вообще горький обожаю, жарю его постоянно!

- Это круто, наука здесь бессильна!

- Я ещё вес в порядок привела, а раньше была 90 килограмм, это при моём-то росте! Капусту ела тазиками, чтобы похудеть!

- Значит, можете же!

- Тогда у меня просто аллергия была!

- Аллергия это физиологическая реакция, а на цены - психическая, если мобилизоваться, то, может быть, какие-то сверхсилы появятся?

- Какие силы? Я еле ползаю!