Кто про что, а вшивый про баню

Странница Ната
                Зашла я на сайт ОД и читаю:,,Поделитесь мыслями"..                Ну ладно , поделюсь , поделюсь уж, раз просят. С самой собой?                ...В церкви нарычала на одну сперва. Она наверное забыла, где находится, так увлечённо и громко разговаривая по телефону. Тем самым заставляя присутствующих в храме оглядываться на неё. Но может она этого и хотела. Ведь не зря же макияж у неё такой смелый и яркий.

 Затем мою нс затрясло от  слишком продолжительного шелеста целофаннового  пакета. И я оскалилась на человека, который теребил этот пакет, рассматривая  в нём не понятно что. При этом  он бурно и радостно доказывая  своему знакомому какой-то теологический догмат.  Как интересно.Вот ведь нашёл время умничать.

А по дороге домой, в маршрутке, опять сорвалась по этой же  теме. Тетка моих лет , не замечая никого и ничего, строчила по телефону как из пулемёта.
И вырвалось у меня, не тихо так:
-- Была бы ты радио, я бы тебя выключила, да еще и  с удовольствием!". Некоторые пассажиры  оживилась, предвкушая посмотреть спектакль...

Выйдя на своей остановке, я начала плакать от бессилия. И о том, что  до духовности мне не рукой подать. Немощная грешница.

Ой , вот как же хорошо в интернете.  Ведь в  реале, то есть в мире так все грубо, лукаво,  зыбко и ненадёжно. А ещё равнодушно, жестоко и т.д. и т.п. Но и в интернете тоже.Но в виртуальном  общении есть огромный плюс-- оно  более искреннее, чем реальное. Потому, что  независимое. Здесь можно позволить себе быть в диалоге на равных с теми,  которые в реале бы никогда не встретились.
А то жалуются многие, что живого общения не хватает. Да лучше интересное и созидающее общение в интернете, чем обычное празднословие с реальным человеком. Однозначно.   
 
Спасибо за интернет, Господи! Спаси и сохрани!