Выборы в Тридевятом царстве в тридесятом государст

Филипок
Выборы в Тридевятом царстве в тридесятом государстве.
Фантастическая политическая сказка.

    Много лет прошло с тех пор как в Тридевятом царстве в тридесятом государстве, ездили на сером волке, сражались с Кощеем бессмертным или Змеем Горынычем. Канул в лету конёк - Горбунок, а самоходную печь и сапоги скороходы заменили автомобили и самолёты. А что Вы думали? Мы здесь тоже не лаптем щи хлебаем. Каков внешний мир, такие и мы. Наш мир отражение внешнего мира. Только у нас бывает, и чудеса случаются – пастух принцессу замуж берёт,  «живут долго и счастливо и умирают в один день» и даже добро побеждает зло. Но мы всё-таки зависим от внешнего мира. А как же? Какие люди, такие и сказки. Нет у нас теперь королей и царей – одни депутаты и президенты. Не сказать, что нам такое по нутру, ибо всякая нечисть первой к власти рвётся. А уж если прорвётся, то её никакими правдами и неправдами не выгонишь с этого места.
        Но раз в несколько лет, слабеет колдовская сила у всей нечисти. Не знаю как в других местах, а в нашем царстве, это происходит самой длинной ночью в году, с 21 на  22 декабря. Так и в этом году. А чтобы не исчезла эта колдовская сила окончательно, надо человеческим духом подзарядиться. Чтобы подзарядиться, надо человека убедить в себя поверить, хотя бы на один этот день и одну ночь. Произойти это должно не раньше и не позже семи дней от самой длинной ночи. А потом, хоть трава не расти, до следующей такой ночи. Так до этого далеко, не один год пройдет. И засуетилась нечисть в своих хоромах, забегала.
   А Ванюша сидит у себя в избушке и  не ведает, что творится кругом. С соседом Ильей Муромцем раньше поругался. Тот всё по заграницам шлялся, да с иноземной тёмной силой бился. То, чтобы в других царствах и королевствах, такая же благодать как у нас была. Потом на ближнем зарубежье, с дурман цветком сражался. Этот аленький цветок, так к себе людей привораживал, что потом без него жизнь не мила была. Он ближнее зарубежье захватил и к нам уже дорогу искал. Но Илья Муромец у него на пути встал. Девять лет, 1 месяц и 19 дней бился наш богатырь, и была близка уже победа. Только пока он там бился, наша нечисть, голову подняла и власть захватила. Обманом захватила, а чтобы у власти удержаться, ей ой как нужны были дурман вода и дурман цветок. Вот и отозвали они Илью Муромца домой. Мол, нечего русскую кровь на чужбине проливать. Позовём дурман цветок сюда, он её в тысячу раз больше прольёт. И отозвали добрых молодцев во главе с Ильёй Муромцем и позвали дурман цветок в Тридевятое царство в тридесятое государство. Много наших богатырей в той войне с аленьким цветочком погибло, говорят, чуть ли не 20 тысяч за 9 лет. Только дурман цветок эти цифры переплюнул, когда к нам пришёл. По 200-300 тысяч ежегодно в могилу сводит, а сколько калечит никому не ведомо.
   Начал Илья Муромец злится, да рапорта писать вышестоящему начальству, ибо так положено было. А начальство его сначала на окраину царства послало, где беспорядки ими же учинённые случились, а потом и совсем со службы уволило. Понял богатырь, что провела его нечисть. Кинулся к Ивану:
- Пойдём Иван! Прогоним нечисть. Будем как раньше жить. Я Родину защищать, а ты землю пахать да добра наживать.
 Только был Иван опоён дурман водой, лень идти было. Вот и сказал Ваня:
 - Не верю я тебе Ильюша, никому теперь не верю.
 Обиделся Илья и ушел. А нечисть совсем обнаглела. Раньше половину отбирала и потом между собой делила, а теперь каждый из них сам приходит и каждый, сколько хочет, столько и берёт. Горюет Ваня, в избе шаром покати. Вдруг стук в дверь и входит Кащей-бесмертный, бывший главный у всей нечисти:
    -  Здравствуй Ваня, что не весел? 
- Да веселья мне сейчас? Раньше мне хоть на хлеб да портки оставляли, а теперь не успеешь спрятать, все подметут.
 Говорит тогда Кощей:
 - Старое не вернуть. Лесная братия к этому так привыкла, что только смертным боем отучить можно. А бить своих, у нас не принято. Разве только на показ, что б вы думали, что мы за вас боремся. Но поговорить могу, чтобы на хлеб оставляли. А для этого нужна, твоя вера в меня  Ванюша.
  Ох, не любил Ваня Кащея, да больно кушать хотелось - поверил. Закружилась голова у Вани, ноги задрожали - ушла часть души к Кащею. А Кащей, хлоп дверью и будь таков. Следом Баба-яга приплелась и стала Ванюше рассказывать, как он хорошо будет жить, если еще немного потерпит:
 - Вот Ванюша, я и мои лешаки нахапаемся и заживешь лучше прежнего, а новым всё заново хапать придётся. Ведь насытимся мы, когда-нибуть и польются у тебя реки молочные в берегах кисельных. Ты мне только поверь.
 От картины такой, потекли у Ванюши слюнки. В хорошее всегда хочется верить, вот и поверил. И услышал на прощанье от Бабы-Яги такие слова:
 - Такой большой, а в сказки верит.
 Упал на пол почти без сил, а в дверь уже водяной лезет:
 - Ох, стыдно мне Ванечка, за то, что у тебя запасов так мало оказалось. Даже на 25 лет не хватило. Хозяин тот, кто вырастил и собрал  хлебушек. Ты в это веришь? Значит и мне поверь.
 Поверил и бухнулся на пол без сознания. Очнулся Ваня, понял, что провела его нечисть. Зовет Илью-Муромца:
 - Илья приходи, пойдем нечисть гнать.
 Тишина в ответ.  И понял Ваня, что на его хлебах откормилась нечисть, его духом сильна стала и может, нет уже Ильи на белом свете. От мысли такой помутилось у него во взоре, и упал Ваня на пол, без сознания. А что далее было нам неведомо. Да и было ли это? Может только будет. А может и не так все будет, а наоборот. Нам это не ведомо, потому что...  Самая длинная ночь еще не пришла, хоть и недолго до нее осталось.               
             
    
Прим. Написано 12.12.1996г. Отредактировано 17.07.2016г.