Как болит душа...

Эйрин
          Досадно мне, когда невинных бьют.
          Я не люблю, когда мне лезут в душу,
          Тем более - когда в нее плюют.
                В.В.Высоцкий.
  Парадокс… я взрослый человек не знаю где находится душа, но знаю, как сильно она болит, особенно, чёрт возьми, когда в неё плюют. 
  Что значит «плюнуть в душу»? Вы не знаете? Завидую Вам, Вы счастливый человек!
  Можно спросить: «Как дела?» И уйти не дождавшись ответа.
  Пригласить в гости, а самим уехать по каким-то неотложным делам при этом не предупредить человека, который к Вам спешит, надеясь на встречу.
  Сказать: «Я Тебя люблю!».... И подарить цветы другой, сводить её в ресторан, а потом….
  При этом повторять для тебя: «Не переживай! Это не измена! Я же Тебя люблю!»
  Милые мои, давайте постараемся не приносить душевную боль людям, особенно любимым, а то говорят: «От любви до ненависти один шаг».
  Поверьте, нет важнее дела, чем благополучие любимых людей.