14. 07. 2016

Наталья Цитронова
Разговоры о билетах,
Два купальника - багаж.
Беспощадно жарит лето,
Что ни день, то эпатаж.
Небо плавится в истоме,
Блики знойных зайчиков
Мельтешат в притихшем доме -
Ищут наших мальчиков.
Те в предгорье, у монашек
(Лагерь тут недалеко)
Матч-футбол среди ромашек,
Месса, с булкой молоко...
И сказала дочка: "Точка!
Женский маленький каприз:
Хоть на несколько денечков
Собирайся, мама, плиз!
Ты давно не отдыхала
В суете чужих квартир.
Хочешь self у Тадж-Махала
Или двинем на Памир?
Что грустить в пустой квартире
Изнывая от тревог?
Столь чудес внезапных в мире,
Столь непознанных дорог...
На Лазурном побережье
В абрикосовом раю
Вспомним город свой заснеженный
Средь уральских гор-краюх.
Это ж рядышком - экспрессом
На Английский променад,
Там крепчайшай из эспрессо,
Самый терпкий шоколад!
Нам швейцар  любезно дверки
Попридержит... До утра
Будут виться фейерверки.
Собирайся, в путь пора!
Вспомни северное лето:
Вывозила нас с сестрой
На песочек разогретый,
На анапский золотой.
Чайки плещут, озоруя,
Даль сквозь марево скользит...
Неужели не могу я
На курорт тебя свозить!?
Мне частенько детство снится,
Снегопады под луной."
"Не хочу, сказала, в Ниццу.
Я - в кино! Пойдешь со мной?
Я комедий не видала
Ну, пожалуй, тыщу лет..."
В синеве пустого зала
Замерцал игриво свет.
Нас поп-корном угостили.
Свет тут вздрогнул и погас.

В это время День Бастилии
Кто-то праздновал без нас.