День, когда всё началось...

Александр Зубченко
500 лет тому назад...

 На новосотворённый посёлок, имя которому Шаньжи, надвигалася страшнейшая буря. Подобной ей эти земли ещё не знавали... Сверкающие блики молний заполнили весь небосвод, свирепый рокот грома внушал страх даже у самых храбрых, а зловещий ветер словно был готов снести с лица земли будущую столицу... И в тени сего хаоса разразилась настоящая война!
 Пламя ненависти охватило весь Аламут. Бесчисленные сражения между двумя великими кланами, Хагане и Сузуки, опустошали деревню за деревней, превращая всё сущее на своём пути в прах... В конце-концов всё королевство стало их полем битвы.
 И вот сейчас, на крыше Дворца Всевластья, столкнулись в последнем бою главы двух враждующих кланов, некогда бывшие лучшими друзьями - Хагане Ягура и Сузуки Ёми!
- Я никогда не думал, что всё так скверно обернется... не думал, что когда-то придётся поднять свой меч против тебя, мой старый друг... - с грустью промолвил Ягура, обнажая серебристый клинок.
- ... Всё это уже в прошлом... Для меня более ничто не истинно.., лишь только моя цель имеет значение. - безразлично ответил Ёми.
- Мне искренне жаль, что всё должно закончиться именно так, но... будь-то друг, брат или даже собственный сын - я не прощу того, кто посмеет возомнить себя выше Закона! И по правилам этих земель я, Ягура Хагане, правитель королевства Аламут, покараю тебя, Ёми Сузуки!
- ... Когда-то давным-давно мы сражались с тобой бок о бок, воевали на юге с Кимейрином,.. мы практически выросли вместе. И после всего этого неужели ты полагаешь, что твои молнии достигнут меня?! Ты высокомерен! Ягура, для меня ты как открытая книга.
- Хм.., не попробуем - не узнаем, к тому же... у этой медали есть и обратная сторона.

 Однако на этот раз Сузуки-сан решил промолчать. И уже в следующее мгновенье чёрная, клубящаяся как смог аура, словно дыхание тысячи призраков, окутала некиим покровом всё его тело. Тогда Ёми поднял меч к небесам и промолвил:
- "Безликой ночью откроются врата,
 Невежд всех рок и покаянье
 И снизойдёт Владычица Судьба
 И земли эти утонут в отчаяньи!" - одним лишь взмахом своего клинка он разорвал ткани мироздания и тут же в мир ворвалася неистовая волна тьмы, страха и безмолвного кошмара!.. - Сен Кен!!!
 Ягура встретил вражескую атаку без тени сомнения , с присущим каждому Хагане спокойствием:
- "Сигул, тотем мой,
С Небес Блаженных снизойди,
Подобно Фениксу ты -
В пламени рожденный,
Врагов презренных
В прах души обрати
И снова возродись,
Орёл благословенный!" - и с этими словами воссиял он энергией багряной, цвета солнца заходящего, и сияньем своим вмиг рассеял всю ту тьму, нависшую над Шаньжи!
 Каким-то образом избежав заклятья Ягуры, Ёми перескочил на одну из возвышающихся дворцовых башен.
 "Что это ещё такое было?!!" - недоумённо глядел он в сторону Ягуры, переваривая случившееся. - "...Поверить не могу... Ему удалось отразить одно из Девяти Проклятий!.. Невероятно!"
- Неужто ты удивлен, а? - насмешливо проговорил Ягура, будучи весь окутанный энергией светлого тотема. - Давно уж мне не доводилось созерцать это выражение лица... Рано ты списал меня со счетов, мой друг,.. как видишь и эта книжечка может удивить своим сюжетом!
- Хм, ну что же... давай наконец покончим с нашей дружбой и раз и навсегда решим наш извечный спор!!! - яростно воскликнул Ёми, крепко ухватившись за рукоять клинка своего, что именован древними - Кусанаги.
- ... И пусть мне дороги те воспоминания.., но увы, былого уже не воротишь... На этот раз ты слишком далеко зашел, Ёми, и тебе больше нет прощенья! Пора положить этому конец!!!

... И в миг тот самый роковой
Мечи скрестили бывшие друзья.
И прогремел крик грозовой
На вершине Драконьего ущелья...

С этого всё и началось...