Как хорошо...

Алла Павленко
Рецензия на "Как хорошо, что не пришел..." Анн Шер

http://www.proza.ru/2016/04/16/1154

Как хорошо, что ты сегодня не пришел...
Я по тебе мой милый не заплачу.
И оправданий ты конечно не нашел...
И мне не позвонил в придачу.

Как жаль, что ты сегодня не пришел...
И не услышал слов моих ответных.
Ты до любви моей не снизошел...
Оставив в сердце след заметный.

Как хорошо...Как жаль...Что не со мной...
Встречаешь ты рассветы безмятежно.
А я ещё, я до сих пор с тобой...
Люблю тебя, так искренне и нежно.


Как хорошо, что между нами города..,
Что не увидеть глаз твоих зеленых.
А где-то так же падает звезда...
Сгорая от утех своих любовных.

Как хорошо, что ты сегодня не со мной.
Что вспоминаю я тебя всё реже...
Душа моя уже обредшая покой,
Сковала крепким льдом себя похоже...

Всё так же проплывают облака...
Да и рассвет с закатом не похожи.
Я научусь ложиться без тебя,
Зарю встречать одна я буду тоже.

Но это временно, запомни дорогой.
Потери неизбежны на дороге.
Проснусь однажды я совсем другой..
Поставив точку в нашем эпилоге.