Ожидание

Черных Анастасия Алексеевна
Я тихо сидел и ждал ее в кафе. Когда же она придет? Моя девушка. Мое очарование-сокровище в одном флаконе духов, запахом которых я не могу насытиться. Наше с ней любимое кафе с деревянной кожей источало солнечное тепло. Пластиковый стаканчик с кофе, который я отпивал маленькими глотками, жег мне рот в ожидание ее губ. Кекс с заварным кремом, к которому я никак не мог притронуться напоминал мне о ее воздушности. Ей не нравились джинсы. Она всегда носила только платья и юбки. Даже когда была зима, она надевала теплые шерстные колготки и демонстрировала свою красоту зиме с надеждой на то, что она растает от ее любви к лету. Волшебный джаз ждал ее появления вместе со мной. Люди приходили и уходили, унося с собой кофе заменяя им любовь в миллилитрах. Пусть хоть он с ними побудет немного. Зеленые растения, оберегаемые хозяевами, приносили зеленый цвет ожидания в зиму. И сразу лез в нос настойчивый запах скошенной травы и мокрой после дождя земли. Я достаю телефон из кармана куртки, чтобы зафиксировать время, как якорь на шее тянувшего вниз и нащупываю старый билет в кино, что мы с ней смотрели в обнимку. В кафе на стенах тоже есть фотографии культовых сцен актеров из кино, которым они жили. Которым оно в них жило. Черно-белые снимки лучше, на мой взгляд, передают эмоции. Они не отвлекают на лишнее. На цвет глаз, губ, одежду и бутафорию. Ты видишь человека без ретуши. Свет и тень в равных отношениях. В узаконенных отношениях и личной взаимности. Я люблю это маленькое кафе. Нашу с ней гавань от суеты и быта окружающих. Пока возможно. Пока мы не устанем друг от друга. Пока ее образ в платье летом и зимой стоит перед моими глазами. Я хочу как можно дольше наслаждаться каждой минутой проведенной с ней в этом кафе. Я почти допил кофе. Она села напротив. Я заказал еще.