Ну, подумаешь, укол...

Ирина Коробейникова 7
               

Зое впервые пришлось делать уколы. Еще с вечера она начала отказываться  от этой, как оказалось, такой болючей  процедуры. Стала уговаривать маму поменяться местами, чтобы кололи маму, а не ее.  Утром в поликлинике она стала придумывать различные уловки, чтобы не идти в процедурный кабинет. Типа срочно сходить в туалет. Но когда  оказалось, что избежать укола не удается, начала орать и громко причитать:
-Ой, горе, какое горе! Где мне теперь с этим горем жить?
На другой день она уже кричала медсестре:
- Уберите свою иголку.  Я вам не нитка!!!
Эту фразу она придумала  заранее  и потом все время ее использовала и даже хохотала над своей придумкой.
В следующий раз, шла, упираясь и выговаривая маме:
-Зачем ты меня ведешь в больницу? Я же домашняя девочка!!! И почему этот врач так меня ненавидит?