Те же и Алиска. Часть 11

Ирина Брагинская
 Кормлю Алиску ужином - йогурт с яблоком. Она ест с удовольствием. Андрюха уже поел и с удвоенной энергией бегает по комнате. Сестренка пытается уследить за передвижениями братца и крутит головой. В результате чего, я всё время промахиваюсь мимо её рта...
Йогуртово-яблочная маска называется.

Андрюха научился делать фунтики и теперь каждая бумажка, находящаяся без присмотра, превращается с кулечек.

У Алисы режутся зубки, что сопровождается температурой и, почему-то, насморком. Женьку с Артуром пригласили на день рождения, они уложили Алиску спать и ушли, а я осталась на хозяйстве. Помыла и уложила(со второй попытки) Андрюху и ушла к себе с монитором. Немного поработала за компом и, в 11 часов легла спать. Только заснула, услышала рев. Помчалась, вытерла нос, поменяла памперс, покормила и сунула обратно в кроватку. Только я начала подниматься по лестнице с чувством выполненного долга, как снова услышала истошные вопли. Вернулась, взяла на руки - улыбается, положила обратно - орёт. Так мы с Алиской и улыбались друг другу до 2 часов ночи, пока мамка не пришла и не принесла молочка.

Я, когда Клёпу подзываю, хлопаю рукой по ноге или по дивану, если хочу, чтобы она на диван взобралась. Сижу с Алиской на руках, подзываю собачку, а Алиса ручкой по дивану хлопает. Разделение труда такое...

Алиска всё никак не научится ползать. Вроде бы движется куда-то, но как-то хаотично. Сижу рядом с ней на диване. Она лежит на животе и шевелит конечностями, как паучок. Вдруг, мне кто-то позвонил, загорелся экран телефона и она как поползет на свет.
Я поняла, у неё раньше просто цели не было, а тут появилась.

Опять осталась сегодня на хозяйстве. Алиска, бедняжка, мается зубками, никак заснуть не может. Орет, а у самой глазки закрываются. Час с ней сидела - на руках держала, песни пела, потом все-таки решила дать ей лекарства. Положила её в кроватку и пошла за капельками. Вернулась - Алиска уже стоит в кровати. Сама встала! После капелек уснула минут через 15.
Андрюха у меня, тем временем, был на автопилоте. Только приходил ко мне за ценными указаниями
- Баба, можно мне что-нибудь сладкое съесть?
- Если найдешь...
- Баба! А мне уже пора мыться!
- Сейчас приду, помогу тебе.
- Что, я сам не могу помыться?
- Если можешь - мойся! Я пока не могу Алису оставить.
Когда я, наконец, пришла от Алиски, Андрюха сидел на диване вымытый в полотенце.
Совсем взрослый...

У Андрюхи новая кровать в виде красного автомобиля. Кровать большая и я вполне могла бы в нее поместиться. Пришла поцеловать Андрюху на ночь
- Какая у тебя кровать красивая и большая! А можно я тоже в ней посплю, вместе с тобой?
- Нет, мы вдвоем не поместимся.
- Поместимся, еще как поместимся!
- Знаешь, лучше иди к маме с папой - у них очень большая кровать, вы все поместитесь!
- Ну и ладно! У меня у самой кровать не маленькая!

Алиска сидит к кормильном креслице, ждет, когда её покормят. Артур садится её кормить. Она уворачивается от ложки и говорит
- А баба?
Пришлось всё бросить и занять место Артура.

У Алики режутся зубки и она не может заснуть - ноет и встает в кроватке. Мы все, по очереди, пытаемся её успокоить. Даже Андрюха принял участие. Я пошла, взяла её на руки и стала петь ей колыбельную
- Баю, баюшки баю, не ложися на краю...
Алиска подняла ручку и крепко зажала мне рот.
Какое фиаско... Неужели я так отвратительно пою?

Собираюсь утром рано на дачу вдвоём с Клёпой. Всё в машину уже сложила и пошла за Клёпой. Зову её, зову, а она спряталась куда-то. Дачу она обожает, а вот в машине ездить не любит.  Не отзывается, поганка, и не идёт ко мне. Я уже разозлилась и кричу громко, забыв, что рано ещё.  Прибегает снизу гонец-Андрюха
 - Что случилось?
 - Клёпа спряталась, найти не могу.
 - Сейчас найду, только не кричи. Спать мешаешь.
Андрюха облазил всю мою небольшую квартирку на животе, но псинку так и не нашёл. Я махнула на неё рукой и уехала одна.

У Алиски, наконец, прорезался зуб. Первое, что она сделала - укусила Андрюху. Пыталась и на Клёпе зубик опробовать, но собачка пока проворнее...

Пришла с работы пораньше и устроила субботник(четверговник) на заднем дворе. Алиску тоже взяли в команду - она у нас была черлидер - стояла в своем игровом центре, повизгивала радостно и подпрыгивала, радуюсь нашим успехам. Андрюху взяли на должность принеси-подай он разносил всем желающим воду, подавал перчатки и мусорные мешки. Я была главнокомандующим - говорила что куда положить, а что выбросить. Артур у нас был "народ", который в поле. Одна Женька улизнула, задержавшись на работе. Через некоторое время, Алиске надоело прыгать и она попросилась на ручки. Мне захотелось пить
- Андрюша, принеси нам с Алисой попить, пожалуйста!
- А чего принести?
- Мне воды и Алисе тоже - в поилке.
Андрюха вернулся с бутылкой воды для меня и с поилкой для Алиски.
- Мне можно было и просто в стакане из фильтра налить...
- А в ресторане всегда в бутылках подают...
О, как!
Я открыла свою бутылку и начала пить. Алиса поразглядывала, принесенную ей воду и, бросив её на пол, потянулась к моей бутылке. Вцепившись в тонкий пластик с неожиданной для такого маленького ребенка силой, она смяла бутыку и облила нас обеих, что стало поводом для всеобщего веселья и переодевания.