Белая птица

Эльвира Гусева
Светлой памяти моей  дорогой и любимой мамочки
посвящаю…

Я прилечу к тебе сегодня лишь на миг,
И буду белой птицей, ты меня узнаешь.
На крыльях отразится розоватый  блик.
Я знаю, обо мне ты часто вспоминаешь…

Над нашим  садом  низко-низко покружу,
Тебя увижу,   крылышки свои  расправлю,
Да только о себе ни слова не скажу,
Лишь белое перо у  яблоньки оставлю…

Его  слегка коснётся  летний ветерок,
Воздушное, оно  взлетит к  тебе навстречу,
И приземлится на траву  у твоих ног.
Ты сразу всё поймёшь, и   я  это замечу.

Меня потом проводишь взглядом грустных глаз.
Я в небо  поднимусь  высоко, там растаю…
Ну не грусти, ведь  прилечу ещё не раз,
В саду осеннем у тебя я побываю…

Никто не может нас с тобою разлучить.
В любое время года: снег, жару иль вьюгу,
Не прерывается меж нами  связи нить,
Всегда с тобой, моя родная, рядом буду…

18 июля-день памяти моей мамы. Прошло уже пятнадцать лет, как её не стало, но она всегда со мной, в моей душе...