Реальность или сон?..

Лия Дар
Увидев одуревшие от счастья глаза горничной она выключила музыку и вопросительно посмотрела на нее.
- К вам просто потрясающий гость,- с придыханием прошептала та.
- Какой еще гость? Я никого не жду.
- Он ждет вас в гостинной.
- Кто там такой потрясающий? - бормотала она себе под нос выйдя из танцевальной комнаты и спускаясь по лестнице вниз. - Ну никого ведь не жду.
Зайдя в гостинную она увидела спину мужчины сидящего на диване с чашкой кофе.
- Вы ко мне? Чем могу вам помочь?
Он обернулся и ее сердечко резко ухнуло вниз и так же резко взлетев вверх забилось где-то в районе шеи.
Она ожидала увидеть кого угодно,но только не его.

Год... Прошел ровно год с того момента как он поехав отдыхать в Индию попала на его концерт купив у перекупщика билет на танцпол за баснословные деньги. Но они ее волновали в последнюю очередь. Ведь там бы она увидела ЕГО, а все остальное не так уж и важно.
Она помнила тот день как будто он был вчера...
На концерте ОН заряжал всех своей неуемной энергией. И она танцевала вместе с ним, он на сцене,а она рядом на танцполе с другими. Ведь танцы были для нее всем. И отдыхом, и работой.
А потом произошла вся эта невероятная ситуация... Он вдруг спустился со сцены вниз подошел к ней и сказал, что она просто потрясающе танцует чувствуя ритм музыки спросил как ее зовут. Она сама так до сих пор и не поняла зачем она ответила,что Лия, когда ее полное имя было Аурелия. А когда он предложил ей подняться на сцену и станцевать с ним следующий танец... Она... Она смутилась и... сбежала. Просто сбежала,как Золушка с бала потеряв вместо туфельки сережку. Конечно это была обычная сережка купленная перед концертом на рынке, но тем не менее ей было жаль этой потери. 
В тот вечер она долго гуляла по городу, а на следующий день вернулась обратно домой.
Конечно весь этот год она не единожды корила себя за тот позорный побег, но время назад было не вернуть.
И вот теперь ОН сидел у нее в гостинной и пил кофе.
-Привет,- произнес он веселым голосом.
-Как ты нашел меня?- смущенно спросила она.
-Она привела меня сюда,-ответил он и раскрыл свою ладонь.
На ней лежала та самая сережка.
-Спасибо,но не стоило так волоноваться из-за обычной бижутерии,-прошептала она и ее щеки предательски порозовели.
- А я думаю стоило,-произнес он вставая с дивана. - Ну,пропажа нашлась и я пожалуй пойду.
-Погоди... Тебе есть где остановиться? Если хочешь можешь остановиться у меня. Мария сейчас подготовит гостевую комнату,-произнесла она и тут же сама испугалась своей смелости.
-С удовольствием останусь,-весело произнес он озорно блеснув глазами. -Мне много чего надо тебе сказать.
-А этот разговор может подождать до завтра? Все таки ты пришел довольно поздно,а у меня завтра генеральная репетиция и я хотела бы пойти спать.
-Конечно может. 
-Тогда до завтра.
- До завтра.
Лежа в кровати она никак не могла поверить,что Он находится всего в трех комнатах от нее и, уж, никак не могла понять зачем же он все таки приехал. "Ведь кто он и кто она. Он всеобщий любимец. Весь мир сходит по нему с ума, а он тут,у нее" -думала она как вдруг услышала скрип половицы. "Опять Марии не спится. Хотя как тут уснешь? Надо притвориться спящей, чтобы не отвечать на ее вопросы. Ведь ответов у меня нет"- прикинула она и закрыв глаза услышала как кто-то вошел в комнату.
- Лия,-услышала она его голос и чуть удержалась чтоб не выдать свое не спящее положение. -Лия, я хотел спросить,-сказал он подойдя к кровати. -Спит,-задумчиво произнес он и она почувствовала как он присел рядом на пол.-Может оно сейчас и к лучшему,что ты спишь,-произнес он на хинди. Он ведь не знал,что она знает не только английский, а еще немецкий, французский и хинди. Да и не знал,что она и не спит.
-Лия,- тем временем продолжил он. -В тот день,год назад, когда я увидел тебя в этой танцующей толпе я просто пропал. Я влюбился в тебя как мальчишка. Ты так красиво двигалась. Так счастливо и озорно улыбалась... Так.... Было видно,что ты очень любишь танцевать... Что ты получаешь от этого просто огромное удовольствие... А потом ты мимолетно посмотрела на сцену и я увидел твои потрясающей синевы глаза... В этот момент я понял, что пропал. Я ведь даже и не думал, что буду способен еще раз полюбить после развода и, вдруг, ты... Я очень благодарен судьбе, что ты тогда пришла. Я очень долго тебя искал. Год... Теперь нашел и никому не отдам. Я приехал чтобы сделать тебе предложение. Я расскажу тебе об этом завтра. А сейчас спи,моя хорошая. Я очень тебя люблю,-нежно произнес он и поцеловав ее в щеку вышел из комнаты.
Она полежала еще некоторое время и наконец осмелев приоткрыла один глаз. В комнате никого не было. "Но ведь это был не сон?" - подумала она и услышав как хлопнула дверь облегченно выдохнула:"-Не сон. Самый потрясающий в мире мужчина приехал делать мне предложение! Так не бывает! Или... Да все бывает в жизни! Надо завтра аккуратно ему намекнуть,что я знаю хинди. Но я ни за что ему не признаюсь, что я не спала,а все слышала"- подумала она и мгновенно провалилась в счастливый сон.

Конечно,все это фантазия,но кто сказал,что мечтать нельзя? Ведь мечты имеют обыкновение сбываться!!!