Ангел-хранитель

Лия Аримойя
  Детство – один из самых прекрасных периодов в жизни человека, но, к сожалению, оно бывает и другим: болезни, страдания и одиночество.
    Моя мама, после родов, вышла на работу почти сразу. Мне было где-то, примерно, три месяца, когда меня отдали в детские ясли на круглые сутки. Там нас кормили, пеленали и выносили в специальных мешках в неотапливаемую веранду.   Возможно, в связи с этим, я часто простывала и болела. 
   В два года десять месяцев, после очередной, перенесённой мною ангины, у меня воспалился голеностопный  сустав.
  Участковый терапевт направил нас с мамой к хирургу и мне сделали гипс на ножку.
  Мне было всё хуже и хуже. Постоянно держалась высокая температура. РОЭ было уже больше шестидесяти четырёх. Я умирала.
  Как потом мама узнала, это была врачебная ошибка, которая чуть, не стоила мне жизни. Врачи ничего не могли сделать.
  В тяжёлом состоянии  меня отправили на самолёте АН-2 в областной город в кардиологический диспансер.
Прошло много лет, а я отчётливо помню этот день: вот я лежу на сиденье в самолёте, подняла немного голову и увидела кабину лётчиков. Моя мама погладила меня по голове и, стараясь успокоить, сказала: «Всё будет хорошо, держись доченька!» Помню стул в коридоре приёмного покоя, на который меня положила мама. Вот она взяла меня на руки и понесла по лестнице. Мы зашли в кабинет. Там, за столом, сидела врач. Красивая, высокая женщина с доброй приятной улыбкой. Она что-то кому-то сказала, все забегали. Мне сняли гипс и сразу понесли в палату. Я не могла двигаться. Нога распухла. Мама сидела передо мной и плакала. Я умирала. Ко всему у меня была двусторонняя пневмония и ангина.
  Я пролежала в областной больнице семь месяцев. Маме надо было работать, поэтому приехала бабушка. Все эти месяцы она спала на стульях рядом со мной в палате.  Как бы меня не лечили, ничего не помогало. Собрался консилиум. Как я узнала позднее, мой лечащий врач, Филоненко Майя Николаевна, изо всех сил боролась за меня  и моё здоровье. Никто не верил, что мне может быть лучше, все врачи говорили: «Девочка не поддаётся лечению, надо выписывать по месту жительства». Но Майя Николаевна, мой дорогой Ангел-хранитель, постоянно просила главного врача, чтобы меня не выписывали из больницы.  Она боролась за меня, за мою жизнь, применяя самые совершенные, на то время, методики. Через семь месяцев мне стало лучше. Я снова начала учиться ходить.
  После этого у меня было ещё четыре обострения. И каждый раз я была между жизнью и смертью. И каждый раз Майя Николаевна боролась за мою жизнь. И каждый раз я вновь училась ходить.
 Так прошло всё моё детство. И всегда, на всём моём жизненном пути, была она, мой драгоценный, никем не заменимый врач, мой друг и Ангел Хранитель, моя Майя Николаевна. Она верила в меня, я верила ей. Нам удалось победить эту неизлечимую болезнь!



22.10.2015г.