Китайское и японское золото и русское кладбище...

Сергей Воронин Аристарх Граф
Китайский иероглиф «цзинь» обозначает "золото" и пишется так - смотри рисунок сверху.
При этом данный иероглиф состоит из двух частей... 

(в связи с тем,что данный сайт не способен размещать некоторые типы рисунков,предлагаю для просмотра всех рисунков и дальнейшего чтения текста набрать ссылку
http://sergvoroninflay.livejournal.com/478855.html С тем же самым заголовком Китайское и японское золото и русское кладбище...)

Верхняя часть иероглифа означает «сегодня» и именно она читается как ЦЗИНЬ.
А нижняя часть читается как «ТУ» и означает «земля,почва».Эта часть иероглифа трактуется так: «В недрах земли лежат 2 золотых самородка». Две точки по бокам графемы «земля» справа как раз и обозначают два самородка, которые в ней залегают.
Этот красивый металл не подвержен коррозии и окислению, поэтому иероглиф «золото» используют с древних времён, чтобы подчеркнуть благородные качества человека, ценность предмета или важность явления.
Философия Китая утверждает,что «самосовершенствование человека можно сравнить с процессом промывки песка большими волнами. Только оставшееся после промывки — настоящее золото».О человеке великой выдержки и терпения, который стойко переносит жизненные испытания, китайцы скажут «настоящее золото, не боящееся огня».Это в точности совпадает и с русскими выражениями "золотой человек", "золото,а не человек".
 Интересно здесь следующее:кто у кого заимствовал эту мысль и эти фразы - китайцы у нас или мы у китайцев? Лично мне кажется,что все-таки русские у китайцев,а не наоборот. На это меня наталкивает такая логическая цепочка рассуждений:у руских данная афористическая фраза так и ограничилась всего лишь кратким словесным ее оформлением,никаких рисунков или сказок о человеке с золотым сердцем или душой у нас не было и нет.А вот у китайцев для этой цели был создан особый иероглиф.А иероглифы в Китае создавались выдающимися мыслителями и художниками,особо приближенными к императору,и потом они утверждались пригодными для всеобщего использования чуть ли не на высшем Государственном совете! Это ни в коем случае не народное творчество.Следовательно то,что у нас испокон веков существовало всего лишь как "народная мудрость",в Китае было тщательно осмыслено,разработано и оформлено в виде афористичного понятного всем рисунка-иероглифа и только после этого стало частью имперской элитарной культуры.
А теперь взгляните на православный российский кладбищенский крест,сделанный,как говорят в некоторых местах,"домиком".
Ничего китайского не напоминает?.. Нет? Тогда взгляните на особый монашеский (схимнический) «крест-Голгофа». Он состоит из православного креста, покоящегося на символическом изображении горы Голгофы (обычно в виде ступеней), под горой изображён череп и кости Адама,якобы тоже похороненного на Голгофе, справа и слева от креста находятся копьё и трость с губкой - когда Христос умирал на кресте и просил пить,то губку,смоченную в уксусе,подал ему на конце копья один из римских солдат,который стоял рядом и охранял Христа от толпы.Второй римлянин проткнул умершего Христа другим копьем,чтобы убедиться,что тот действительно мертв. На этом монашеском кресте есть даже одно утолщение справа - на китайском их два...
 Кстати ЯПОНСКИЙ иероглиф,означающий "золото" пишется АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ,как и китайский,только читается "кандзи".Понятно,что это далеко не случайное совпадение.
 В древней китайской философии утверждалось,что все сущее вокруг состоит из пяти элементов.И главнейший из них - это именно ЗОЛОТО:красивый не окисляющийся ценнейший металл.
Если быть философом и немного восточным мистиком,то,глядя на наши русские кладбищенские кресты,следует заключить,что мы пришли на землю,в которой повсюду именно ЗАКОПАНО ЗОЛОТО!.. Но не то золото,которое еще нужно добыть,а УЖЕ ДОБЫТОЕ И ОБРАБОТАННОЕ,ОЧИЩЕННО ОТ ВСЯКИХ ПРИМЕСЕЙ!То есть КЛАД.
 Православие на Руси было официально утверждено лишь  при Владимире великом тысячу лет назад - намного позднее возникновения древней китайской философии.Монашество как социальное массовое явление возникло у нас еще позднее.А схимнический «крест-Голгофа» был всеми признан буквально несколько сот лет назад.Монастыри всегда были центром культуры,хранилищами древнейших книг и рукописей,в том числе и тех,что посвящены изучению восточных философий,и,безусловно,русские монахи не могли не заметить,что их "профессиональный" основной символ (крест) почти в точности совпадает с китайским и японскими иероглифами.И тем не менее монахи,которые очень ревностно соблюдают чистоту своей веры и безжалостно уничтожают все хоть малейшие намеки на связь своей веры с чьей-то иноземной,тем не менее эти самые монахи почему-то оставили свой крест неизменным.Это не может быть случайностью.Всякий богослов понимает или чувствует,что тут скрыт какой-то тайный смысл...намек на какую-то общность между нашей верой и китайской древней философией... Но - КАКОЙ особый смысл или намек тут может быть сокрыт? Мне кажется,что,во-первых, монахи не видели в китайской философии своего врага,поскольку это - именно ФИЛОСОФИЯ,"любомудрие",красивая игра смыслов,а вовсе не строжайшая до кровавой жестокости религия. А,во-вторых,данный китайский и японский иероглиф очень красиво и глубокомысленно ДОПОЛНЯЮТ православие.Ведь в христианстве физический облик человека,его чисто внешние кожа и мясо мало что значат для Бога.Для него важна внутренняя сущность человека - его ДУША! Именно во имя спасния своей души монахи отказываются от всего мирского - от нормальной человеческой еды,от повседневного общения с себе подобными,от семьи и от множества всего прочего.Они в прямом смысле слова УБИВАЮТ свою такую грязную,такую порочную плоть - чтобы она не осквернила БОЖЕСТВЕННОГО,сокрытого в ней - их ДУШИ. Ведь вечная и бессмертная душа лишь на время было вложена в их тело и после смерти тела она опять вернется на небо к Богу.И там на страшном суде Бог рассудит,насколько душа осталась чиста от грязного земного и,МОЖЕТ БЫТЬ,разрешит этой светлой душе теперь уже навечно поселиться в Раю.Вот и получается,что по крайней мере на МОНАШЕСКОМ  кладбище под монашескими крестами "домиком" лежат не бывшие и уже давно сгнившие грязные тела,а именно ЗОЛОТО - уже добытое,намытое,очищенное от всего лишнего многолетними земными страданиями! Иначе говоря - ДУШИ.
Мне кажется,именно поэтому монахи и согласились со столь очевидным единством их "профессионального" креста с философским восточным знаком.По крайней мере лично я других объяснений этого странного "единства противоположностей" не вижу...
В общем странных загадочных совпадений,намеков,полунамеков,аналогий,аллюзий,иллюзий  и всего прочего во всем этом столько,что пора бы и задуматься об истоках нашего креста и ИХ "золота"...
И еще одно умозаключение.Данный факт доказывает связь исконно русского православия с древней восточной философией.И это еще раз говорит о том,что всё Русское государство есть ничто иное как особая РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - со своим особым мировоззрением и миропониманием.Со своей особой религией,которая вобрала в себя много достижений китайских мыслителей и переработала их так,как ей это было нужно, и направила их в нужном и только ей одной понятном русле !

Полностью эту статью со всеми рисунками можно прочитать по ссылке
http://sergvoroninflay.livejournal.com/478855.html