Ответ на вопрос из детства получен

Нина Климович 3
       Моё детство проходило в шестидесяти километраж от главного Кавказского перевала. Я считаю, что нужно там жить художникам, поэтам и писателям. Может, общими усилиями, они смогли бы воссоздать на холстах и  бумаге эту девственную красоту природы. В лесу, ограничивающем  наше село с востока и запада, росли  дикие плодовые  деревья:  груши, яблочки- кислицы, боярышник, орех  фундук, тёрн и много другого полезного для людей. Благодаря,  лесному богатству, люди выживали в трудные после войны годы. Наша семья, приехавшая туда  в моём пятилетнем возрасте, тоже выжила благодаря богатствам леса.
   В детстве на меня особое впечатление, произвели кусты азалии. Они издавали такой аромат, что от вдыхания его, кружилась голова.  Нас   предупреждали взрослые, не бывать  долго возле азалии, можно потерять сознание и умереть Мы, детвора, верили им. Хотелось жить: обходили кустики, любовались красотой этих жёлтых цветочков, не прикасаясь к ним руками. Цвела азалия в конце мая и в начале июня.
Вдали виднелись снежные горы. Казалось, что они совсем рядом. Но это только казалось.  Пешком было далеко.   Когда мы были старшеклассниками, на всё село была одна легковая  машина у Иноземцева Василия, школьного завхоза. Говорили, что выиграл он её на облигацию.      
 .В июне начинался в лесу  сбор малины. Её принимали в приёмных пунктах.  Люди собирали малину, сдавали, зарабатывали деньги.  Дети тоже собирали малину целыми днями. Мне стыдно признаться, но я приносила домой в маленьком бидончике не ягоды малины, а какое месиво из малины. Лазила  по горкам и косогорам, собирала малину в бидончик.   Он ударялся о мои коленки. На коленках были синички, а содержимое бидончика, нельзя было назвать ягодами. Мама  же  была довольна.  Она хвалила меня.  Мамочка  засыпала содержимое бидончика сахаром ,   варила варенье на зиму. Она говорила мне: « Молодец!  Зимой всё пригодится». После такого сбора ягод, даже на следующий день, закрыв глаза, виделась картинка: кусты с ягодами малины. Это было в раннем детстве.
В подростковом возрасте, всё было по-другому. Я  любила в одиночестве бродить по  берёзовым и осиновым рощам : слушала пенье птиц, кукуканье кукушек, мечтала о любви. Думала, что полюблюсь раз и навсегда. На примете был один   сорви голова с кличкой «Чапай». Возникали и «житейские» вопросы.  Например, вопрос: как птицы наводят порядок в своих гнёздах? Когда покидали гнездо птенцы, за  небольшим исключением, в гнёздах было чисто. Родители таскали им червячков. Птенцы не покидали гнездо. Птичья детвора  всегда готова была принять лакомства. Они сидели, с открытыми клювами, в ожидании новой пищи. Куда же девался помёт? Как убирали в гнезде родители - птицы?   
  Жилище наше было  в трёх метра от леса. Настал момент,  родители стали ограничивать меня в прогулках по лесу.  Папа сказал мне: « Дочь, не ходи одна далеко от дома в лес. Мы боимся, что тебя могут обидеть. Мало ли дураков на свете?».  Я не стала гулять в лесу. Забыла, что возникал вопрос о «генеральной уборке» птичьего гнезда.
 Совсем недавно на вопрос юности, я всё же получила ответ.  После утренней прогулки в лесочке, вдоль берега реки Кубани, я сидела во дворе за чашкой кофе, приготовленного из зерен.  Сварил кофе муж в турке на песочке, перед отъездом. Вчера он предупредил, что отъедет на часок, по своим делам.  Вокруг столика, прыгали воробышки, подбирали крошки.  Между волной шифера и подшивкой навеса над кухней, я увидела головку воробышка с раскрытым клювиком. Взрослый воробей , бросил ему хлебную крошку, в открытый клювик.  Воробышек развернулся, поднял хвостик, родитель выхватил помет в виде серо-белого червячка и выбросил на куст цветущего жасмина. Я обратила своё внимание на цветущие, стоящие двумя параллельными стеночками, кусты жасмина, расцветающие бутоны роз.  Я возомнила себя «королевой» цветочного королевства, созданного нашими с мужем руками.. За несколько секунд промелькнули воспоминания о детстве, о первой любви. Мне стало так весело и хорошо: Запах жасмина напомнил аромат азалии. Боже, как же хорошо жить!
 Ответ на вопрос детства получен.   Думаю, что Бог даст мне время   в жизни на Земле, получить ответы и на другие вопросы. А у меня вопросов ещё много.