Излучатель

Павел Патлусов
                ИЗЛУЧАТЕЛЬ

     С этой старушкой Зинаидой Семёновной я уже читателя знакомил
в предыдущем рассказе. Необходимо отметить пенсионерка имеет
за плечами техникум и работу в техотделе завода, то
есть знакома с физическими явлениями не по наслышке.
Очень важно, когда она что -то рассказывает, то просто необходимо
с ней соглашаться и даже одобрять её действия. В таком случае она
раскроет все тайны Души.
   Встретились мы как всегда случайно. Она рассказала мне о том,
что начала читать Чезаре Ломброзо " Гениальность и помешательство"
   - Хорошая вещь и надеюсь Вы многое из этой книги почерпнёте.- с
лёгкой иронией отметил я.
   - Вот только не могу понять: колдовство - это гениальность или
помешательство?
   - Я как - то не задумывался над этим вопросом,- простодушно
ответил я.
   - Во-о! - Воскликнула собеседница, перекладывая пакет из
одной руки в другую.- Соседка - колдунья месяц назад мне
испортила корову.
   - Как так?- удивляюсь манерно я.
   - Я стала выгонять корову из ворот, а она стоит напротив,
широко "расщеперив" ноги и смотрит на вымя моей коровы.
   - Может расставив ноги?
   - Нет. Именно:"расщеперив".
   - Петр Михайлович, неужели Вы не понимаете: колдунья делает
сглаз не только органами зрения, но и "междуножьем", ибо там
у человека температура тела выше на полтора - два градуса...
Производится инфра - красное излучение...
   - М-м-м... Во как,- удивляюсь я.- И что же с коровой случилось?
   - Через два дня едва приползла из поскотины. Три дня читала
заговоры, которые дала мне свекровь,- выходила корову.
А всему причиной зависть. У меня корова доила более двадцати


пяти литров молока а у неё всего шесть, как коза. Я очень люб-
лю скотину, а она своего мужика: "нанесла" ему аж шестерых
детей, а у меня никого.
    - Видимо у неё "излучатель" хороший,- с усмешкой говорю я,
чтобы собеседница не заметила, иначе доверие ко мне исчезнет
полностью.
   - Вот то - то и оно. У гинеколога спрашивала: как мои органы?
А он: без патологических изменений. Почему в таком случае мой
мужик бегал постоянно к чужим бабам?
   - А Вы не пробовали поколдовать против соседки?
    - Пробовала. Однажды на сеновале, вижу в дырку в доске - сучок
выскочил, её мужик Павел в огороде копается. Я скинула
юбку, трусишки и давай  делать "излучение" через дырку на её
мужа.
   - А ноги - то расставляла?
   - Дыра располагалась довольно низко,- "раскарячилась" сильно...
   - Каков результат?
   - Никакого. Он даже не чихнул. 
   - Может прицел сбился или мощность излучателя маловата?
- стараюсь я успокоить собеседницу.- А может мало тренирова-
лась?
   Она тяжело вздохнула,- Читаю, читаю, а ответа этому найти
не могу. Может Ломброзо поможет?
   - Очень удачная книга, - отмечаю я при расставании. - Хотелось
бы услышать Ваше мнение после прочтения.
   - Встретимся,- расскажу.