Если человек хочет жить, врачи бессильны!

Борис Алексеев -Послушайте
"Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня
назначенные, когда ни одного из них еще не было." ( Псалом 138, 16 )


С возрастом стало пошаливать сердце. Никогда не думал, что орган, назначенный для продолжения жизни, будет так ревниво препятствовать стремлению всех прочих органов тела жить дальше. Представьте себе, влажный красный мешочек отказывается пить грязную венозную кровь и, как бабка-процентщица, жалеет отдать на общее благо крохотное количество артериальной крови, хранящееся в его предсердиях.

Хорошо было раньше! Молодое сердце трепетало, как флаг на ветру. Как ратный штандарт, оно взывало к уставшим от житейской битвы частям тела, орошало их капилляры свежей артериальной влагой. Каждая клеточка тела знала: денно и нощно сердце заботится о ней. А теперь что?  Гулко… В окна заглядывают ночные ведьмы, соседские дети плачут, посмотрев какой-нибудь зверский мультик по телевизору...

Милое, глупое сердце, ну как Вам объяснить - срок жизни не в нашей власти! Вам предстоит биться ровно столько, сколько там (наверху!) давным-давно, ещё при  Вашем рождении подсчитано. Хотите Вы это, или не хотите.
Так стоит ли выдумывать причины собственных немощей, портить себе и другим настроение? Количество наёмных сокращений всё равно не убудет и не прибавится.
А телесный хозяин, которому Вы столько лет способствуете во всех его начинаниях, улыбнётся после очередного инфаркта и, выдохнув боль, процитирует грандиозную Фаину Раневскую:

- Если человек хочет жить – врачи бессильны!