Эротика..

Валерий Кувшинчиков
Я жду этого свидания…виртуальное волнение от виртуального чувства…мы переписывались долго, за умными фразами и рассказами тенью стоял секс.

Флюиды, которые невидимы и неосязаемы, возникают незримо и внутреннее волнение подстегивает к продолжению переписки….наверное -  каждый мужчина и каждая женщина , притянувшись друг к другу в интернете, даже не видя вживую друг друга – испытывают притяжение, редко заканчивающееся конкретной встречей. Я тебя виртуально любил. Никто не знает – что почувствует тело, когда глаза и взгляды встретятся. Я не люблю дарить цветов, это выглядит помпезно и неестественно. Шоколадку, игрушку – все что угодно, только не цветы….
Я знаю – как может быть. Ты – не знаешь, я это понимаю. Женщина вообще редко представляет – что же такое будет вытворять с ней мужчина в постели, чтобы ей получить оргазм и кайф. Она просто ждет, в неведении. В этом разница между М и Ж.

Если женщина скажет, что ждет любви – она слукавит. Она ждет любви телом. Это большая разница.

Все.. достаточно...Секса не будет...