Индийский чай...

Лия Дар
Она была просто помешана на Индии и качественных индийских фильмах...
Да-да, не удивляйтесь, такие фильмы существуют. Правда их очень мало...
Но для нее существовали эти фильмы только с одним актером - Арджуном. Это был не просто актер, для нее, это был Бог танца и игры. Актер настолько вживавшийся в роль, что ей казалось, что она смотрит не фильм, а проживает эту маленькую жизнь вместе с ним...
И, конечно, у нее была мечта...
Поехать в Индию и посмотреть, нет, не на любимого актера, а просто на красоты этой замечательной страны.
А актер.... На то он и актер, чтобы радовать глаза и греть душу игрой на экране.

И, вот, сейчас она сидела за столиком в одном из кафе в стране своей мечты, и задумчиво пила восхитительный индийский чай.
Почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, она подняла глаза и чуть не выронила чашку из рук. Напротив, за соседним столиком, сидел мужчина, которого она никак не ожидала увидеть - Арджун. Тот самый Арджун чьи фильмы она так любила...
И, вот, сейчас глядя в его бездонно-зеленые глаза в ее голове вихрем пронеслись тысячи мыслей. Одна из них была о том, что это просто невозможно в таком огромном городе и в жизни вообще. Но вот же он, вроде сидит напротив и тоже пьет чай. А вокруг почему-то нет охраны.
"Нет. Так не бывает" - подумала она. А он, вдруг, глядя на нее улыбнулся и подмигнул ей. От неожиданности она вздрогнула и все таки уронила свою чашку. Чай разлился лужицой по столу оставляя на белоснежной скатерти причудливое пятно. К ней тут же подскочил официант и начал извиняться одновременно заменяя скатерть и ставя ей новый чай. Как только все это закончилось, она вновь подняла глаза и увидела, что за соседним столиком никого нет.
" Что и требовалось доказать. Ты, дорогая, перегрелась на солнце и теперь тебя преследуют галлюцинации" - подумала она и улыбнувшись этой нереальной иллюзии продолжила пить, уже новый, обжигающий чай.
- Сладости, для прекрасной леди, - услышала она голос смутно показавшийся ей знакомым и опасливо подняла глаза. Рядом стоял он, ее, как она считала иллюзия, и она снова выронила чашку из рук. Он ловко подхватил ее на лету и жестом остановил спешащего к ним официанта.
- Если вы не против, я присяду? - спросил он и не дожидаясь ответа сел напротив нее.
"Нет. Это уже перебор. Пожалуй надо вернуться в гостиницу и принять холодный душ. Как-то неправильно действует на меня эта страна" - подумала она и спешно встала.
- Куда же вы? - улыбаясь спросил он и взяв ее за руку, тоже встал, глядя ей в глаза.
- Вы меня, извините, но мне кажется, что со мной что-то не так. Так просто не бывает, - тихо произнесла она, пытаясь осторожно высвободить свою ладонь.
- Я понял! - воскликнул он. - Вы, наверное, думаете, что я мираж?  Поверьте с вами все в порядке. Я настоящий и с вашим разумом все хорошо.
- То есть вы хотите сказать, что вы Арджун?
- Ну, да.
- Тот самый знаменитый Арджун?
- Ага, - смеясь ответил он.
- Тот самый Арджун, который и шагу не может сделать без охраны, чтобы не быть затоптаным толпой безумных фанатов? - удивленно спросила она.
- Ну, да, - сверкая озорными чертиками в глазах, произнес он.
- Нет. Так не бывает. Это бред какой-то. Я пойду, пожалуй, - пробормотала она. - Счет, пожалуйста.
- Я понимаю ваше неверие, но моя страна огромна и в ней есть места где я могу спокойно посидеть в одиночестве, без папараций и просьб сфотографироваться или дать автограф. А что касается охраны.... Так они в машине сидят, здесь неподалеку. Надеюсь я удовлетворил ваше неверие и теперь вы останетесь и выпьете со мной чай? И, кстати, вы еще не попробовали сладости. Это самые лучшие сладости Индии.
- А, была не была, - махнула она рукой, - если это и иллюзия, то пусть будет так, - тихонько произнесла она и села обратно за столик.
- Могу, я уже, наконец, узнать имя прекрасной леди?
- Авантика
- Прекрасное имя! - воскликнул он. - Два чая и самые лучшие сладости, пожалуйста, - обратился он к официанту.
- Итак, что привело тебя, можно ведь на ты?
- Да, - тихо произнесла она.
- О чем это я? Ах, да. Что привело тебя в мою страну?
- Ты, - чувствуя, что краснеет прошептала она.
- Неожиданно.
- Понимаешь... - и она рассказала ему, как росла на индийских фильмах, как открыла для себя его, как великолепного актера и как мечтала приехать в Индию, чтобы увидеть все красоты страны воочию.
Он слушал внимательно, ни разу не перебив ее.
- Позволь на сегодня побыть твоим гидом по моей стране, - сказал он, когда она замолчала,  вставая и протягивая ей руку. Она робко вложила свою ладонь в его и кивнула.
Он расплатился по счету, оставив щедрые чаевые и увлек ее за собой к машине. Сказав охране, что поведет машину сам, он отправил их отдыхать. Но она прекрасно знала, что они никуда не денутся и поедут следом. И, тут, она поняла, что это не иллюзия и это происходит с ней на самом деле. Происходит то, о чем она не смела думать даже в самых смелых мечтах...
А его машина уносила ее уже куда-то далеко, где есть праздник, песни и огни...

Теплый солнечный луч упав на лицо разбудил ее. Она лежала и боялась открыть глаза. Она помнила все, что произошло с ней вчера. Знакомство с Арджуном, поездка с ним по городу, веселье на празднике в честь бога Ганеши, и ночь... Она и сама не могла понять, что на нее нашло, что она так бездумно провела с ним ночь... Самую восхитительную и потрясающую ночь в ее жизни... Ее тело до сих пор помнило прикосновение его нежных рук...
Она очень боялась открыть глаза потому что была уверенна, что сошла с ума и ей все это привиделось. Ей казалось, что вот, она сейчас откроет глаза, а вокруг белые стены, а на окнах решетки. Ей было страшно даже подумать о том, что она в больнице для душевнобольных.
Она прислушлась к звукам вокруг... Ничего... Тишина.... Звенящая тишина... Она глубоко вдохнула и уловила аромат своих любимых цветов. Еще раз глубоко вдохнув она открыла глаза и огляделась. Комната в которой она находилась никак не походила на больничную палату. Повернувшись она увидела вазу, а в ней букет так любимого ею жасмина и записку. Она взяла ее дрожащей рукой и развернула.
"Доброе утро моя прекрасная леди. Надеюсь тебя разбудил аромат твоих любимых цветов? Я срочно уехал на съемки, но вечером я обязательно покажу тебе город. Весь дом, как и прислуга в твоем распоряжении. Они осведомлены о том, что должны выполнять любое твое желание. Не скучай. Целую. Твой Арджун". - Господи это все правда. Что же я наделала? Что на меня нашло? - прошептала она сама себе и задумалась.
Через некоторое время она приняла решение и быстро сходив в душ, нашла лист бумаги и ручку, и начала что-то быстро в нем писать. Затем она оделась и спустилась вниз. К ней тут же подскочила горничная. Видя, что та хочет, что-то сказать она жестом остановила ее.
- Я хочу съездить в город, прогуляться по магазинам. Вот, передайте это письмо Арджуну. Здесь я написала где мы встретимся, - быстро произнесла она и сунув записку в руки девушки спешно покинула дом.
А через час самолет увозил ее домой. В ее страну. Она смотрела в иллюминатор на страну, которую так и не увидела...

... Три года... Прошло три года с того дня, как она спешно бежала из страны, которую так мечтала увидеть, но так и не увидела...
И, вот, сегодня она, преодолев все свои страхи, вновь сидела в кафе в стране своей мечты и ждала, когда ей принесут так полюбившийся ей индийский чай.
- Ваш чай и сладости для прекрасной леди, - услышав эти слова она вздрогнула и робко подняла глаза. Увидев перед собой Арджуна она испытала эффект дежавю. Она была просто уверена, что именно в этом кафе его никак не может быть потому что она специально выбрала его в самом людном месте. Но нет... Вот он стоит рядом, такой далекий и близкий. Взяв себя в руки она улыбнулась ему и взяла чашку из его рук, проигнорировав коробку со сладостями, и опустила голову делая вид, что ее очень интересуют причудливые узоры на скатерти.
- Я присяду, - скорее утвердил, чем спросил он и не дожидаясь от нее ответа сел напротив.
- Итак, - начал он, когда их молчание затянулось, - я хочу знать почему ты тогда сбежала, Николь.
Услышав свое настоящее имя, она вздрогнула и несколько капель чая пролились на стол.
- А так же я хочу знать почему ты тогда представилась вымышленным именем.
- Я не знаю, - тихо прошептала она.
- Не знаешь, что?
- Я не знаю почему я тогда назвалась Авантикой. Возможно я просто испугалась, увидев тебя. Ведь кто ты и кто я? Но я ведь все написала тогда тебе, - еще тише прошептала она.
- Твое имя неважно. Я хочу знать почему ты сбежала? - строго спросил он.
- Я ведь все тебе написала тогда, - упорно повторила она, продолжая смотреть вниз.
- Я искал тебя, - произнес он и взяв ее за подбородок поднял ее голову так, чтоб их глаза встретились. - Все эти три года я искал тебя. Я не прекращал твои поиски ни днем ни ночью. Я не знаю, что ты сделала со мной, но со дня твоего побега я не могу ни есть ни спать. Я даже сниматься нормально не могу потому что повсюду вижу только тебя. Ты понимаешь, что я люблю тебя?
- Этого просто не может быть, - прошептала она и ее голос предательски задрожал.
- Почему? Я что не могу полюбить?
- Можешь, но кто я для тебя? Очередная поклонница? Сказал красивые слова и все... Она твоя... Да, тогда у нас был прекрасный вечер и не менее прекрасная ночь. Ты получил, что хотел, а я.... Я даже не знаю хотела ли я этого... Просто получилось, как получилось... Нам просто надо забыть об этом и все, - выпалила она ему на одном дыхании и мягко убрав его руку от своего лица, вновь уперлась взглядом в скатерть.
- Забыть? Ты серьезно? Ты думаешь, что все...
- Мама! Мама! - смотри, что я нашла. К их столику подбежала маленькая девочка.
- Мама? - удивленно произнес Арджун и посмотрел на малышку, а она с детской непосредственностью уперлась в него своими зелеными, как изумруды, глазками. Арджун смотрел на нее и видел в ее милом личике себя на детских фотографиях.
- Николь, - скажи мне, что то, что я вижу правда, - потрясенно сказал он и с силой сжал ее ладонь.
- Да. Правда. Это моя дочь, - твердо ответила она и смело посмотрела ему в глаза.
- Нет. Не это. Это ведь моя дочь, да?
- Нет. Почему ты так решил?
- Не ври мне Николь. Я же вижу в ней себя. Скажи мне правду. И дай я угадаю. Ее, наверняка, зовут Авантика?
- Да. Авантика.
- Николь, я спрошу в последний раз. Это моя дочь?
- Да, твоя. Но это ничего не меняет.
- Ты сошла с ума? Почему ты не сообщила мне? - от волнения он встал, а потом снова сел.
Ты знаешь, как я мечтал о детях от любимого человека?! И я всегда хотел свою маленькую принцессу.
- Я знаю. Я читала о тебе все, что писали в интернете.
- Тогда почему, Николь? Почему?
- Я не хотела, чтобы меня назвали очередной безумной фанаткой, которая пытается шантажировать тебя якобы твоим ребенком. Я не хотела, чтобы вокруг меня роились, как коршуны, репортеры подстерегая на каждом шагу со своими камерами и вопросами. Я хотела тихой и спокойной жизни для себя и своего ребенка.
- А как же я?
- А что ты? Я была уверена, что ты провел ночь с очередной поклонницей и через несколько дней забудешь об этом. Я же все понимала, ты живой человек, а не евнух и имеешь проводить свою жизнь так, как тебе хочется...
- Глупенькая. Я не считал тебя очередной безумной фанаткой. Я заехал тогда в кафе, чтобы купить себе чай и уйти. Обычно я сам не хожу, посылаю охрану за ним, а тут решил пройтись именно сам, видно это была судьба. И, вот, когда я шел обратно... Ты сидела вся такая задумчивая, что мне захотелось подойти и спросить у тебя, о чем угодно, но вместо этого я сел за столик напротив. А потом ты посмотрела на меня и в твоем взгляде было столько искреннего изумления, что я еле сдержался, чтобы не засмеяться. Вместо этого я наблюдал как на твоем милом личике борются эмоции неверия и непонимания. А больше всего в тебе меня подкупило то, что ты не бросилась с визгами и просьбами сфотографироваться мне на шею. А потом ты рассказала, что приехала в мою страну, чтобы посмотреть все ее красоты. Ты так легко и весело все это рассказывала, а я слушал тебя и понимал, что вот с этой самой секунды ни на миг не хочу с тобой расставаться. И все у нас было прекрасно в тот день и в ту ночь... А потом ты сбежала. Но теперь даже не надейся сбежать. Я тебя никуда не отпущу. Надо будет привяжу к себе и ты везде будешь только рядом со мной. Ты и Авантика. Вы обе теперь всегда будете со мной. Две мои самые любимые принцессы, - сказал он, крепко сжав ее ладонь в своей руке. Потом он наклонился и подхватив  девочку на руки потащил их к своей машине.
- Арджун, что ты делаешь? Отпусти, - Николь пыталась вырвать свою ладонь, но он еще крепче сжимал ее.
- Отпустить? - не оборачиваясь спросил он. - Чтобы ты опять сбежала? Ну уж нет. Второй раз я такой ошибки не совершу. Если ты не слышала, то повторяю - я люблю тебя и никуда не отпущу. Я хочу, чтобы ты стала моей женой. И именно сейчас мы поедем к панди джи, чтобы он поженил нас. И пусть весь мир завидует нашей любви! - сказав это он резко остановился у машины. Охрана тут же услужливо открыла дверцу, но он не спешил в нее ни сам сесть, ни ее посадить. Усадил лишь малышку.
- Скажи мне.... Только один раз... Я должен знать... Ты любишь меня или огонь горит только с одной стороны? - в его голосе прозвучало столько отчаяния, что она прекратила свои попытки вырваться и замерла.
- Пожалуйста, Николь, не молчи. Я умру от этого неведения...
- Я, - она смотрела прямо ему в глаза, - я очень люблю тебя Арджун. - Давно, и как я думала безответно. Я просто сгораю от любви к тебе.
- Моя прекрасная леди, - нежно прошептал он и прижал ее к себе, как можно сильнее, словно опасаясь, что она снова исчезнет...