Серийный убийца

Мишаня Дундило
(Автор - дошедший до сумасшествия зубной пациент).


Зубные пытки с малых лет я помню как сейчас.
Зажат в руке моей кастет, которым бью меж глаз.

Кого я бью? Про это ты, читатель дорогой,
Узнаешь скоро.  Жгу мосты.  Тропой иду другой.

...Я помню школу, где грозил нам страшный кабинет,
Где врач отбойник марки ЗИЛ всобачивал в люнет.

Орали дико пацаны, редел дружков кагал -
Меня ловили за штаны, но я все убегал.

Засверлен брат был в Горонго*, в Хабаровске - жена,
(Зуб заболел - сверлить его надумала она),

(* http://www.proza.ru/2016/06/27/1396 )

Засверлен был жестоко сын, засверлена гёрлА,
Лишь я - из всей родни один - не умер от сверла.

И я решил: не должно быть пощады палачам,
И стал визиты наносить я всем зубным врачам!

Я шел домой к зубным врачам, зажав в руке кастет -
Я бил их днем и по ночам, и так прошло пять лет.

И был я предан сей борьбе, позиций не сдавал,
Меня искало Ке-Ге-Бе, а я все убивал.

Казалось: всех уже убил, но лезут из щелей
Врачи зубные.  (Нету сил - друган, еще налей!!!)

Врачей зубных ни хлорофос, ни пламя не берет,
Как уничтожить их - вопрос,  не криками ж "вперед!"

По стенкам бегают врачи, ползут из-под стола -
Хоть караул ты тут кричи, такие вот дела.

Как тараканов (ой, беда!) их развелось везде,
И я повесился тогда в сарае на гвозде.

___________________________________________________