jour apres jour

Наташа Попова
Крапива прилежно охраняет малину, выстраивая ряды за рядами грозных сторожевых скоморохов в колючих лохмотьях.
Подорожник воюет с клевером, отнимая шаг за шагом газон у приличной травы.

Дожди обходят стороной, пугая жуткого цвета небесами, для порядка деловито погромыхивая издалека. Возвращается по ночам, украдкой поливать  юные  розы и вишни.
Если уж и добираются до нас, то с солнечной грозой и слепым ливнем на фоне истерически  трагичного неба.
Фотографирует наше искреннее удивление. Интересно бы посмотреть, что получилось...
Бабах! Не забудьте сделать ручкой, шире улыбку, вас снимает небесная канцелярия.
И вот уже солнечный  свет  кажется потемками, пересчитывая "зайчиков" в глазах.

И тогда Проливные Дожди  заходят к нам домой не стесняясь, развлекая мелодией капели с потолка по разносортной дачной посуде, заботливо расставленной в порядке протекания крыши над головой. Обещая конец света в отсутствии электричества. В общем хозяйничают бесстыже.
Наигравшись вдоволь, расплачиваются   под конец вечным заветом - радугой: беги по небу! Не оглядывайся, не опоздай, не пропусти!

Карась послушно отдает дань, на свое усмотрение, то пусто то густо.
Лес хитрит с грибами. Судя по всему просто жадина. Или хочет чтобы мы приходили снова, поиграть.

Варенье в медном тазу пахнет зимним солнцем, оно уже само того не зная, булькая на медленном огне, в этом солнечном июле , служит закладкой тому виртуальному снежному дню, который еще неизвестно когда нагрянет и будет щедро награжден пурпурным мармеладом из разного сорта красных ягод.

Солнце старательно раскрашивает всё себе подобно: лицо, волосы, листья... Погоди, отдохни немного, еще чуть-чуть. Еще не все платья, не все песни, не все ночи были летними до конца. Не все звезды пересчитаны, пойманы на лету.
Не все желания загаданы ...

Птичий хор неустанно репетирует полифоническую оду Создателю, всякий раз прибавляя свежие опусы и невообразимые по своей музыкальности стройные гармонии, включая партии сверчков - стрекоз - букашек.
Не запомнить, не повторить, не исполнить. Только слушать, затаив дыхание.

Крестовик Валера который год благодарно принимает наши дары - ночных мотылей под покровом непроглядной ночи. Кутает их заботливо, урча себе под нос песенку под бурчание вечнооткормленного пуза. Побаиваюсь что к следующему приезду это он будет нас встречать радостно у ворот, по-хозяйски, поглаживая брюшко нашаривая в пакетах с рынка не то барашка не то цесарку...

Маки всех мастей и следов грехопаденческих кровосмешений с другими видами флоры стремятся завоевать весь мир, принадлежащий нашему взору, а так же  нетребовательный вкус и мягкосердечные вздохи. Мы тырим семена у цветочной феи, зажав туго в кулачке несемся опылять всё немаковое пространство, уговаривая добрым словом каждое зернышко превзойти соседнее по красоте и урожайности. И когда наконец потонем с головой в этих маковых разливах, займемся поисками новых забав.
Никогда не взрослея, не зная зависти и злости, не помня обид, не оглядываясь назад, не жалея о прошлом, не загадывая на будущее,  только здесь и сейчас, только всей душой и полной грудью, снова и снова, радуясь отражению каждого дня в глазах друг друга, запоминая навсегда этот свет, из глубины насквозь. Это главное украшение лета. Под шум березовых мыслей, ночных костров, солнечного смеха. Под запахи первобытного счастья Быть.

Так и живем. День изо дня. Год за годом

Опять
Июль

2016


*jour apres jour (fr) - день за днем