жЫвые письма. Твой Луноход!

Женя Портер
16.03.2016

(Перебираю пальцами то, что нашла в тебе... Моё!)

Перебираю свои заветные желания, как четки: одни исполнились, другие трансофрмировались и тоже исполнились, третьи засохли, как ягоды на нитке. И не исполнились. Интересно, если поливать их, как полумертвого Ушастика, - они оживут? Интересно, у желаний есть корни? И куда они их пускают? В наши души? Но мы же тогда были бы все волшебниками?

Перебираю пальцы на твоей руке. Большое желание,у казательное, среднее, безымянное и маленькое. Интересно, какое из них самое главвное? Если левую руку гладить пальцами, вымазанными в креме - долго-долго, то будет ли она через какое-то время отличаться от правой? Но"корень" же у рук один?

Сереженька, мальчик мой родной, любимый, дорогой, единственный, я по тебе очень скучаю. А чтобы не засохнуть - пью ключевую воду и принимаю ванну. Целую тебя. Интерено, если бы каждый поцелй был звездочкой - на каком поцелуе ты бы стал Зездным мальчиком? Предполагаю, откуда растет месяц. Но, о, ужас, если он превратить в Луну? И что тогда делать?
Твой Луноход.


24.11.2016
***
Здравствуй, мой Луноход!

Пришла тебе эти сменить... Как их. Гусеницы. Теперь зима. Шипованные гусеницы бывают? Я очень по тебе скучаю. Странное дело, но я обратила внимание, что на тебя мой склероз не распространяется. Уж не знаю - хорошо это или плохо, но придется смириться: я думаю о тебе всегда. Сегодня я подумала о тебе шесть тысяч триста двадцать три раза. И ни разу не сбилась! Держу тебя за руку, перебираю пальчики и бессознательно... Ой, тебе не больно? Плету их в косичку. Моя дорогая, любимая мордочка! Никогда, никогда не доверяй мне бритву. Я все равно не добрею. Но если ты займешься бритьем, то не отказывай мне дать провести по щетине пару раз. Хорошо? А в какую сторону надо возить - туда или сюда? По логике, это нужно делать против шерстки. Ой, как интересно... Моя голова кишит мыслями о тебе. Почти, как тараканами.  Почему почти? Потому что я не хочу их прогонять. Смеюсь! Если их потравить, голова опустеет. И такой звук, как в пустыни, помнишь? Обнимаю тебя, мое счастье, прижимаюсь к тебе потеснее. Ну и как? Ты чувствуешь, что я - девочка? Улыбнулась в тебя, ты не видишь. Знаешь, я хочу тебе признаться в одной очень важной для меня вещи. Признаться честно. Как на духу. Есть то, о чем я очень жалею. Оно совершенно невозможно. Никогда! Я никогда не смогу этого сделать. Но так хочу... Прижаться к твоему уху губами и начать шептать в него все шуршащее, подряд, без разбора: шшшабашшшшить, шшшалопайничать, шшшалопутничать, шшшалить, шшшаляй-валяйничать, шшшшампунить, шшшшаманить, шшшантажить, шшшарабанить, шшшшарить, шшшаркать, шшшшарлотить, шшшарнирить, шшшоферить и шшшаферить, шшшшашшшшлышшшшничать, шшшвейцарить, шшшшашничать, шшшшельмовать. Шшшшшшшшшшшшшшшшептать! И нет никакой возможности. Даже самой малюсенькой. Так хочется плакать, но я же снайпер. Какие, к черту, слезы? А так хочется...

Увидеть, как меняется выражение твоих глаз, когда ты слушаешь странные словечки.

Ну, не обидно, скажи?

***
Через некоторое время ты прислал телеграмму: включу камеру зпт глаза не закрою тчк шепчи тчк