Эге-гей!!

Галина Према
  Сын мой женился рано, как и я, впрочем. И через год осчастливил меня внучкой. Назвали её Авророй. Она у нас красотка. Точь-в-точь богиня утренней зари. А вот характер под стать лидеру революции легендарному кораблю.
 Почти восемь лет молодая семья кочевала то к тёще, то к свекрови. Я, подобно великому вождю, бросилась строить прекрасное будущее, то бишь, новый дом. За минувшие годы удалось поставить стены и крышу. А внуча уже пошла в школу. Вот и решили мы сообща приобрести какое-никакое жильё.
 Нам повезло, нашли квартиру недорогую в старом четырёхквартирном доме. Четыре комнаты. У внучки будет собственное пространство!! Луковичные глазки сияют счастьем, когда девочка переступает порог своей комнаты. Некоторое время малышка помогает нам наводить порядок, а потом отпрашивается погулять. К друзьям.
"Так ты ж ещё ни с кем не знакома!" - восклицаю я. Аврошка загадочно улыбается, делает изящный жест пухлой ручкой и, получив добро, исчезает за дверью.
Место здесь тихое, не проездное, сравнительно безопасное и уютное. Но я держу своё профессиональное ухо востро. И вдруг!
- Эге-гей!!!!! - раздаётся на улице задорный клич. Не прошло, наверное, и десяти минут, как наша "амазонка" появилась с двумя ребятишками, приблизительно её ровесниками. Она показала им свой угол и снова умчалась за двор.
 Улыбка долго не покидала моих губ, я всё думала про это "эге-гей". Представляла, как, услышав зов, ребятня кинулась к окнам, а потом на улицу. Оказывается, это совсем просто - собрать своих друзей! Достаточно открыто и чисто позвать их. И я вдруг поняла, что и мои, пока ещё незнакомые друзья, сидят где-то по своим домам и , возможно, грустят без меня. И так сильно захотелось выйти на улицу, раскинуть руки и позвать звонко-звонко:"Эге-гей!!! Друзья, где вы? Выходите!!"
 Друзья! Где вы? Выходите!