Он среди нас 7 - продолжение

Катя Иванова 5
 Продолжение…
 
 2.
 Ранним утром, чуть приоткрыв глаза, с головной болью, дотянувшись до сотового телефона, Вадим позвонил другу детства.
Юрий осуждал его разрыв с женой и редко стал с ним созваниваться.
 А раньше - посиделки за игрой в покер скрашивали зимние вечера  одинокого друга. Юрий Петрович часто бывал в гостях у Вадима с Эллой, знал их детей, а теперь и внуков и хозяйка всегда вызывала у него восхищение. Где –то в глубине души он завидовал другу, что у него такая умная и красивая жена.
 После выхода на пенсию, а он многие годы проработал в полиции, создал детективное  агентство.
 Друг советовал  Вадиму не уходить из семьи, не разводиться с женой, а немного осмотреться и пожить "на два фронта".

    -Привет дружище. Как твои дела? Детективы - трудятся на благо человечества?- не весело спросил Вадим.
-Привет. Долго не звонил. Как дела у молодоженов? А я Эллу навешаю иногда. До сих пор переживает твой уход из семьи.- отвечал Юрий Петрович.
-Знаю. Я вечером звонил вчера ей. У меня к тебе дело.
-Личное? Или так, не срочное?
-Срочное и личное. Я подъеду к тебе в офис?
-Конечно. Когда тебе удобно?
-Часов в десять. Не буду тебя обременять пустой болтовней, встретимся и все тебе расскажу.
 -Тогда к десяти ноль- ноль.
-Спасибо. Прощаться не будем. Через несколько часов увидимся.
      Приняв контрастный душ, сделав несколько упражнений, побрился, оделся и направился на встречу.

              Войдя в просторный офис, когда - то близкого друга, а теперь ...просто друга, Вадим удивился изяществу и дороговизне обстановки. Присев на черный кожаный диван, подумал, что у друга неплохо идет его новый бизнес…и наверное, за свои услуги берет приличные деньги.
       Коротко рассказал о своей беде, опустил подробности семейной жизни. Он хотел узнать, где его жена и с кем она уехала.
- Вадим, Вадим - я же тебе говорил, не надо было « с головой в омут», но ты меня не послушал. Не вооруженным глазом видно было,  что эта молодая особа, отхватила «богатенького папика». Только удивляюсь, зачем она официально оформила с тобой отношения? Да и прожили вы с ней – не мало- два года!
-Я на этом настоял, сразу, после первого секса с ней.- тихо произнес Вадим. Не мог я обманывать жену. Ты же знаешь, я не могу врать и изворачиваться.
- Ты брачный контракт с женой заключил?
- Нет…она не на что не будет претендовать.
-Ты уверен?
-Да!
-Я бы на твоем месте не был так уверен. Общие счета, недвижимость у тебя с ней есть? За два года, ты,  что - то приобрел?
-Нечего существенного…так мелочевка. Счет есть общий.
-Позвони и узнай в банке на счет его.
- Ты думаешь, что она деньги со счета сняла и уехала?
-Ты совсем не соображаешь? Светлана, принесите нам кофе, да по - крепче. -громко крикнул в трубку хозяин кабинета. Тебе с сахаром?
-Нет.
- Светлана - два без сахара. Сейчас кофе выпьешь и начнешь соображать.
-Я не думаю…
-Какого лешего, ты ей нужен был? Ты ее в постели удовлетворял?- перебил,  хозяин кабинета друга.
        Вадим чуть не поперхнулся глотком кофе. Он не ожидал такого откровенного вопроса.
 -Не жаловалась - тихо произнес посетитель и добавил: Я препараты для потенции принимал.
-Да, в ляпался ты,  по полной программе. Звони в банк!
      Вадим позвонил в банк, ему ответили, что вчера утром, часть денег были сняты наличными, а вторая часть,  была переведена на другой счет.
Лицо мужчины резко побледнело.
     От внимательного взгляда  Юрия Петровича, ничего не ускользнуло : « Все – обобрала как липку!»- подумал он.
-Знаешь, твоя Елена недавно попадалась в поле зрения моих коллег. Но я не стал тебе звонить и сообщать, как я мог вмешиваться в твою личную жизнь. Тем более, все вокруг только и говорили, как ты счастлив с молодой женой и как помолодел « сердцем и душой».
-Кто говорил?
-Да все твои друзья. Они в душе завидовали твоему счастью.
-А вот теперь я один.
-Коллеги просматривали «кино» по камерам видеонаблюдения по одному «щекотливому» делу и Елена там была в кадре, да не одна.- продолжал «шеф».
- А когда это было?
-Месяца три назад.
-Расскажи, а лучше покажи все это. 
-Это займет время.
- Я не тороплюсь. Кажется, после чашечки  кофе и голова начала проходить.
-Светлана, принесите мне видеоматериалы по делу « Петрова» . Почему не рассказываешь, как дела в банке?
-Что рассказывать: сняла она наши, даже можно сказать мои деньги со счета и …бросила меня.
-Много было там?
-Достаточно, что бы безбедно прожить несколько лет.
- Вот материалы - тихо произнесла секретарша,  и положила на стол толстую пластиковую папку.
-Так, так, вот эта флешка…Сейчас посмотрим кино.- Юрий Петрович вставил ее в новенький компьютер. Минуточку, найду этот отрезок кино. Смотри. Вот она в кафе с молодым мужчиной. А разодета как! Сейчас замедлю просмотр кадров. Красавица- фото модель! Смотри, как он на нее смотрит! Обнимает. Целует.
Юрий  заметил, что Вадиму неприятно смотреть это.
-Ну что ты хотел? Она намного моложе тебя, вот и нашла себе молодого мужчину.
-Я даже предположить не мог…Она ни чем себя не выдавала.
-А что ты хотел, что бы она тебе сразу сообщила: Милый старичок, я молодого любовника завела.
Лицо посетителя покрылось капельками пота.
-Зачем ты так?
- Что бы «слетели с тебя розовые очки»
-Я и так переживаю.
-Тебе нездоровится? Душно? Включу кондиционер, хотя не жарко.
-Юрий, узнай мне пожалуйста , с кем и куда укатила моя Елена.
-Она уже не твоя. Я конечно сделаю все возможное. Но что тебе это даст? Поедешь за ней?
-Я еще не знаю. Точно не решил.
- Может, вернешься к Элле? И не нужно искать жену, тем более что она на развод подала.
-Нет, к Элле не вернусь. Она меня не простит…и  « кто попробовал молодого мяса, тухлятину есть не будет».
-Ты циничен. Элла все еще красавица и очень умная женщина.
-Я говорю правду. Я к Элле не вернусь. Зачем жить под одной  с женщиной, как брат с сестрой.
-Ну, ты любви уже «хлебнул полным ртом»…теперь вот расхлебывай  свою страсть к молодому телу.
- Когда результат будет готов?- сухо спросил Вадим.
-Ты о гонораре не спросил еще. Каждый труд должен быть оплачен.
-Сколько скажешь, на столько и чек выпишу. Меня это сейчас мало интересует…
-Хорошо. Когда будет все известно,  я тебе позвоню…- провожая друга до двери, произнес  Юрий Петрович.
   
       -Элла, добрый день!
-Добрый день Юрий.
-Вадим был сегодня у меня. Заказ мне сделал. Хотел, что бы я нашел его молодую жену, которая сняла все деньги со счета и укатила с другим мужиком.
-Зачем мне ты это рассказываешь? Я и так все знаю. Думаешь,  что Вадим ко мне вернется? Не переживай - я его обратно не возьму…мне старый и  испорченный  товар не нужен.
-Нет, я просто хотел поставить тебя в известность, что у него жена сбежала.
- Хватит об этом. Как твое здоровье? Как дела в агентстве?
-Спасибо, все отлично.
- Тогда, пока. Я сейчас занята, и долго разговаривать по телефону не имею возможности.- Элла  отключилась.
«Столько лет знаю эту семью, много лет счастливую, и не думал, что произойдут такие события.- думал Юрий Петрович, стоя возле окна и прикуривая дорогую сигару. Сейчас вызову помощника Славика и дам ему работу…он- молодец «землю  перероет, а эту вертихвостку  найдет».
      На третий день, после визита Вадима, Юрий Петрович позвонил  другу и сообщил, что работа выполнена, нужно встретиться и все обсудить.
-Хорошо. Когда и где?
-Можно вечером в кафе или…как тебе будет удобно.
-Я заеду после работы…давай в кафе «Славянка»,  в двадцать ноль- ноль.
Продолжение…