Секреты раскрыты

Екатерина Фантом
Словно в день свадьбы, Дэмиен внес Мэри в дом на руках, однако вовсе не потому, что этого требовал обычай, если еще учесть, что они поженились почти неделю назад. Несчастная девушка просто уже была не в состоянии идти. Лорд Уорд с состраданием на нее смотрел.
- Мэри, дорогая, прости меня, - негромко повторял он, - Я так виноват перед тобой, я хотел тебе все рассказать, клянусь, я правда это хотел. Когда я днем вошел к тебе, я как раз собирался все объяснить, но они мне помешали. Поверь, я бы никогда не сделал тебе ничего дурного, я просто... Запутался.
Добавив, что полное объяснение последует чуть позже, молодой лорд начал подниматься по лестнице, чем вызвал удивление своей сестры.
- Дэмиен, ты куда? Что ты теперь задумал? - спросила Миранда.
- Поскольку они все сейчас в лесу, ищут Мэри, думая, что и мы там, нам нужно спрятаться. В комнате на чердаке.
Леди Уорд заметно изменилась в лице.
- Нет, Дэми, прошу тебя, только не там, только не туда! Нет! Я туда не вернусь, я никогда больше не переступлю порога той комнаты...
Заметно волнуясь, женщина зачем-то схватилась за голову, и было заметно, как вздулись на ее лбу жилки.
- В чем дело? - не поняла Мэри. - Почему ты боишься...
- Не надо, - вмешался Дэмиен, - Если Миранда не хочет находиться там, пусть побудет у себя. У нее на то есть причины.
- Да бросьте, я же не имела в виду... - женщина помотала головой, - Я только не буду подходить к окну, то есть, к тому подоконнику.
- Разумеется. Я и не просил. - спокойно ответил Дэмиен.

Когда все трое уже были на чердаке, Мэри поначалу не поняла, о каком окне шла речь, поскольку его здесь просто не было. Словно прочтя мысли жены, Уорд улыбнулся:
- Ты же не думала, что все будет так просто? Я не только придумал сделать в этом доме балкон, но и чердак разделил на две части, первая - самая обычная, такая же, как и везде бывает, а вот вторую не очень легко обнаружить.
С этими словами молодой человек подошел к одной из стен, дотронулся до нее кончиками пальцев, затем несколько раз ими постучал, после чего раздался щелчок, и открылся проход.
- Это гениально, не правда ли? - сказал Дэмиен, - Признаться честно, та часть чердака появилась задолго до моего рождения и когда-то была просто отделена дверью, но я решил это усовершенствовать.
- Только ты уже много лет не был там, как, впрочем, и я. - проговорила Миранда.
Лорд Уорд не придал значения ее словам. Занеся Мэри внутрь, он устроил ее на старой меховой шкуре и принялся обрабатывать и перевязывать ее раны, особенно порезы на ногах. У Миранды же рука давно была забинтована и, похоже, женщина нисколько не страдала от боли. Гораздо больше ее нервировало само нахождение в этой комнате, она действительно так и не подошла к единственному окну чердака, расположенному довольно высоко, как и к его балкону.
Убедившись, что Мэри больше не грозит заражение крови, Дэмиен поднял на нее взгляд своих до глубины души притягательных глаз и начал рассказ.
- Я действительно не думал, что все так получится, я рассчитывал на то, что, узнав о моей женитьбе, Мастер наконец-то сам изгонит меня из общества. Именно для этой цели я и приехал тогда в Лондон. Первоначально в мои планы входило просто как можно скорее найти жену - не важно, какую, кто угодно из женщин устраивала меня на эту роль. Я решил, что это будет первая, кто обратит на меня внимание. И на том вечере, еще до твоего появления я уже подыскал себе не меньше дюжины кандидаток. Но как только появилась ты, Мэри, я тотчас про все забыл. Я не играл, не притворялся в своих чувствах, мои слова в момент знакомства были искренними, ведь я сам когда-то мастерил игрушки, правда не домики... Таким образом, выбор был сделан. Миранда, конечно же, с самого начала знала о моих намерениях, потому была категорически против самой поездки в Лондон, в результате мне пришлось взять ее с собой. Она так не хотела, чтобы я ушел из Ордена, поскольку сама меня туда затащила семь лет назад. А я, глупый мальчишка, поверил, что это для моего же блага. На самом же деле моя сестренка всего лишь хотела подольше удержать меня при себе, у нее очень обострено чувство собственничества... - тон Дэмиена стал язвительным, - Вот только она забыла, что я не являюсь ее игрушкой и послушной марионеткой, теперь я взрослый человек, живущий своей жизнью. Так что даже Мири не смогла помешать мне на тебе жениться. Да, перед свадьбой у нас с сестрой были споры, ссоры, взаимные упреки и обвинения, но я остался непреклонен. Я был уверен, что, привезя тебя сюда, смогу начать новую жизнь. Но я ошибался.
Конечно, Миранда тут же сообщила обо всем Мастеру, главе нашего Ордена, верховному жрецу храма Сфинкса. И тот написал мне письмо, где весьма недвусмысленно намекал на то, что "просто так все это не оставит". Но я все же надеялся на лучшее, потому и не хотел ничего тебе поначалу рассказывать, Мэри. Я понимал, что ты можешь испугаться, узнав, что я состою в тайном обществе уже семь лет, где занимаются отнюдь не богоугодными делами во имя всеобщего блага. Мне нужно было признаться тебе во всем раньше, еще в поезде, но я не смог. Потому что думал, что ты станешь меня презирать. И можно ли относиться по-другому к человеку, который в шестнадцать лет подписал соглашение кровью, а затем собственноручно принес в жертву кролика, перерезав ему горло? Тогда я правда не хотел этого, но меня вынудили. Любой член Ордена обязан выполнять каждое указание Мастера, иначе сам ляжет в жертвенный круг. И когда мне это объяснили, я постарался стать самым преданным и верным в братстве, на вопрос "Сможешь убить человека?" не задумываясь ответил "Да". Уже потом я понял, что не смогу, я не убийца. И хотя первые годы я честно изучал все тонкости нашей теории, посещал собрания и участвовал во всех обрядах, вскоре я убедился, насколько убеждения Мастера неверны и жестоки. К тому же мне буквально осточертело его влияние на меня. И я решил уйти.
Я рассчитывал, что после моего брака с "чужой", "посторонней" девушкой, не имеющей никакого отношения к Ордену, я перестану быть его членом. Но это было заблуждение. Сфинкс никогда не отпускает тех...
-... кто разгадал его загадку. - закончила фразу сама Мэри. - Да, я знаю это. Я уже все поняла.
- И в данном случае загадкой было то, к каким знаниям и прочему я успел за эти годы прикоснуться. Для большинства людей это просто недоступно. С самого начала моего поступления в общество я оказался словно отрезан от остального мира. Как и моя сестра, которая вступила туда на полгода раньше меня. И теперь нам уже не покинуть этот круг, нам просто не дадут, только если мы умрем, точнее...
-... вас убьют. Чтобы вы унесли эти тайны с собой в могилу. Навсегда.

Дэмиен ничего не ответил, просто обнял Мэри. Поглаживая ее пышные волосы, он шептал:
- Все равно, пусть меня убивают, мне уже ничего не страшно. Лишь бы с тобой все было в порядке, любимая.
Вскоре он вновь посмотрел на супругу и уже грустно улыбнулся.
- Вот и все, Мэри, теперь тебе известны ответы на все происходящие в этом месте странности. В них виновны вовсе не призраки или монстры, а вполне реальные люди. В первую очередь - мы с сестрой.
- Но все же: если той женщиной в черном платье была сама Миранда, зачем она это сделала? - поинтересовалась Мэри, глядя на леди Уорд, - Для чего ей нужно было пугать меня?
- Я не ожидала, что ты меня заметишь, - глухо произнесла Миранда, - Я, если выразиться грубо, просто подсматривала за вами. Видишь ли, Мэри, ни для кого уже не секрет, как я отношусь к своему брату. Он все, что у меня есть, я люблю его как никого на этом свете. Поэтому я и дала обет безбрачия, чтобы больше не иметь и мыслей о... Порочном. И я ревновала его к тебе, я ревную Дэмиена ко всем и всегда, поскольку очень боюсь, что однажды он уйдет и бросит меня. Мысль о том, что он нашел себе невесту, доводила меня до бешенства. Вот мне и хотелось посмотреть на вашу первую брачную ночь и, если вдруг удастся, сорвать ее.
- А как же тебе удалось так быстро вернуться к себе и сменить наряд?
- Очень просто: я не поднималась по лестнице, а прошла через еще одну дверь в стене. А из одежды чисто черной у меня была только накидка и вуаль, снять их заняло долю секунды, платье же не менялось. Это все, что ты хотела узнать?
Мэри ничего не ответила, лишь кивнула головой. Собственно, подобное объяснение и ей приходило в голову: о ревности золовки она догадывалась с самого начала. Но вопросы на этом не закончились.
- И все же: почему вы настолько близки с Дэмиеном? - вновь спросила девушка. - И почему ты не хотела возвращаться в эту комнату?
Леди Уорд поникла головой.
- Это давняя история. Несмотря на то, что я старше брата лишь на четыре года, я всегда чувствовала за него ответственность. В детстве он часто любил играть со мной в прятки прямо в доме, скрываясь в самых неожиданных местах. И как-то раз он решил забраться сюда, на чердак. Прежде родители запрещали нам здесь играть, но Дэмиен редко из слушался. Оказавшись в новой для себя комнате, он захотел ее как следует исследовать и в первую очередь решил насладиться видом из окна. Как ты видишь, Мэри, оно расположено достаточно высоко: Дэмиену пришлось залезть сперва на стул, а уже затем на подоконник. Стоя там, он радостно прислонился к старому стеклу руками, потом уже наклонился и оперся всем телом... А дальше... Я как раз только успела войти и... Из-за давления окно открылось, и брат потерял равновесие, он мог просто выпасть оттуда, с третьего этажа и насмерть разбиться... но я каким-то чудом смогла его спасти, удержать, вскарабкавшись следом на подоконник. И уже снимая его, я сама не удержалась, вместо стула упала на пол, да еще и ухватилась за штору - здесь они когда-то тоже висели, старые и тяжелые, - и получила сильный удар сломавшегося деревянного карниза по голове. После того случая вход сюда был для нас окончательно воспрещен, и я не один день провела в лихорадке, не сколько из-за травмы, сколько от потрясения. Мысль о том, что Дэмиен мог погибнуть, расшатала мне все нервы. С тех пор я не могу находится вдали от него. Это выше моих сил. И ради него я не остановлюсь ни перед чем. Я была готова даже убить тебя, Мэри, пока не поняла, что тем самым убью и его самого. Вот почему я помогла тебе бежать.

Закончив свой рассказ, Миранда закрыла лицо руками. Стараясь не причинить ей еще больше душевной боли, Мэри ласково дотронулась до ее плеча и произнесла:
- Не вини себя ни в чем, я не держу на тебя зла. Ты хотела как лучше, я понимаю. Нам нужно пережить только эту ночь, а уже после...
К сожалению, девушка не успела договорить: муж знаком велел ей замолчать. Вслушиваясь в раздающиеся снизу звуки, он прошептал:
- Они здесь.