Обращение к западу

Александр Ткаченко 4
Неужто всё вы позабыли?
Ведь мы едины с вами были:
Один костёр в степи делили,
Одним Богам песнь возносили.
И цель одна на всех была –
Туда, где Правь она вела.
Но вы путь Правды извратили,
Чужим богам служить решили,
Вы корни Рода позабыли,
Что мы один народ когда-то были.
А время мчит неумолимо
И власть его неодолима,
Как миг пронёсся незаметно,
Так пролетят тысячелетья.
В пыли веков померкла память
И Дьявол стал над вами править.
Вы позабыли узы крови,
Попали в рабство чужой воли.
Очнись народ, в былом свободный,
Вернись к истокам первородным,
Отверзи кладезь с мудрым знаньем,
Наполни Душу Ра – сияньем!
                07.06.2016
Влесова книга
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРЕВОД ЕЕ ТЕКСТОВ
с примечаниями

Получили мы поучения о древнем - и душами ввергнемся в него. Вот, оно ведь наше, потому как, смотри - другое уж идет. Вот, всё, что вокруг нас, силу творит Богам. Вот, зрим в себе мы это, оно дано ведь нам как дар Богов, и на потребу Им . Ведь вот, напрасны те...
Вот души наших Пращуров из Ирия глядят на нас. И Жаля плачет там о воинах и говорит, что пренебрегаем мы Правью-Навью-Явью... Пренебрегаем ведь мы этим и истинным гнушаемся ... Быть внуками Даждьбожими мы недостойны ... Да молим мы Богов, чтоб чистыми у нас и души были, и тела, и чтобы получить нам жизнь со Праотцами во Богах , в Правду слившись во единую! Даждьбожи внуки будем так.
Зри, русский ум, насколь велик Ум Божеский! Един Он с нами, и ради того действуйте и с Богами обрящетесь вы воедино... Бренна ведь наша жизнь - и нам надлежит, как и коням нашим, работать, живя с телятами, овцами и нашим скотом в землях наших, от врагов спасаясь на ... север ...
Дошечка 2а (с. 185) (II 2а, с. 142)
Сто раз Русь начиналась и сто раз была разбита. От полуночи и до полуденя так скот вели Праотцы наши, и были Орием Отцом в край Русский приведены, чтобы там пребыть . И на страданья многие не обращали внимания, и раны, и холода . Вот, так дошли досюда и так поселились огнищане на Русской земле.
Случилось это до времени до нынешнего за две тьмы . А после тех двух темей варяги пришли... и землю у Хазар, у которых мы были в кабале, забрали в руки свои.
Народ был родственный Ильмерский, сто из двухсот корней . Народ наш и поселился среди Ильмерцев, потому как в землю Русскую пришел он позже. А они ведь братья наши и на нас ... похожи. Как различать еще, ведь нас они хранили от злокозненных. 
                (тьма – 10 000)
Дошечка 4а (с. 187) (II 4а, с. 158)
В жизни трудной времена ... и был-то во степях болярин Скотень... Он-то не поддался Хазарам. Был он Иранцем ... и у Иранцев помощи просил. И они ... конницу послали и били Хазар. О том сказаны и слова другие, потому как взял он Русичей, что оставались под Хазарами ... А кто ж добрался до Киевского града - там и поселился ... А Русичи, что не желали под Хазарами остаться, к Скотеню пошли.
И так скиталась Русь в округе ... Иранцы всеми злоумышлениями пренебрегли и наших в кабалу не брали, и Русам так жизнь русскую оставили ... А Хазары брали на свою работу в кабалу и женщин, и детей. Скверно было и весьма ... худое творили
Именно тогда около Скотеня Готы грабительски на Русь напали. И он вооружился, и наши пращуры двинулись на них. В то время конница Иранцев ударила и Готов разбила. Разбиты были Готы и бежали с поля... То кровь ведь русская лилась ... и красною земля была ... Молниеносными ударами разбили Русы землю готскую и мечами уничтожили всякого, и землю их взяли себе, и к своему пришли ...

Дошечка 246 (с. 208) (I 4б, с. 156)
...пьем суру, питье, во славу ту пятикратно денно. Огнища у дубов возгнетаем. И так Снопа влечем и речем хвалу о Нем, и есьмы Даждьбоговы внуки и не смеем оставлять мы славы нашей.
А века назад ведь мы были Анты на Русколани; и в древности мы были Русы, и пребудем ими.
                ( Анты – после гибели Антлани - Атлантиды, часть антов переселилась на земли нынешней Украины. Это был род Анта из х'Арийского народа рода Ариев. Русколань – русские ланы – поля, просторы).
Дошечка 316 (С. 182) (III 37 (27-42), с. 36)520
Идем в домы свои, где мы живем. Да святится имя Его - Индра. Потому как несет нас Бог мечей, Богов и Веды знающий. Так воспеваем мы мощь Его. И есть у нас и стада скота, которые бережем от злокозненных всяких, и те стада убережены были. Итак, мы - Арийский народ, пришедший из земель Арийских в край Иньский. И ввязались мы в битву, дать чтобы рай травный скоту, злаки злачные. И там веселье великое нас охватило.
И рек там Отца голос Ария, трем сынам разделиться на три рода и идти на полдень, либо на заход солнца. А то были Кий, Щек и Хорив. И так содеяв, вышли в другие места три рода. И сел всякий в своей области. Кий же рек ставить град, и ему имя дано "Киев"'"1. Там зиму мы прожили и двинулись так по Овсеню на полдень, и там скот пасли до начала лета.
Дошечка 34 (с. 222) (III 34, с. 54)
И так земли наши раскинулись от края до края, как Русколань . Через битву, данную Богами, отбились мы от врагов, и так ее удержали. А вот был Голынь град, он был велик и богат. И вот враги пришли к нему и подожгли его. И стены они сожгли, и стали мы оборонять ту крепость нашу, пока Русские не победили.
Вот, есть земли Волжские по Ра реке с обеих сторон. То была вся та земля Отцов наших. И она была своя у нас в те годы, и ее мы уберегали.

И пошли мы в Голунь и Сурожскую землю. По ту руку - море Дулебское, а по левую - Готы. И прямо на полдень были Эллины. Вот, мы с ними торжища устраивали и жили нашей жизнью. И обрели мы силы свои, когда были все вместе. Се, речем мы громко славу Богам. И там делаем суру и пьем ее во славу божескую и речем, что хороша она. И тут поделили мы степь ту между родами своими и обрели Скуфь Великую, овец и коров, которые стали нашею силою, чтобы жить, сторожа травы, их тут водить, и уберегали то два века.

Дошечка 35а (с. 210) (I 1а, с. 42)
Вот ведь воистину, себячество наше причиной было, по которой свои высказываем слова обличения. И там говорим воистину благое о родах наших, чтобы нам не солгать.
Ту правду скажем. Оную, о первом Повелителе" нашем поведаем и князьях избираемых и сменяемых.
Ибо Киська тот шел и вел родичей по степям со скотом своим на полдень, и там, где солнце сияет, пребыл. И пришел к нему Отец Орей и вот что ему говорит: "У обоих у нас с тобой есть дети и мужи, и женщины, и старцы, и надобно нам оборонять их от врагов. И так скажем, что племена соединим, баранов своих и скот, с ним, и будем племя единое. Вот, Боги вдохновляют нас. И увидим мы хорошее с того времени века и века."
А как считать стали, то тот говорит: "Разве единое?", а также и другое говорит. И тогда Отец Орей отвел стада свои и людей от тех и повел их подальше. И говорит: "Там устроим град. И он Голынь будет, которая есть голая степь и леса".
И Кисько пошел прочь. И вот, повел он людей своих к иным""", чтобы не смешались они с людьми Отца Орея. А те-то старше. И так сотворили в земле той города и поселения.
И так Кисько отошел с людьми и сотворил землю иную. И там поселился. И таким образом размежевались эти-то оба, и так называются чужие они другими.
Дошечка 36а (с. 210) (I 2а, с. 70)
Венды, вернитесь в земли наши, в степи былые и посмотрите еще на пожары другие, как во дни ухода из Пятиречья и Семиречья, которые дасами отобраны у нас.
Вот, Орей Отец идет пред нами, а Кий ведет за Русь, и Щеко ведет племена свои, а Хорев Хорвов своих. Да и землю строим на то, потому как мы внучата Богов.
 Я отобрал самую малую часть из «Влесовой книги», где чётко можно распознать древность русского славного рода. В этих цитатах описано заселение Европы из семиречья и пятиречья. Это район Омска на Иртыше и район озера Балхаш.