И познаете Истину...

Александр Ткаченко 4
И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными.
                Евангелие от Иоанна гл. 8 ст.32
37…Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;                всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина?
                Евангелие от Иоанна   гл. 18 ст.37; 38
Изречённая Истина, есть ложь.
                Лаоцзы
А где же Истину найти
И как Свободу обрести?
Возник вопрос, а где ответ?
Его ищу я много лет.
Я задавал вопрос богам.
И по ночам, когда не спал
Я в поле к звёздам выходил
И долго, долго с ними говорил.
И в книгах Истину искал,
Есть правда там, но с ложью пополам.
К Судьбе я часто вопрошал,
- Скажи, в чём ложь, а в чём обман?
Лишь улыбнулась мне Судьба,
- Ну что ж, вперёд и Опыт твой судья!
С тех пор не раз пытала Жизнь,
Чего-то я успел, постиг.
И не всегда я обретал,
Но чаще падал и терял.
А Жизнь куражилась порой,
Я вновь вставал и снова в бой.
И вот в пустыню завела,
Там света нет, там всюду тьма.
Людей нельзя сравнить с людьми,
В них внешний вид, в них нет души.
Я взвыл к Судьбе, - спаси меня, спаси,
К Свободе, к Свету путь мне укажи.
Ты покажи мне путь домой,
Где счастлив был, когда я был самим собой.
А мрак иллюзий разгони,
От тьмы меня освободи.
И лёд растаял в тот же миг,
Когда свет Истины души моей достиг.
И вырвалась из тьмы душа
И вновь Свободу обрела.
                06.07.2016
Я пытаюсь изучать древнесловенские "старословенские" буквицыи буквы древнерусской АзБуКи, результат почти нулевой, но вот, что вычитал:
Есть такая буквица в Азбуке  (как "в" английская) - ижица. В этом стихе есть слово Истина, у наших предков оно писалось в нескольких вариантах и имело много значений. Хочу с вами поделиться с тем, что узнал. стина (устина) ораз этого слова - гармоничная природная красота. Истина - образ земной формы. Їстина - общинная фррма. істина - божественная форма.
Это получается, как название у Л. Толстого "Война и мир", если вдуматься в название романа, то что получится? Война и не война. А как Лев Николаевич дал название своему роману?
Значит слово мир означает - состояние без войны, покой.
Слово міръ через буквицу "і" (ижеі) имеет образ вселенной, космоса, галактики. Вертикальная черта  (І) в образном понимании - канал связи между земным и небесным. Точка над вертикальной чертой - то изначальное, вышнее, с кем человек поддерживает взаимосвязь.
А теперь перейдём к слову мїръ - это слово даёт нам образ - община, народ, общее, множественное.
Вот и дал великий писатель название своему произведению - "Война и мїр", т.е. война и народ, мїряне.
Я в такие моменты вспоминаю Луначарского и Ленина..., которые кастрировали нашу азбуку и превратили её в без образный ( без образа ) алфавит.
          05.10.2016