ФОТО

Вера Штенцель
 
Снял меня фотограф на осле верхом,
И послал я карточку в свой родимый дом,
Подписал я карточку, чтоб узнал семья:
Дорогие дети! Сверху – это Я! 
 
 Витька был юмористом от Бога. Где Витя , там смех и хорошее настроение. О чём бы он не рассказывал - всё вызывало смех. Вот и это четверостишье, прочитанное им с кавказким акцентом ,,Дарагие дэти! Свэрху - это Я!'' возвало смех. Все решили, что стихотворение лишено здравого смысла, но как юмор воспринимается. И только через много лет я осознала глубину и трагичность ситуации.
 Обмен паспортов, нужна фотография 3 на 4, пришлось ехать в райцентр, в нашем поселке фотограф появлялся редко: снять свадьбу, первый или последний звонок, новогодние утренники... 
За фото в райцентр поехал муж. Привёз, я взглянула на фото и не узнала себя:
-  Коля, это кто на Фото?
Муж, рассмотрев фото, изрёк:
-  Кто, Кто? Ты,конечно. Что не узнаёшь? Всё думаешь тебе 16...
  Не поверив мужу, побежала к соседке, а у неё застолье, народу много. Стали рассматривать фото. Мнения разделились, но всё же меня убедили , что на фото Я.
 И только девушка в паспортном столе была непреклонна.
 Под фото, которое я намертво приклеила в альбом, и подписала Иванова Катя,я дописала ,,Дорогие дети! Это не Я. 
Или качество фото такое?