Попрание закона и справедливости

Владимир Добровольский
Россия – единственная страна в мире, на которую многие народы мира возлагают надежду, что она сделает мир нормальным. Поэтому, Россия должна соответствовать этим надеждам. Но в самой России находятся силы, которые подрывают ее имидж на мировой арене как государства, в котором закон и справедливость превыше всего. Привожу конкретные примеры…. Судейская система все пытается стать полностью независимой от чьего бы то ни было давления на принятие ею решений. К чему это приведет и уже привело? К отсутствию полной ответственности за принимаемые решения. На моего сына сфабриковали уголовное дело и он уже два года находится в заключении, отбывая наказание за преступление, которого не было. Не будучи профессиональным адвокатом, он уже помог пятерым заключенным освободиться досрочно. Кто ответит за то, что этим людям вынесли несправедливые приговоры или дело было вовсе сляпано, как против моего сына? Должна быть персональная ответственность каждого, кто принимает заведомо несправедливые и даже уголовно наказуемые решения, которые ломают судьбы не только осужденных, но и их родственников. А при независимости судов, лживых судей, прокуроров, следователей и привлечь к ответственности некому. И пресса работает по заказу. Опять же, обвинительная, противозаконная статья против моего сына, наглядное тому подтверждение. Как он мне сообщил, он детально разобрал свое «дело» и камня на камне не оставил от обвинительного приговора, но если он подаст кассационную жалобу в Верховный суд, то дело отправят на доследование, а его самого, еще года на полтора упрячут в тюрьму, где условия содержания намного хуже, чем в лагере. Не на подписку о невыезде, а именно в тюрьму, хотя он никакой опасности для общества не представляет. Следствие мотивирует это тем, что он может влиять на свидетелей. Как раз следственные органы запугивали свидетелей, заставляя их давать показания против моего сына, а не наоборот. Получается «замкнутый круг безысходности». Неотвратимость наказания за совершенные противоправные действия должна касаться и тех, кто сам стоит на страже закона, причем, само наказание должно быть строже, поскольку эти люди использовали служебное положение. Теперь, что касается меня. Жил себе в России тихо – мирно более 20 лет, работал на создание благоприятного имиджа для России, оплачивал регистрацию и патент, не нарушал никаких законов, а когда с сыном случилась беда, остался без средств к существованию и обратился за помощью в ДУМУ, администрацию Президента, чтобы помогли в приобретении российского гражданства. Оттуда мое обращение перенаправили в ФМС, где мне в предоставлении гражданства было отказано, хотя, как я узнал позже, по закону я имел право получить российской гражданство по ускоренной программе. Вместо гражданства, мне выдали справку на три месяца, позволяющую легально проживать в России. Я и этому был рад, поскольку привык не нарушать законов. По после того, как я вступился за сына – начал вести аудиозаписи судебных заседаний, мне справку аннулировали и объявили вне закона, и подлежащего депортации. Отказ был подкреплен четырьмя подписями руководства ФМС, включая главу этой организации. То есть, сына моего упрятали по сфабрикованному делу и одновременно меня решили уничтожить. Несмотря на то, что я лишен источника существования и нахожусь вне закона, кое-как пока выживаю, а в случае депортации, буду просто обречен на уничтожение. Я пишу обращения «наверх», их отправляют в ФМС, а оттуда, в очередной раз приходит отказ, с вердиктом «подлежит депортации». Сейчас, после моего очередного обращения, на этот раз в Общественную Палату, вновь его передали в ФМС и там будут думать, что же со мной делать? Это какой-то маразм. Человека, занимающегося наукой в пользу России, имеющего все права на получение российского гражданства, попавшего в трудную жизненную ситуацию, методично уничтожают «законными» методами. Общество, в котором попирается закон, правда и справедливость, не сможет стать сильных, духовным, процветающим и привлекательным для других народов, поэтому ситуацию надо менять. 26.07.2016 г.