Сказка для Настюши

Ирина Кашаева
Не так давно произошла со мной эта непонятная и, не побоюсь этого слова, довольно странная история.
 
Итак...
 
Пошёл я как- то выбирать подарок жене на день рождения.
 Ну а так как я в разных женских штучках и премудростях дилетант полный, пришлось уломать дочку составить мне компанию, ей , кстати, уже пятнадцать.
 Ну вот, идём мы с Настюшей по торговому центру, болтаем о том о сём.
Дочка у меня, кстати, что надо.
Идём, подарок маме высматриваем, как вдруг споткнулся я прямо на ровном месте и аж присел от боли!
Смотрю -Настюша моя куда-то пропала! Я туда-сюда- нигде нет дочки!
В прятки что-ли решила со мной поиграть?
Так пятнадцать лет уже, какие тут прятки!
 Гляжу, а она за мраморной колонной стоит и с каким-то невысоким дедушкой щебечет!
 И вид у дочки весёлый, довольный, глазки прямо сияют, щёчки зарумянились! Да так ладно они общаются, словно всю жизнь знакомы, давно не виделись да истосковались прямо -таки друг по дружке!
Растерялся я тут немного, окликнул дочку по имени.
Она обернулась, а лицо у нее сияет, прямо светится от счастья!
 Подошла ко мне и каким-то очень детским голосом говорит: «Папа, а Куконя сказал, чтобы я доктором стала».
 Я резко повернулся — а дедка уже и  нет, исчез, словно испарился! Как такое может быть, ведь я собственными глазами видел этого деда, разговаривающим с моей дочерью?!

Кто же такой этот Куконя в конце концов?
 И почему это я так испугался?

Дело в том, что когда нашей дочери было года два, она сама с собой стала разговаривать .
 Точнее, играла и разговаривала Настюша с каким-то Куконей невидимым. Куконя то сказал, Куконя это...
 Даже кушать без него не хотела, ждала, когда Куконя придёт и сядет с ней за стол....
 Правда, мы с женой никакого Куконю в глаза не видели и следов его присутствия тоже, кроме дочкиных разговоров.
Ругали Настюшу за это и даже в угол её ставили.
Однако, это плохо помогало, вернее, не помогало совсем....
 Но однажды произошёл один случай, настолько странный, что до сих пор я забыть об этом не могу...
Настюше было уже пять лет и она довольно охотно ходила в садик.
Но однажды утром наотрез отказалась туда идти, мотивируя своё поведение тем, что якобы Куконя попросил её побыть сегодня дома , чтобы поиграть с ним.
 А то, дескать, ему одному скучно, представляете?
 Мы с женой и так и так уговаривали-бесполезно.
 Дочка закатила жуткую истерику: в садик не пойду, хоть режьте!
Жена, в сердцах отшлёпав ребёнка, решила-таки оставить его дома (а что ещё делать!?), уехала на работу.
 Я же, взяв отгул, остался с дочкой.
 Отойдя от заданной трёпки, ребёнок принялся весело играть со своим  Куконей, как вдруг...
 Мне позвонили и сказали, что  жена попала в аварию: какой-то пьяный урод въехал в зад её "Жигулей", как раз в то место, где обычно сидела Настюша...
 Жена, слава Богу, отделалась царапинами...
Вот тогда-то мы с ней крепко встревожились, перепугались даже!
 Сочтя спасение Насти простым совпадением,  мы решили, что что-то с ней не так. Даже в больницу с дочкой обращались, к самым именитым докторам водили.
 А те, обследовав ребёнка, сказали нам, что это самая обыкновенная фантазия...
 Мол, у деток в этом возрасте она достаточно бурная и опасаться нам совершенно нечего.
 Детишки сами себе постоянно каких-то друзей невидимых придумывают.
 А как только подрастают они да в школу идут, то есть лет в семь, то все эти фантазии исчезают без следа.
Ну, на этом мы и успокоились.
И впрямь, как только Настя в школу пошла, так действительно перестала с этим своим невидимым Куконей разговаривать...
А тут мне вдруг тревожно стало за дочку, взрослая ведь уже...
 Стою, смотрю на неё внимательно, не знаю, что и думать!
 А Настёна вдруг сама меня спрашивает, причем своим уже нормальным взрослым голосом: «Пап, ну что встал-то, подарок выбирать идем?»
 Я снова растерялся, спрашиваю осторожно: «Настюша,а ты правда своего Куконю опять видела?»
Моя взрослая пятнадцатилетняя дочь посмотрела на меня как на идиота да еще и пальцем у виска покрутила.

Рассказывает: «Мы шли-шли, как ты вдруг остановился на полдороге да еще и Нафань каких-то выдумываешь... Пап, с тобой все в порядке?»

Успокоился я тогда и соврал дочке, мол, замечтался о своем.
Дело это на тормозах тогда сошло.
 Дочка даже маме своей ничего не рассказала, просто забыла и всё на этом кончилось...
 Да только вот в чём проблема: ну никак не идёт у меня из головы вся эта история с Куконей!
 До сих пор стоит перед глазами картина: махонький такой старичок разговаривает с моей Настюшей и у неё при этом такое счастливое лицо!
 А может быть, это вовсе не детские фантазии?
Может быть, это реальные существа, очень добрые и светлые, которые являются в наш мир, к деткам?
Успокаивают малышей, играют с ними, не дают скучать и дарят им сказку...
 
Только тогда зачем он мне показался?

 Может быть, чтобы я наконец-то поверил в него?..