крым это

Самоделкин-Скабичевский
Вчера вез пассажирку, у которой много родственников на украине.
Узнал о себе много нового.
1. На референдум мы ходили под автоматами. Путинские каратели заходили в каждый подъезд и под дулами автоматов вели на избирательный участок, где все было уже подписано. Нам не давали даже ручек, а у кого были они, отнимали (перед входом нас всех раздавали до гола и шмонали)

МОЙ КОММЕНТ. Да, все так и было. Меня шмонала длинногая ФСБшница. В отдельном кабинета. Было приятно. Хочу снова выборы или референдум!!!

2 Тех, кто не шел на изб.участок добровольно, оккупанты тащили в подвалы и там уже выбивали нужную подпись...

МОЙ КОММЕНТ. Если уж ФСБшница за 5 мин шмона сумела сделать мне ТАК приятно, то как бы я хотел попасть в тот подвал.....там бы она посвятила мне минут 30! Эх, зачем я пошел "добровольно"?

3. В Крыму нет воды. Ибо ВСЯ вода поступала с украины. Предатели, сдавшиеся на милость оккупантам пьют воду из канализации, очищая ее через тряпочки

МОЙ КОММЕНТ. Факт. На канализационной воде помидоры растут, как на дрожжах. Иначе мы бы давно умерли от голода. Ведь украина перекрыла нам еще и ввоз продуктов..

4. Мы сидим всю зиму без тепла и света.

МОЙ КОММЕНТ. что есть - то есть. Я сжег все вонючки вокруг, благо они растут, как сорняк и за лето вырастают Аж на 4 метра...
Что касается электричества, я переделал свой велосипед под динамо машину. О СПОРТ - ТЫ СВЕТ!!!!

5. Все Крымчане мечтают вернуться на украину.

МОЙ КОММЕНТ. неправда. Не все. Процентов 90...на Украину которая не имела границ ни с Херсоном ни с Краснодаром, ни с Белгородом, ни с Гомелем

На ту украину, у которой был не ссано голубой флаг, а вот этот. Настоящий флаг УРСР!!!