Словно шлюха у колес Роллс - Ройса. часть-21. П

Ксения Шадэ
 пишу только о себе, о моих чувствах и пристрастиях, о моём самом сокровенном!
-----------------------------------------------------
Избитая… закрывая рукой лицо от хлестких, невыносимых ударов Кристоферы, другой нащупала пальцами ручку двери "Роллс - Ройса", обессиленная, вывалилась из салона на белый песок Карибского побережья к колёсам "Роллс - Ройса"словно Венесуэльская шлюха обнаженная и потерянная в пространстве…
Но… вначале был мой звонок в Голландское посольство из моего отеля"Centro Lido"в Каракасе для безмерно мною ожидаемой Голландки Кристоферы после нашей долгой разлуки…
Моё сердечко стучало и билось от томного голоса Кристоферы!
Казалось, дни разлуки, связанные с моим отьездом в далёкие Венесуэльские джунгли, где находилась Испанская крепость "Сан - Фернандо де Атабаро", разрывали нас обоих ожиданием нашей встречи, ожиданием прерванной череды безмерного женского порока.
Условились с Кристоферой встретится вечером у моего отеля и после уехать на побережье Карибского моря в предместье "Ла – Гуайра" на закрытую территорию Голландского посольства, где были в последний раз перед моим отьездом в "Сан - Фернандо де Атабаро", нам не хотелось изящных постелей моего отеля "Centro Lido", хотелось спонтанно в дорогущей машине у берега Карибского моря под звёздным Венесуэльским небом…   
Наступал вечер, чуть ли не в истерике разбросав платья на диване, не знала какое выбрать, выбрала белое платье от Итальянского Дома Моды "Lak……", представляющее особый тренд с особо стильной "американской" проймой в сочетании с глубоким V-образным вырезом, которое купила с Кристоферой в фешенебельном торговом центре Каракаса "Sambil". На высоких, тонких ногах пальчиками выровняла стрелку тончайших чулок с широкой коронкой украшенной цветным Голландским сюжетом, подобрала к черным чулкам правильные туфли от "Марко Тоцци", а правильными у меня считаются те, которые еще сильнее удлиняют мои высокие ноги. Приведя себя в порядок, добавила любимого запаха от Francisa Kurkdjiani – "OUD satin mood" воплощающего мое истинное удовольствие от загадочного Востока, взглянув в зеркало, решила сменить крупные бриллиантовые серьги на кольцо и серьги из дорогого подарка
моего 19-ти летнего визави Хуана - брата Андорры. Загадочно улыбаясь, открыла малиновую ювелирную коробочку: взору предстало кольцо из белого золота усыпанное вкрапленной бриллиантовой крошкой, серьги из белого золота в виде распустившихся орхидей скрывающих в листьях маленькие бриллианты.
С грустью и даже с сожалением вздохнула о наших с Хуаном недавних ночах в постели моих апартаментов Испанской крепости "Сан - Фернандо де Атобаро".
- Мой любимый Хуан! Зачем тебе моя подаренная любовь, где мои следы запутаны и ложны – шептала, прижимая к груди дорогой подарок, оставленный мне 19-ти летним Хуаном перед отлетом в Маракайбо.
Укладывая волосы, перехватила с одной стороны миниатюрной заколкой от "Dior" так - же из белого золота.  Выбрала клатч, который пал на черный клатч от "Roberto Cavalli" маленький и без ручки, который был на тон темнее туфель. Оглядев себя в зеркало с клатчем, осталась довольна, выбор клатча всегда являлся для меня сложным выбором, так как по моей задумке он был моим стильным элементом одежды, который забирал на себя внимание окружающих, по которому можно выделиться из толпы… многое рассказать о себе. Приведя себя в порядок отложила раскаленный фен, оглядела ещё раз себя в зеркало, осталась довольна. Подумав, решила не одевать из нижнего белья только бюстгальтер, допустив в дальнейшем как бы случайные и кокетливые выпадения высокой груди из V выреза платья. Изящная форма набухшей груди от моего безмерного ожидания предстоящего женского порока с такой дорогой женщиной как Кристофера уверенно держала форму прикрытая тонкой, дорогой тканью красивого платья.
Выйдя на балкон в ожидании звонка Кристоферы, с высоты моего отеля "Centro Lido"  любовалась вечерними огнями Каракаса. Была видна залитая огнями красивая площадь "Альтамира" (или – "площадь Франции"), где впервые познакомила Голландку Кристоферу с моей Андоррой в известном премьерном ресторане Каракаса "Старая Голландия", после которого была наша незабываемая женская ночь на три любящих сердца.
В огнях Каракаса просматривался "Проспект Ян" в фешенебельном жилом массиве "Лос - Палос Грандес" на северо-востоке города. Нашла глазами фешенебельный квартал "La Castellana", где на приёме на вилле господина Себастьяна играла на рояле Ф. Шопена, удивив моим прекрасным исполнением его жену Донну Розалию (тетка Андорры) благородное Испанское лицо которой говорило о родословной со времён Христофора Колумба. Я помнила крупный рубин на её указательном пальце правой руки, который полыхая гранями говорил о старинности её Испанского рода. Вспомнила, от негодования сжав кулачки, как она не подала мне руку при нашем первом знакомстве на её вилле.
 Вдалеке иллюминировал коммерческий центр "Парк Канаима" на проспекте "Франсиско де Миранда" переливаясь огнями…..
Долгожданный звонок Кристоферы известил, что ждёт в своей машине у главного входа моей гостиницы "Centpo Lido".
Волнуясь, не могла дождаться когда опустится стеклянный лифт… увидев у главного входа отеля среди дорогих машин машущую мне рукой высокую блондинку - узнала Кристоферу. Обрадовалась, подойдя, с наслаждением коснулась губами красивых, тонких губ Кристоферы, сердечко стучало от моего сознания, что снова с Кристоферой, что снова моё трепещущее тело будет безгранично принадлежать только ей в нашу последнюю Венесуэльскую ночь!
Кристофера, являясь в Венесуэле представителем Голландского Нефтяного Концерна "ROYAL DUTCH SHELL. Plc" обладала Английским автомобилем "Rolls – Royce", который под огнями моего отеля сверкал черным лаком, очаровывая украшающей капот всемирно известной во всем мире серебреной эмблемой "Духа Экстаза" - символом летящей богини Ники.
Обтекаемая форма Английского автомобиля… натуральная кожа белого салона… принадлежность автомобиля только высшему обществу пьянило моё женское сознанье роскошью безмерно дорогого автомобиля. Внутри меня поднималось невероятное по силе ощущение – я самая красивая и желанная!
Женским взглядом заметила, что Кристофера выглядела по - прежнему очаровательно и несказанно гламурно: ухоженные, белые волосы, большие голубые глаза, контактирующие с белоснежными зубками, красивые тонкие губы, серьги из белого золота с вкрапленными бриллиантами, изящный прямой нос с маленькой горбинкой – признак породы Королевского Датского дома Оранских.
Красивые, длинные пальцы на кожаном руле "Rolls – Royce" в двух бриллиантовых произведениях от "Tiffani", безумно красивое платье от "Louis Vuitton" с неглубоким но широким в меру декольте приоткрывающем часть высокой груди… и ничего лишнего - это была совершенная Бизнес - Леди высокого социального статуса, которая прекрасно управляя автомобилем на проспектах Каракаса сохраняла за рулем осанку Бизнес – Леди с "Уолл – Стрит". В запахе дорогих сигарет, который плавал в салоне "Rolls – Royce"  добавлялся неизвестный запах пьянящих духов Кристоферы, глядя на неё сердечко стучало, трепетало, я хотела, желала Кристоферу как мою предстоящую женщину!
"Rolls – Royce" под управление Кристоферы летел по ночному автобану на побережье Карибского моря, стремительно поглощая километры, мы говорили и говорили в преддверии неизбежности женского порока.
Тропическая Венесуэльская ночь безмерно пьянила теплом, звёздным небом. Открыв барчик в "Роллс-Ройсе", налила бокальчик сладкого Венесуэльского рома "Касике". Прильнув к плечу Кристоферы, чувствуя её руку на моих тонких коленях с чуть приподнятым мною платьем, предвкушала безумную ночь с высокой,  голубоглазой и так ожидаемой 40 - летней Голландкой!
 Подсознательно понимая, что 40 - ней Кристоферы в эту ночь возможно надо больше чем могу дать в свои 30 лет и все же была готова на всё, понимая, что это не 20-ти летняя Американка Сюзан и не 22-х летняя креолка Андорра, которые остались в далекой сейчас от меня Испанской крепости Венесуэльских джунглей.
Мое сердце замирало от предчувствия впадения Кристоферы в минуты безумного женского блаженства в сексуальную асфиксию, которую впервые испытала на себя в нашу первую ночь, которая стала с неизведанным страхом мною ожидаема и желанно, я хотела, я чувствовала, что где – то в душе желала от Кристоферы именно этого до конца не изведанного и манящего - насилия над моим обнаженным телом на грани смерти и морали!
Показалось прекрасное, несравнимое ночное Карибское побережье "Ла – Гуайра" усыпанное звёздами. Море - застывшее в ночном покое, лунная дорожка - уводящая в бесконечность, медовый запах Венесуэльской ночи, который просто заставлял моё женское сердце любить так, как я умею и желаю!
Свернув с автобана на закрытую территорию, принадлежащую Голландскому посольству, Кристофера остановила "Rolls – Royce" у самого моря бескрайнего Карибского побережья усыпанного белоснежным песком. Довольные упали в откинутые громадные сиденья белого салона безумно пахнущего кожей, зажгли сигареты… голос несравненной певицы Adel окутывал салон безумно дорогого автомобиля…
Поставив бокал с ромом в открывшейся барчик, под взглядом Кристоферы, который был словно затуманен ожиданием ею обожаемой сексуальная асфиксии над моим телом, выскользнула плечиками из своего  белого платья обнажив набухшие без бюстгальтера высокие груди, которые безмерно жаждали любимую женщину. Прижав руки Кристоферы к своей открывшейся полуобнаженной груди с уже еле заметным источаемым бесцветным соком набухших ареал… коснулась застывших в ожидании холодных губ Кристоферы…
Кристофера, словно с неоправдавшей ожидания девчонки, сорвала с меня платье… нижнее бельё… оставив только в чулках и туфлях бросила платье на заднее сиденье "Роллс-Ройса". Не вставая с откинутых и пахнущих кожей огромных сидений автомобиля, расстегнула одним движением на себе дорогущее платье по пояс, помедлив, как бы спрашивая взглядом меня - застывшую в ожидании, готова я или нет, открыла голые без бюстгальтера высоко стоящие красивые, вздернутые груди с набухшими шоколадно - розовыми ареалами, тихо, словно стесняясь произнесла:
- Ну... и как…
Томно закрыв глаза, поддерживая груди ухоженными пальчиками, прошептала:
- Огладь…
Я ахнула… повинуясь и чувствуя приходящую дрожь предстоящего с такой женщиной.  Нависнув надо мной… предалась безумным и пугающим желаниям с моим полностью обнаженным телом, как в нашу первую ночь здесь на Карибском побережье "Ла – Гуайра". Словно угадывая мои желания в наслаждении женским пороком, руками раздвинула мои сжатые от стыда ноги в высоких чёрных чулках до моей приходящей боли.
Белой пантерой, изгибаясь и извиваясь, делала с моим отдавшимся голым телом всё, что хотела…
Я хотела… желала…  краснея от стыда старалась расслабиться от невыносимой но так ожидаемо желанной женской боли несущей мне Кристоферой проникающими, холодными, ухоженными пальцами.
Закрыв глаза от моего всего ожидаемого с такой женщиной - позволяла всё!
Бесконечная музыка в исполнении несравненной Adele  – SKYFALL -  (Скайфолл) наполняла белый салон  "Роллс-Ройса" под звёздным Венесуэльским небом. https://www.youtube.com/watch?v=9wTVzveYleQ   
 Я чувствовала страсть Кристоферы от всесильно проникающего горячего, изящного язычка в мои женские внутренности. Ногами сжимая плечи Кристоферы чувствовала её упрямство в достижении цели, мои мокрые пальцы…  дрожа… под её платьем поглощали таинственное внутреннее тепло нависшей надо мной Кристоферы. Краснея, стараясь не отрывать Кристоферу…  сняла с неё платье, нижнее белье, оставив только ажурный черный поясок с подвязками, удерживающими высокие, тонкие чулки. Кристофера, насытившись… словно в благодарность предложила поменяться ролями, вытянувшись обнаженной по всему сиденью "Роллс-Ройса"  обняла ладонями мою голову, определяя руками мои предстоящие движения, раскинула в ожидании красивые, высокие ноги.   
Нависнув над Кристоферой жадно прильнула горячими губами… безмерно поглощая ожидаемый вкус дорогой женщины. Кристофера, вскрикивая от каждого движенья жадного, горячего язычка рвущегося в её внутренности, в трепете  приподнималась к моей голой груди, шепча в безумстве:
- Только не останавливайся… не останавливайся… прошу!
Необьяснимое чувство испытать боль от такой женщины как Кристофера нахлынуло от безумных обьятий, поцелуев, я чувствовала, что желаю большего даже меняясь ролями с такой женщиной!
 Я не любила настолько сильно боль в свои 30 лет, чтобы быть инициатором этого, но, мне хотелось, хотелось получить удовольствие от сексуальная асфиксии, в которую впадала Кристофера и которую я, познав все чаще и чаще желала!
Но, как…… ??!!
Кто сказал, что любовь – это нежность, романтика и доброта? А почему она не может быть болью, кровью, насилием и испепеляющим влечением?
Поменявшись ролями, обнаженная и словно распятая лёжала на огромном сиденье "Роллс – Ройса" обдумывая пришедшее желание, губы Кристоферы приятно скользя с моих раскинутых бёдер, страстно поглощали моё женское внутреннее тепло, распаляя нахлынувшее желание!
В безумстве желания сорвала её удерживающие руки с моих расставленных ног, словно безмерно насытившись женским пороком с силой оттолкнула ногами в грудь прильнувшую меж моих бёдер Кристоферу…
Обнаженная Кристофера невольно откинувшись от удара моих ног на переднюю панель салона "Роллс – Ройса"…  словно взбешенная одной рукой сжала мне горло, лишив любого движения, другой наотмашь хлестала ладонью по лицу, задевая красивыми, длинными пальцами потолок салона "Роллс – Ройса"! Ухоженные белые волосы, раскидываясь, закрывали лицо Кристоферы прикрывая метающиеся  умопомрачительные груди, боль, приносимая Кристоферой пьянила, завораживала, заставляя беспрекословно подчиняться приносила томную сладость моего женского унижения…
Кристофера, нависнув надо мной, в исступлении хлестала пальцами по лицу, крича и совершенно теряясь в русском языке:
- Разве можно любить такую…?!
- Ничтожная кукла для удовольствия!
- Распутная кукла!
- Игрушка на неделю!
- Неужели минуту назад, как последняя шлюха отдавалась тебе, получая удовольствие?!
- Дрянная девчонка, сделавшая из меня шлюху себе подобную…
- Такую, как ты никогда не полюбит женщина!
- Шлюха… заносчивая шлюха…
Я дрожала под ней, как в лихорадке, забыв о всяком сопротивлении, моё лицо закрытое ладонями выражало только одно желание — продолжай, продолжай, не останавливайся! Сквозь мои припухшие от недавних женских поцелуев губы прорывались слабые стоны моего изощренного женского удовольствия от ударов Кристоферы по моему лицу!
Избитая... закрывая рукой лицо от хлёстких, невыносимых ударов Кристоферы, другой нащупала пальцами ручку двери "Роллс-Ройса"… обессиленная, вывалилась из салона на белый песок Карибского побережья к колёсам "Роллс - Ройса" словно Венесуэльская шлюха обнаженная и потерянная в пространстве.
Не давая мне встать взбешенная Кристофера пинала ногами моё голое тело на белоснежном песке у колес своего "Роллс – Ройса"… .
Постоянно путаясь в русских словах иступленно твердила:
- Шлюха... заносчивая шлюха...!!   
Сквозь закрытое ладонями лицо видела надо мной в исступленной ярости размахивающую руками в такт ударов ног по моему телу впавшую в сексуальную асфиксию обнаженную Кристоферу!
 В голове стучало только одно, Боже мой, насколько Я - Ксения низко пала, получая удовольствие! Где предел моей собственной гордости? А нужен ли мне этот предел, когда так сладостно быть обнаженной шлюхой истязаемой и избиваемой у колес "Роллс-Ройса" такой дорогой женщиной как Кристофера! В голове стучало снова и снова, продолжай… продолжай… избивай словно шлюху, я могу контролировать ситуацию, моя внутренняя грань предела не закончилась, могу позволить себе ещё и ещё быть падшей в своё удовольствие, отдавая себе отчет…
Я чувствовала, что моему телу впервые нравится подчиняться такой женщине как Кристофера, в моё женское существо хлынула непонятная волна оргазма, которая теплом разлилась по обнаженному телу.
Тропической ночью на берегу Карибского побережья, избиваемая, не имеющая возможности встать обретала снова и снова  боль от пинающей ногой моё голое тело Кристоферы. Казалось, что с каждым ударом её ноги обретаю силу, страсть и голод желанной любви,  всё то, что уже не надеялась получить в этой жизни - желанно наполняло женское сознание.
Теряя силы, обхватила руками ноги обнаженной Кристоферы сладостно прижав к своему голому телу.
Кристофера, словно очнувшись и сожалея о содеянном со мной, помогла встать… мне казалось, что не смогу даже пальцем пошевелить, но, когда руки Кристоферы нежно поддержали за талию и стронули с места, оказалось, что идти очень даже возможно, наоборот - теперь мне хотелось бежать от этого страшного места, где неожиданно раскрылась так низко для самой себя!
Закрыв двери "Роллс-Ройса", словно переступившие дозволенную черту отношений лежали полуобнаженными на откинутых сиденьях с отрешенными взглядами. Карибское море шелестело прибоем, зажгли сигареты, молча, смотря в потолок, каждый из нас думал о том, что получил то, что желал, стесняясь признаться даже себе, что для каждого из нас в душе это было желанно и странно ожидаемо и несравнимо с женским пороком!
Я чувствовала, что Кристофера пошатнула моё сознание совершенным надо мной, но от неё исходила по - прежнему мощная волна эротизма, от которой я совершенно теряла голову представляя, как снова буду целовать обнаженное тело, видя помутневшие от перевозбуждения женские глаза дорогой мне женщины.
Кристофера, словно извиняясь, приникла головой к моей голой груди, шепча:
- Прости… прости… Ксения…
Первый раз за все время не чувствовала ни разочарования, ни боли, ни обиды, ни уязвленного самолюбия. Чувство было новое. Как будто вся грязь была вытерта из души, чувствовалась свобода и пришедшее что-то другое, чего у меня еще не было. Боль ушла. Я улыбнулась, просто улыбнулась новому чувству, смотря в глаза Кристоферы.
Обняв Кристоферу, с наслаждением вытянулась на огромном сиденье
"Роллс – Ройса" предавшись взаимному женскому поцелую.
Мои длинные ноги медленно и предательски раздвигались, уступая настойчивым рукам Кристоферы…
Ухоженные пальцы  Кристоферы поглощая из затаенного пространства моё внутреннее тепло совсем не приносили женской боли доводя моё сознанье до сумасшествия. Её темно - розовые ареолы высоко стоящей груди источали бесцветную жидкость от безмерного  женского ожидания.  Язычком сняла выступившую бесцветную жидкость с тугих, томных ареал Кристоферы … накрыла ареалу губами… словно вампир, надкусив розовый сосок всасывала с желанной кровью томную бесцветную жидкость…  Кристофера, вскрикнув от боли в наслаждении запрокинула голову вцепившись руками в мои плечи… сжав в обьятиях Кристоферу, словно удерживая от предстоящей неожиданной боли, рассекла сосок белоснежными зубками, добавив в мою плоть струйку желанной, соленой крови наследницы Королевского Дома Оранских…
Крик… стон… ногти впившиеся мне в спину… судороги желанной женщины в фонтане пика женского порока...
В миг наивысшего наслаждения Кристофера была настолько моей, насколько это вообще было возможно. Она испытывала физический оргазм - а я ещё и психологический, если это допустимо так назвать. Судорожно вытянувшись по всему телу Кристоферы, чувствовала мой очередной неимоверный оргазм… чувствовала, как стучат друг об дружку колени с судорожно сведенными пальцами на моих длинных ногах.
Теряя голову от нарастающего горько – сладкого запаха женского пота  и безумного неистовства, я оживала снова и снова словно пустыня после дождя!
Покорно, лёжа на спине под неутомимой Кристоферой на откинутом сиденье "Роллс – Ройса", видела тропическое звёздное небо Карибского побережья за плечами Кристоферы, чувствовала горячий, томный язык… чувствовала проникающие внутрь меня холодные, длинные пальцы приносящие боль бриллиантовыми перстнями… попросила снять… .  На губах… чувствовала безумная сладость поцелуев Кристоферы, поцелуев нашей последней встречи.  Соленый вкус моих слёз расставания, смешиваясь с женским потом и пьянящим парфюмом неудержимо выжигал глаза……..
Успокоив страсть, взявшись за руки, бродили по прибрежной морской волне, подняв по колена платья делились мокрыми каплями счастья. Мы знали, что это наша последняя Венесуэльская ночь, опустив платья, предались сладости поцелуев, чувствуя теплые Карибские волны доходившие нам до колен…….
"Rolls – Royce" бесшумно поглощал километры ночного шоссе, нёся нас в Каракас, среди ночи мелькали горящие фонари, номера автобанов, ночные посты полиции перед туннелями при подьезде к Каракасу видя дипломатические номера "Rolls – Royce" Кристоферы, пропускали нас не останавливая.
Сдав портье автомобиль, закрыв мокрые платья палантинами, прошли мимо удивленной охраны отеля в мой номер. В полумраке номера открыла бар, найдя в нём лед, добавила в стаканчики с "Бурбоном", положив по дольке лимона, предложила Кристофере… хотелось безмерно пить, пить…
 Присев к ней на огромный белый диван, волнуясь от чувства того, что снова раздеваю Кристоферу, расстегивала платья от "Louis Vuitton", предаваясь соблазну, который имел для меня желанный образ…..
Стоя под душем чувствовала жадно блуждающие по моему телу волнующие, длинные, красивые пальцы, чувствовала руками удивительно красивую, упругую грудь Кристоферы не тронутую мужчинами, по – прежнему млея от соприкосновения с её ухоженным шелковым телом …..
Выйдя из душа, упали в громадную, белоснежную постель…..
В полумраке номера чувствовала обольщение Кристоферой жадно целующей в постели мои горячие губы, шею, плечи, постепенно опускающуюся вниз….. Я чувствовала приятные руки, направляющие мои движения, чувствовала её дрожащие ноги своими плечами, мне хотелось ещё и ещё…..
Поцелуи Кристоферы моего обнаженного тела пьянили, я впитывала её поцелуи всем телом, я терялась во времени… я пахла её, я пахла обнаженной, дорогой женщиной!
Наступал рассвет, пробиваясь сквозь закрытые шторы номера. Стараясь не разбудить в постели Кристоферу вышла на балкон, чувствовалось тепло восходящего над Каракасом Венесуэльского Солнца.
Сбросив с себя халат, протянула руки к Солнцу, шепча:
- "Прощай - моя Венесуэла!!!"
Приятные руки Кристоферы легли на плечи… в накинутом халате, обняв меня со спины, сжав мои обнаженные груди шептала:
- Ты будешь меня помнить… любить…?
Обернувшись, до боли вжалась губами в её губы…
- Спасибо…   - глаза Кристоферы наполнились слезками расставания.
Затянувшись сигаретой она продолжала:
- ... у меня давно не было такого, т.е. женщины были, но такой как ты перевернувшей моё сознание…. постараюсь всё забыть, брошу Венесуэлу, уеду в другую страну, возможно в Африку.
постараюсь всё забыть, брошу Венесуэлу, уеду в другую страну, возможно в Нигерию, Африка манит головокружительной карьерой в моём концерне "Royal Dutch Shell". Карьера несёт выше и выше… лишив меня семьи, материнства… Последнее время чувствую, что мне совершенно не нужны мужчины, может это мой конец…?
Я грустно улыбнулась:
- У тебя остается в Венесуэле моя Андорра…
Кристофера улыбнулась:
- Спасибо Ксения… а знаешь, я ожила с тобой - вот такой!  - улыбаясь, развела руками, упала в постель рядом со мной.
Зажгли сигареты…
- Ксения, мне стыдно спрашивать… но мне кажется, что сейчас осмыслив все то, что было у колес "Роллс – Ройса" у моря, я уверенна, что ты получала удовольствие?
Я вздрогнула, то, что я хотела скрыть даже от себя, было явью для Кристоферы!
- Нет… нет..  - выбросила сигарету, растерянно улыбаясь старалась рассеять её сомнения.
Кристофера улыбнулась, протянула руки для обьятия…
Я, испуганно:
- Нет, всё не так - выскользнув из её объятий перевернулась на живот, накрывшись подушкой.
Кристофера, прильнув в постели к моему обнаженному телу шептала:
- Ксения, тебе и мне станет легче, сделай то, что оправдает тебя в твоих глазах!
Я, молча, лежала, укрывшись подушкой, краснея от разгаданной моей тайны.
Я поняла, что она дает мне шанс для оправдания перед собой.
- Сделай, так как должно быть между нами! Сделай прямо сейчас! - просила Кристофера звенящим голосом.
И, заметив, что я колеблюсь, добавила:
 - Я так хочу! Не думай ни о чем, просто сделай! Обо мне не думай. Делай, что нужно, то, что ты хочешь…
Вскочив на постели, размахивая руками в такт моих ударов ног, с наслаждением и в полном исступлении пинала ногами обнаженную, старающуюся закрыться одеялом Кристоферу… сорвала с неё одеяло… :
- Это тебе за шлюху… за шлюху у колёс твоего "Роллс – Ройса"…
Уставшая, бросила на неё одеяло… опустившись на колени к лежащей в постели Кристофере со слезами обняла вздрагивающие от плача женские плечи...
--------------------------------------------------------
Утром, самолёт "Люфтганза" уносил нас с Шефом из Каракаса в Париж и далее в Москву. Где-то над океаном пролетели мою Кубу, мою любимую Доминикану, накрывшись пледом, выпив предложенное стюардом Аргентинское вино, закрыв глаза, перебирала в памяти мои Венесуэльские ночи, мои чувства, мою любовь и расставания в далёкой стране с красивым названием Венесуэла!
Я увозила новое демоническое чувство, подаренное мне Кристоферой, чувство ещё до конца мною не познанное, но поселившееся внутри меня и раздираемое противоречиями испепеляющего влечения!
Приземлившись в Домодедово, сопроводила к служебной машине своего Шефа, который пожелал заехать с документами к себе в "Газпром".
Пройдя на парковку аэропорта, нашла свой автомобиль. Я ехала, я летела по трассе, настроение было прекрасное, ветер приятно ласкал мою руку через открытое окно моего авто, трасса "Москва – аэропорт Домодедово" казалась мне взлётной полосой от скорости моего мощного кроссовера.
Впереди меня ждала моя МОСКВА!
------------------------
В следующих отзывах я расскажу о более далекой Вам стране Нигерии, где будет много о национальной особенности, много о самой стране и конечно много, много о нашей женской любви!
Продолжение следует……
 Эпилог.
Прошло всего несколько часов, как я покинула Венесуэлу. Мой кроссовер с каждой минутой приближал к Москве. Хотелось позвонить моей маленькой Ольге, наш незавершенный, короткий телефонный разговор в Каракасе томил меня неизвестностью наших оставшихся отношений…..
Услышала её голос жаждущий нашей встречи:
- Алло…
- Ксения!!!
Пригласила Олю к себе…
 Крымский мост, повернула на Остоженку, оставив автомобиль в подземном гараже, поднялась в квартиру, я была дома. Как хорошо…. Наступала ночь. Звонок мобильника известил о приезде Оли, выйдя на балкон видела в наступающей ночи огромный "Land Rover" и выходящую из него мою хрупкую Олю, махнула рукой… . Позвонив охране подтвердила пропуск, блестящий, чёрный "Land" медленно проследовал в открывшиеся ворота. Через минуты обнимая хрупкую, изящную Олю чувствовала запах молодого 20-ти летнего тела, упругую, нетронутую мужчинами грудь…
Радостный голос казался родным, она говорила и говорила, что жила только нашей встречей, шептала о своей любви ко мне. Заворожено смотрела фото, сделанные мною в Венесуэле, которые проецировались на большой экран громадного телевизора. Сидя в кресле, обняв Олю, переключая пультом, мне казалось, что всё это было не со мной. Словно шагая по следу неизвестной моей героини, я видела её дни, её завораживающие ночи в Венесуэле, я видела её с красивыми женщинами, видела её улыбающихся мужчин. Меняя фото, словно бродила с ней по Каракасу, по берегу Карибского побережья, стояла у "Боливар – Плаза", была на Президентском приёме, видела в Каракасе в ресторане "Старая Голландия" в ожидании встречи с любимыми девушками, бродила в джунглях и гуляла по Испанской крепости. Я видела её задумчивой, веселой, влюбленной, видела, как моя героиня, играя на рояле, плакала, прощаясь с пришедшей любовью. В мыслях я переживала вместе с ней все те чувства, которые волновали её сердечко. Снова влюблялась вместе с ней в её красивых женщин, отдавалась в завораживающей ночи Венесуэлы её мужчинам, обнимала в постели апартаментов Испанской крепости офицера полиции Каракаса 22-х летнею креолку Андорру, 20- ти летнею Американку Сюзан, спала с богатой, молодой супружеской парой из Мексики Афелией и Родригесом. Мне казалось, что это была не со мной, мне казалось, что это была совсем не Я!
Моё сердечко желало в Венесуэлу снова и снова!
Вытерев набегающие слёзки, вышла на кухню, приготовив кофе с "Бурбоном" внесла в спальню…. Пьянящий аромат привезенных из Венесуэлы Кубинских сигар, безгранично заполнял мою огромную, белую спальню, классическая музыка наполняла комнаты – пел Лучано Паваротти – "Сaruzo"
https://www.youtube.com/watch?v=I8A61eY1Efg
-----------
….я тебя так люблю, так сильно, сильно,
И знай же ты, что от любви моя вскипает кровь………………..
--------------
Сдернув с постели покрывало, с затуманенным взглядом взглянула на довольную Ольгу, застывшую в ожидании долгожданного женского порока…
-----------------------------------------------------------
-----------
Продолжение следует....