Наша юность не повторится

Тамрико Каминохикари
Посвящается Н.Ч.

Фотография на стене
Мне о прошлом напоминает,
Все не вспомню, но о тебе
Мое сердце не забывает.

Ты в моих полночных стихах,
Ты в моих бесконечных мыслях,
Ты в моих заветных мечтах,
Ты в моей запутанной жизни.

Озорные твои глаза
Улыбаются мне на фото,
А за окнами дождь, гроза,
И опять мне не спится что-то.

Мы не виделись так давно,
Твои письма я вновь читаю,
Ты и близко, и далеко,
Почему же я так скучаю?

А в конвертах передо мной
Твоя жизнь на каждой странице,
Осень в них шелестит листвой
И дождями в окно стучится.

Сколько в них любви и тепла,
Ты в них плакала и грустила,
И делилась со мной всегда
Тем, что не было и что было.

Каждой строчкой твои стихи
Мне о прошлом напоминают,
Ты прости меня и пойми,
Мне всю жизнь тебя не хватает.

А за окнами летний дождь,
Ночь, а мне, как всегда, не спится,
Только прошлого не вернешь,
Наша юность не повторится.

Фотография на стене –
Перевернутая страница
Растворилась в душевной мгле,
Как мечта, которой не сбыться.