Я и ты... Санкт-Петербург 6!

Маргарита Фортье
(окончание.... продолжение с головы в начале...  )






Помчалась я в Питер , скажу по секрету, увидеть картины мастеров.
И конечно для  Русского музея выделила  ещё один день ...
Выписала картины  в столбик на которые хочу лицезреть , подготовила  локти , чтобы расталкивать зевак , таких же как я...надела "лабутены" на сантиметр ниже , рюкзак, носильщик, и в путь )).
Соответственно и  компания хорошая рядом, а потому что без хорошей компании путешествовать скучно, всегда надо приглашать друзей прокатиться , и обсудить всё за ужином.  А я за  любой кипишь, кроме голодовки.

И так хранилище шедевров - Русский музей.

Скажу сразу сердеШко моё трепетало... Я сделала не мало копий картин этих знаменитостей ( 94 шт ) ...а в натуре видеть не пришлось.

А тут все они в куче, в одной лодке ... и трепещи потомок .

Ой , а вот и Айвазовский с "Девятым валом" , первый у меня в списке.
Народа оказалось не много  в сравнении с Эрмитажем, и главное не было везде снующих китайцев , видимо день "Х" закончился для них и моя нервенная система пребывала в эйфории.
Так как  можно было посидеть на мягком диванчике и любоваться лучшим маринистом преспокойно.
А ведь всё  верно ,  если  с левого  угла смотреть картину   "Девятый вал" ,то море на тебя наплывает, катит бурной волной, а  если справа смотреть, то и вот оно солнышко, и вот спокойная волна прошла мимо...
Ну что тут скажешь? Диво дивное ! ))

Почему-то думала, что картина "Охотники на привале" большая, а на самом деле  и не так велика..

Ходила  по музею почти шесть часов...
Обстановка была спокойная, без суеты... с островками отдыха на мягких кушетках.

***

Вообще к Питеру надо привыкнуть... Вот как к любимому мужчине. Вроде с ним суетно, хлопотно - есть просит, носки стирать, ласки , песенку спеть, сказку рассказать, развлечь, убаюкать. А с другой стороны привыкаешь и уже не можешь без его выкрутасов - на футбол , на охоту, на "шафэ" , на  "гудню",на храп...и ещё тысяча мелочей.

Так и Питер . Уехала из него.. и через недельку снова захотелось туда поскакать... Ну как Екатерина -  в карете с  окружением, да с французским вином , да с тары-барами под под стук копыт ...)))

Но потом всё одно вернуться в свои пенаты , вдохнуть воздуха, и воспеть словами поэта - 
Ой, Москва
Завтра, если же что-то изменится,
Я в любви к тебе не изменю.
Я навеки твоя буду пленница!
Верность я навсегда сохраню!


Всё, конец! Нет передумала, продолжение следует....http://www.proza.ru/2016/08/04/1120

(а на картине я...)