Любовь за школьной партой. Глава 5

Ульяна Копорова 2
Глава 5
 Ровно один месяц как мы с Гошей встречаемся. За это время ни одна душа не узнала об этом, даже мама не догадывалась. Мы как обычно сидели за партой семь уроков, а потом шли гулять. Он каждый день дарил мне цветы. Все было хорошо. Но я все равно боялась спугнуть свое счастье, тревога какая-то постоянно не покидала меня. Уже первое мая. Как быстро прошел учебный год. И сколько всего произошло за эти восемь месяцев. Итог - я встречаюсь с человеком, которого люблю. Хорошо, что об этом никто не знает. Остался один месяц, скоро лето. Конец мая - самый пик итоговых контрольных и экзаменов, но мы все написали в апреле, поэтому на уроках сидим несколько расслабленные, мечтаем о лете, каким оно будет. Иногда у нас только по два- три урока, потому что учителя все на курсах. Скоро День Победы, и поэтому никакого значения учебе никто не придавал, все готовились к празднику. Нас ждут выходные. Именно поэтому я сейчас иду гулять с Гошкой. Мы договорились встретиться в парке. Я собралась и вышла из дома. Во дворе меня ждал Гоша с букетом красных роз. Он подхватил меня на руки, поцеловал и закружил…Боже, как здорово. Я чувствовала себя самой счастливой девочкой на свете.

-Как я соскучился по тебе,- сказал он,- я давно хотел у тебя спросить кое - что, можно?

-Конечно.

- Был у тебя парень в твоей прежней школе.

Я не знала, как и что ему ответить, воспоминания острой стрелой пронзили душу.

Если ты не хочешь говорить об этом - не надо, мне просто интересно, мы же пара и должны знать о прошлом друг друга, - взволнованно сказал он.

- Его звали Миша. Я его любила и думала, что он меня тоже любит. Я ошибалась. Он одновременно встречался со мной и моей лучшей подругой. Когда я узнала, они даже не извинились, мне было очень больно, и я не хочу пережить предательство еще раз.

- Я не знал, прости.

Мы отправились в парк, всю дорогу молча шли по дороге, держась за руки. Этот вечер был очень теплым.

- А ты?- прервала тишину я

-Что я? - спросил он

- Почему ты расстался со своей девушкой?

-Она была слишком легкомысленной, ее, кроме внешности, ничего не интересовало, мне с ней очень быстро стало не о чем говорить - это надоело.

-Ого, а чем же я тебя заинтриговала? Я же обычная девушка… даже не красотка… вокруг тебя вьется столько красивых старшеклассниц, почему я?

- Не знаю, я как тебя увидел, сразу влюбился, честно, я думал, что ты такая, как все, но ты другая, и я полюбил тебя еще больше.

-Я очень рада, что у меня есть ты,- сказала я, - ведь если бы не наша встреча,- не знаю, что бы сейчас делала.

Мы до полуночи гуляли по городу, сидели, тесно прижавшись друг к другу и не выпуская рук, на лавочке возле озера и говорили о планах на лето, нам очень хотелось провести его вместе. Даже решили познакомиться с родителями.

-А давай после школьной линейки познакомимся,- предложила я, - как раз до этого времени все им расскажем.

-Отличная идея! - поддержал меня Гошка.

- Пора домой, а то мама будет волноваться, а как не хочется, чтобы заканчивался такой вечер. Мы долго не могли разойтись…

Окна в квартире не горели. Я проводила Гошку до угла и пошла домой. Квартира была заперта, никого дома не было. Я удивилась:

-Мам! Маааааам, МАМААААААААА!!! - позвала я, но в ответ услышала тишину.

Я пошла на кухню, приготовила ужин. А тут и мама вернулась. Я решила сразу с ней поговорить, потому что другой возможности не будет:

-Привет, мам.

-Привет, дочь, че не спим?

-Просто тебя ждала, - соврала я маме

-Приятно, но уже поздно, иди спать.

-Мам, - начала я робко и толком не зная с чего начать.

-Что случилось,- с испугом и паникой в голосе спросила мама.

-Мне надо тебе кое-что сказать, продолжила я,- дело в том, что я……

-Что ты?- прервала меня мама, - скатилась? Беременна?

-О, господи, нет, все хорошо, просто у меня есть парень, его зовут Гоша,- затараторила я, иииии… он хочет с тобой познакомиться.

-Тьфу, напугала, я думала, что-то серьезное, а ты? Как познакомиться? Когда? Хотя, не вижу препятствий, пусть приходит,- кивнула головой мама,- а сейчас иди спать.

-Есть, сэр,- послушалась я,- спокойной ночи.

Я поцеловала маму и ушла в свою комнату, плюхнулась на кровать и уснула.