Любовь за школьной партой. Глава 8

Ульяна Копорова 2
Глава 8
Было обычное утро. Я проснулась, умылась, позавтракала и решила посмотреть телевизор, но не успела включить свой любимый канал, как позвонил Гоша:

-Жду тебя в кафе через два часа, надеюсь, тебе хватит времени. Я хочу познакомить тебя со своим новым другом. Я ничего не успела ответить и через два часа была в назначенном месте. Я пришла первая, мальчики опаздывали. Я сгорала от любопытства, как выглядит его друг, кто он, какой он, как его зовут. Через секунду мое настроение резко ухудшилось. Передо мной стоял Миша, да, тот самый, из-за которого я два месяца не выходила из дома, из-за которого поменяла школу…

-Даша!?- удивленно произнес Миша

- Вы знакомы? Только не говори, что это твой бывший, который…

-Да, это он.

Трудно описать, что сейчас чувствовал каждый из нас. У мальчишек выражение лица менялось каждую секунду, кулаки то сжимались, то разжимались. На нас уже стали обращать внимание. Я же просто застыла…

-Зачем ты полез в драку?- с болью в голосе кричала я на Гошу.

-Так надо, - холодно ответил он

Я никогда не видела моего любимого, всегда улыбающегося Гошку таким злым и расстроенным. Я села ему на колени, обхватила его голову, прижала к себе и не хотела отпускать. Мы долго сидели обнявшись, целовались до одури. Поцелуи становились все горячее требовательнее, не хотелось ни о чем говорить. Гошка становился все дороже и родней, а о Мишке не хотелось даже думать. Перед сном я позвонила Гоше и спросила о его состоянии. Он ответил на все мои вопросы четко и быстро. Он никогда так со мной не разговаривал. Мне стало жутко обидно, на глаза начали накатываться слезы. Как же мне не хватало мамы в этот момент. Мне было очень плохо. Я никому не могла рассказать о своих проблемах, выпила снотворное и уснула.

Прошла неделя. Мама вернулась с дачи, и я ей все рассказала. Она терпеливо выслушала меня, сказала, что время все расставит на свои места, нужно набраться терпения. Но мама не сказала, где его взять это терпение. Гошка не звонил, зато Миша за это время сто раз просил у меня прощения и предлагал все начать сначала. Неужели он не понимает, что все в прошлом? Зачем он опять портит мне жизнь? Что я сделала плохого? За что мне все это? Каждый день меня посещали мысли о том, что Гоша не хочет меня видеть. От этого становилось еще хуже, и каждый день я ревела в подушку. Он сбрасывал мои звонки. За что, Гоша? Неужели все кончено? Так ответь мне, зачем рвать мне душу? Еще одного такого расставания не пережила бы. Тем более с Гошей. А все из-за кого? Из-за моего прошлого. За что мне все это? В моей жизни опять началась черная полоса? Что же будет дальше? Неужели конец?

Это было ужасно. Я задыхалась от боли. Мама не могла успокоить меня, она предлагала сходить к психологу. Она не могла уехать на дачу и бросить меня в таком состоянии. Еще и Миша каждый день в гости наведывался. Я не открывала и продолжала реветь в своей комнате. Каждую ночь мне снился Гоша. Мне снилось, как мы ссоримся с ним, как он уходит… Я часто вспоминала те счастливые моменты, когда были вместе. Мне становилось холодно, так не хватало его. Я надеялась, что он мне позвонит, но все было напрасно. Телефон молчал.