Любовь за школьной партой. Глава 9

Ульяна Копорова 2
Глава 9
Уже прошло ровно пятнадцать дней с той злополучной встречи в кафе. Я за это время ни разу не слышала Гошин голос, и от этого становилось все хуже. А Мишка буквально брал штурмом мою квартиру.

Мне все надоело, и я решила серьезно поговорить с ним:

- Зачем ты ходишь ко мне?

- Я люблю тебя, - начал он, - и я буду добиваться тебя, и мне все равно, что у тебя есть Гоша, ты его не любишь!

-Ты глубоко заблуждаешься! Я люблю его больше, чем когда-то любила тебя! Ты меня предал. Ни с кем-нибудь, а с моей лучшей подругой. Никогда этого не прощу. Ты предал меня!!! Я тебя ненавижу!!! Убирайся отсюда!!! Выгнав Михаила, ощутила прилив злости и решительности. Я должна поговорить с Гошей. Надо расставить все точки над «и». Набираю, знакомый до боли номер, но телефон молчит…

***

Прошла еще неделя, второе загубленное лето и снова по вине Михаила. Одно только радовало - он больше не приходил. В этот день мама уехала на дачу, и я осталась одна дома. Я как обычно убивала себя грустной музыкой и драмами. Завтра на практику, а я не знаю, что буду делать, ни одной подходящей мысли в голове, но не пойти не могу. Подзабытый за лето звонок будильника, как не хочется вставать... Я впервые за двадцать два дня вышла на улицу- весь июнь просидела дома. Подходя к школе, еще издали увидела, что там собрался почти весь наш класс, но Гоши среди весело гомонящей толпы не было видно. Он пришел спустя десять минут, со всеми поздоровался, встретился со мною взглядом, незаметно кивнул с сожалением и каким-то непонятным мне выражением лица. Он вел себя так, будто ничего не было, но я знала, что он просто не показывает своих эмоций. Я полола грядку в полном одиночестве, все уже закончили и разошлись. Занятая своими тяжелыми мыслями, не заметила, когда ко мне подошел Гоша.

-Прости меня,- начал он,- я вел себя как последний глупец, я не мог ничего решить.

- Поэтому на звонки не отвечал? Почему ты сбрасывал?

-Я не мог говорить с тобой, я просто не мог…

-А мне каково было? Как ты думаешь? Я в один день лишилась любимого человека?! Ты разрывал мое сердце, я думала, что ты меня больше не любишь. На мои глаза накатывались слезы, я не могла сдержать их. Двадцать два дня ты меня мучил! За что? Что не так сделала? Я расплакалась еще сильнее.

-Ты чего? Я же люблю тебя, глупая, я все время думал о тебе, я думал…

Он взял меня за руки, слезы хлынули еще сильнее. Я почувствовала его горячее дыхание, когда он пытался остановить водопад с моих глаз. Он терпеливо вытирал слезы с моего лица и что-то нежно говорил, это меня как-то успокоило. Его улыбка и теплые руки окончательно высушили мои слезы. С оставшимися сорняками мы уже боролись вместе. Победу закрепили долгим поцелуем. Неожиданно раздались одобрительно – радостные возгласы – это наши одноклассники. Все, конечно же, давно догадывались о наших отношениях, но поскольку мы трепетно относились к своим чувствам, они уважали наше решение. Какие же они молодцы! Я только сейчас поняла, что из-за своих депрессий, страха потерять любимого человека могла потерять и хороших друзей. Оксана подошла ко мне, обняла и прошептала на ухо, что все могло бы быть по - другому, если бы я больше доверяла людям. Как она была права!