Не просто друзья. Глава 6

Ульяна Копорова 2
Глава 6
Вот и май. Экзамены на носу. С каждым днем мне становится все страшнее и страшнее. Конечно, экзаменов боялись все, но готовится к ним, никто не собирался. Я входила в эту компанию. За все время учебы я лишь два раза что-то сделала, и то, со скуки. Мама не довольна моим отношением к экзаменам, иногда даже не выпускает меня на улицу. Иногда, конечно же, всегда, но кроме прогулок с Колей. Она говорит, что он мальчик хороший, галантный, и что мне все-таки стоило присмотреться бы к нему. Но я отпиралась со словами «Мы просто друзья», а мама лишь говорила, что не просто. Меня это настораживало. Сегодня выходной и я решила провести его в одиночестве. Все были на даче, я осталась одна. Даже Коля куда-то уехал с мамой, а Лиза, умотала с Максимом в Краснодар. Что им дома не сидится, я не понимаю.
Свои «одинокие» выходные я начала с ноутбука и онлайн фильмов. Первым делом мое внимание привлекла драма «Во всем виноваты звезды» и я как все нормальные люди, в конце фильма обревелась. Немного загубив свое хорошее настроение, я решила посмотреть что-нибудь менее грустное. И вот, я наткнулась на фильм «ЛОЛ: лето, одноклассники, любовь». Я сразу же решила его посмотреть. Мне очень понравился сюжет этого фильма. Парень с девушкой были лучшими друзьями с детства, а потом оказалось, что они любят друг друга. Потом они начинают встречаться, но потом она
думает, что он ее предал и бросает его. Так грустно было, но потом они помирились. Если честно, это история мне напомнила нас с Колей, нет, ну реально, мы так же дружим с детства, но мы не любим друг друга. В общем, не важно, это всего лишь фильм и придавать большое значение ему не стоит. Потом, чтобы окончательно испортить себе настроение я посмотрела «Хатико». Признаюсь, я начала плакать еще вначале фильма. И все время, пока он шел, мои глаза не просыхали. Много тогда я слез выплакала, даже очень, на год вперед хватит. На улице было темно, когда я решила посмотреть фильм ужасов. Как он назывался, я уже не помню, но помню лишь одно, что мне было очень страшно. «Да кого я обманываю, мне и сейчас страшно. Я одна дома и мало ли кто может ко мне заглянуть!» Спать я не ложилась, потому что мне было страшно слезать с дивана. В итоге, я уснула на диване. Мне снился прекрасный сон, в котором были только я и Коля. В этом сне мы были счастливы. Я не понимаю, почему именно Коля, я что подсознательно хочу с ним быть счастливой? Этот сон я решила никому не рассказывать, тем более моим близким.
Я проснулась в 12 часов. На улице было тепло и солнечно. Теплые лучики почти летнего солнышка согревали меня своим теплом. Проснулась я сегодня в хорошем настроении. Встав с кровати, я умылась, позавтракала и пошла гулять. Ничего не предвещало беды, как сзади на меня кто-то упал. Это был какой-то парень, который катался на роликах. Он повалил меня на травку, это мне еще повезло, что ни на асфальт:
«Ой, прости, как неловко получилось, я не специально»
«Да ладно, с кем не бывает»
«Все хорошо? Ты не ушиблась?»
«Да все нормально, жива»
«Ну ладно, просто я недавно катаюсь на роликах, и тормозить не очень умею»
«Именно поэтому, вместо тормозов ты используешь прохожих?»
«Я же извинился, ну прости, пожалуйста, я не хотел»
«Да ладно, хватит тебе»
«А давай я все компенсирую?»
«Как?»
«Свожу в кафе, а то кушать хочется, а просто уйти и бросить тебя я не могу»
«Раз уж ты предлагаешь, не откажусь, если честно, я тоже голодна»
«Меня, кстати, Никита зовут, а тебя?»
«Я Маша, очень приятно. Ты в городе живешь? Почему-то я раньше тебя не видела»
«Нет, нет, я из Москвы, приехал отдыхать с родителями на две недели. Только сегодня прилетел»
«Аааа, понятно тогда»
«Ага»
Мы зашли в кафе, поели, и я уже собралась уходить, как Никита решил проводить меня до дома. Когда мы подошли к моему дому, на улице вечерело:
«Маш, а можно вопрос?»
«Давай»
«А мы еще увидимся?»
«Не знаю, как ты захочешь»
«Давай завтра увидимся, на том месте, где я тебя свалил, хорошо?»
«Ладно, а восколько?»
«А как тебе удобно?»
«Ладно, давай, тогда, часов в шесть вечера, хорошо?»
«Хорошо, буду ждать»
«Пока»
«Пока, до завтра»
Я зашла в квартиру. Дома никого не было. Я попила чай и легла спать. Сегодня я легла с мыслями о Никите. Он показался мне чутким и заботливым парнем, он был робок, застенчив, но иногда и настойчив.
***
Сегодня понедельник. Послезавтра в школу. Мне сегодня идти на встречу с Никитой. Я проснулась в час дня. Провалявшись еще час в кровати, я, наконец-то, вырвалась из мягких объятий одеяла и подушек. Я встала, умылась, оделась, позавтракала и начала смотреть телевизор. До 16 часов я смотрела какую-то мелодраму. Дождавшись конца я, наконец-то, начала собираться. Через полтора часа я была готова. На часах 17:25, а я еще не вышла из дома. Но как бы я не спешила, на пять минут все равно опоздала:
«Привет, прости, что опоздала, просто не рассчитала со временем»
«Да ладно, я привык. Ничего страшного»
«Правда, ну и хорошо»
« Куда пойдем?»
«Знаешь, пойдем просто прогуляемся, мороженного поедим, голубей покормим и хлеб мне купим»
«Хлеб? Зачем?»
«Просто мама попросила»
«А, ну ладно»
Мы гуляли по всему городу, осмотрели каждый памятник и каждый ствол деревьев. После просмотра заката на пляже, мы пошли в парк, где были тишина и покой. Стемнело. Мы сидели на лавочке и наблюдали за маленькими огоньками. Это были светлячки. В какой-то миг
казалось, что от них становилось теплее. Теплый морской вечерок проходил сквозь мои волосы, оставляя лишь мурашки на коже. На небе не было ни единого облачка. Оно лишь было усыпано звездами. Столько лет, проведенных в этом городе, каждый кустик мне был знаком, но это место казалось мне незнакомой дверцей морской природы. Было так романтично, что от поцелуя удержаться было невозможно. Мы спокойно сидели, смотрели на звезды, как вдруг, меня кто-то приобнял, я почувствовала его руку на моем плече. От его прикосновений мне стало тепло. Неожиданно для меня его губы коснулись моих. Мы слились в поцелуе. Идя с ним гулять, я даже не думала о таком повороте событий:
«Никит, уже поздно и мне пора домой, да и тебе наверно»
«Ах да, я и забыл уже»
Он проводил меня до дома. Но уйти нормально он мне не дал:
«Маш, погоди, я хотел спросить»
«Что?»
«Я знаю, что мы с тобой всего лишь два дня знакомы, но я все-таки спрошу. Ты будешь моей девушкой? Я понимаю, что это ненадолго, но дай мне возможность отдохнуть с тобой. Я хочу провести этот отпуск с тобой. Не отвергай меня, прошу»
«Никит, мне надо подумать, давай я подумаю, а завтра при встрече все тебе расскажу, хорошо?»
« Хорошо, я буду ждать. Как обычно, на нашем месте. Пока»
«Пока»
Вскоре он скрылся в тени домов. Я зашла домой, поела, умылась и легла в постель. Я долго не могла уснуть, я думала о предложении Никиты. В ходе тяжких раздумий, часа в три ночи, я уснула. Мне было тяжело принять решение, потому что я понимала, что отношения наши будут недолгими. «Он скоро уедет. Хотя, стоит попробовать». Именно эти мысли прозвучали у меня в голове перед сном.
***
Сегодня я проснулась поздно. На часах было 16:05. Я быстро вскочила, умылась, поела, оделась, накрасилась и убежала к Никите. Сегодня я пришла ровно минута в минуту. Мы были рады друг друга видеть. Я сказала ему свое решение, после которого мне подарили цветы:
«Спасибо, очень приятно»
«Пожалуйста»
Мы гуляли по набережной. К закату спустились на пляж. Я шла по мягонькому мокрому песочку, а теплая морская пена омывала мне ноги. Было очень красиво. Закатное солнце все быстрее уходило в море, которое становилось все тише и тише. Камни уже начали остывать. Стемнело:
«Уже 9 часов, мне пора, завтра в школу еще»
« Да, точно, я тебя провожу». Он проводил меня до дома. Когда я зашла родители уже во всю пили чай:
«И где же мы были?»
«Я гуляла»
«С кем?»
«С подругами»
«С подругами? Ну ладно, иди чай пить с нами»
«Сейчас». Я помыла руки и села за стол. После приятного чаепития я собрала портфель и легла спать.