ЛЯПЫ

Вера Штенцель
   ***
Встретила подругу в аэропорту,после двухнедельного отпуска, спрашиваю;
-  НУ, как провела отпуск?
Она села на чемодан, тяжело вздохнула и сказала;
  Везде хорошо, а в нашем ГАДСКЕ всё равно лучше 
   ***
 Идя на урок, учитель литературы тяжело вздохнув , вот уже 30 лет говорил одну и ту же фразу;
-  Пойду доказывать, что Катерина не лёгкого поведения женщина , а луч света в тёмном царстве... 
   ***
ИЗ протокола собранния колхозников
Выступала передовая доярка Мария Иванова. Как только она сошла с трибуны,  председатель тут же взобрался на неё.
   ***
Из речи председателя
У нас в колхозе как? Кто был никем, стал всем. Вот Машу все считали девицей лёгкого поведения, а теперь нате вам; передовая доярка! Вот Матвей кем был? Алкаш алкашом... А теперь сторож нашего ларька.  Парторг шепчет председателю;
-  Про меня,  про меня скажи,
-  Ах, да ещё пример, вот Иван Иванович был дурак дураком, а теперь кто? Парторг.
   ***
-  Слушай, подруга, не помнишь, как меня зовут?
-  А тебе срочно надо?
-  Ну, а тебя как зовут?
-  Надо подумать...
   ***
-  У меня склероз.
-  Какой же это склероз, если ты помнишь, что у тебя склероз
   ***
Мой приятель по гороскопу Лев, рожденный в год Тигра. У людей с трудным характером обычно 2 мнения; одно их собственное, а другое неправильное. У моего Льва- Тигра одно, а остальные мнения; Мир сошёл с ума.
  ***
Родители написали сыну в Армию письмо, сообщив,что вырастили свиней к его возвращению, и получили ответ.
Дорогие родители свиньи спасибо что вырастили приеду зарежу и женюсь на Тоське
   ***
После секса Ира сказала слово из трёх букв и сделала три ошибки... 
-  ЫШО
   ***
Зять и тёща жили в мире и согласии, потому что были связаны тайной...
Взобравшись с любовницей на сеновал, зять застал там тёщу с соседом. Так бы и жили дружно душа в душу, если бы не умер тесть...
   ***
Да, девочки, когда красоту раздавали, я спала..
А когда счастье – я проснулась.
   ***
Женщина - острая приправа для пресной жизни! Приятного аппетита, мужчины