Не просто друзья. Глава 13

Ульяна Копорова 2
Глава 13
Вот и свадьба. Лиза так долго ждала этого события. У нее было необыкновенное платье. Оно было белым как снег, пышным как перина и невероятно ей шло. У меня же, как у подружки невесты, было красное, летящее, длинное платье в пол. Оно тоже было классным, потому что я любила платья таких типов.
Вот и ЗАГС. Через несколько минут моя лучшая подруга станет женой моего бывшего парня. Я искренне рада за них. Мы с Колей были свидетелями. По традиции, если свидетели будут вместе, то брак будет крепким и долгим. А мы и так встречаемся. Надеюсь, что их брак будет крепким и полным счастья и любви.
Вот мы и приехали в ресторан. Нам с Колей предстояла сложная работа свидетелей. Собирать на мальчика и на девочку, складывать подарки, собирать семейный банк, а самое тяжелое, это конкурсы для свидетелей. Но мы справимся.
Свадьба протекала прекрасно. Всем все нравилось, все веселились. Вот пришло время бросать букет невесты. Все незамужние девушки ринулись к Лизе, а я не пошла. Не знаю почему, но мне не очень хотелось ловить букет. Ко мне подошел Коля:
«Ты почему не пошла букет ловить?»
«Не знаю, не хочу»
«Не хочешь? Странно»
«Что странного?»
«Да просто… Я думал, что ты поймаешь букет, и мы поженимся»
«А без букета нельзя?»
«Можно, но ты же сама сказала, что рано»
«Ну да, но если этот букет прилетит ко мне, то я соглашусь выйти за тебя прямо сейчас»
«Ты серьезно?»
«А ты против?»
«Нет, я даже рад»
После этих слов мы начали целоваться. Но вдруг, наш поцелуй прервал букет невесты:
«Не, ну это судьба»
«Придется мне согласиться, Коль»
«Ну ладно, начнем… Мария, вы выйдите за меня замуж?»
«Я…Подумаю»
«Ты же обещала»
«Да ладно, шучу я… Конечно же я согласна»
«Я так рад»
Мы слились в поцелуе. Вдруг, все обернулись на нас. А Лиза лишь проорала: « Ребят, это судьба, когда свадьбу играть будем?»
«Скоро»- ответили мы
«Ну что? Горько?»
И все дружно прокричали «Горько…горько…горько». Конечно, мы не сразу поняли, что это кричат нам. Лишь с помощью невесты мы догадались. Я так счастлива.