Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 9

Ольга Сушкова
   1 июня 2030 года. Месяц до апогея.

   Тёмно-красный BMW дяди Кристофера стремительно приближал нас к моему родному городу - до Росберна оставалось уже около двадцати километров. Как бы мне не хотелось возвращаться в этот город, отнявший у меня самое дорогое, но другого выбора у меня не было.

   Дядя Крис был как всегда приветлив, но я не отвечала на его улыбки. Мне просто хотелось спрятаться ото всех подальше и забыть события, произошедшие накануне, как страшный сон.

   Школа Хранителей. Больше и слышать о ней не хочу, она стала для меня такой же отвратительной, как и место, куда мы сейчас едем. Но уж лучше в Росберн, чем обратно в замок Света. Ведь там меня теперь все ненавидят: и Моника, и Бетти, и остальные ученики, и мистер Ариман, и Ник… Как там пишут в книгах? «В какой-то момент в твоей жизни появляется человек и молча делает тебя счастливой, ты даришь ему ласку и нежность. А потом он также молча уходит» или того хуже - предаёт, и ты остаёшься одна с переполняющими тебя чувствами. Вот как раз в такие моменты главное – не сломиться и найти силы жить дальше. Получится ли у меня? Ну почему всё это происходит именно со мной? Да ещё дядя не договаривает многое. И более того он хочет, чтобы я ему после этого доверяла.

   Интересно, нужна ли я вообще ему? Или он находится со мной только из-за силы во мне? Ведь дядю назначали моим наставником как Верховного только потому, что я такая особенная? Это его работа, да? А я единственный человек с магией. До сих пор не верю, что это правда. Что же это за сила такая во мне? Да и то, что мой дядя – один из Верховных… В голове не укладывается. Значит, он действительно очень сильный, он смог остановить ту мою силу три дня назад. Хотя о чём я думаю? Надо просто постараться забыть обо всем этом и снова стать обычным человеком. Такое ведь возможно? Может, сбежать от дяди? Боже, ну, пусть всё случившееся окажется неправдой.

- Мелани, просыпайся, - вдруг раздался по-прежнему радостный голос дяди, обернувшегося на заднее сидение машины, где свернувшись калачиком, лежала я.
- Да не сплю я.
- В любом случае поднимайся. Мы приехали, - констатировал дядя и, открыв дверь автомобиля, вышел на улицу.
- Где мы? – с пренебрежением спросила я.
- А ты не узнаешь этот дом?

   Я вышла из машины и оглянулась по сторонам. Зелёная ухоженная лужайка, белая лавочка с уже слегка потрескавшейся от времени краской, небольшая клумба с красными и чайными розами и ещё какими-то маленькими неизвестными мне цветами. Но самое главное – большой бежевый двухэтажный дом с весьма не пологой крышей, что было не типично для этого района Росберна.

   Дядя Крис, взяв обе наши сумки из багажника, направился к широкому крыльцу дома, а мой же взгляд всё ещё был прикован ко второму этажу, где было нараспашку открыто окно, через которое развивались светло-розовые шторы. Я сразу поняла - комната мамы. 

- Доброе утро, встречайте гостей! – прокричал дядя, позвонив в дверной звонок.
- Кристофер! Здравствуй! – ему открыла слегка седая кудрявая женщина. – Проходи скорее, мы уже заждались. А где же…
- Мелани, хватит там стоять, - крикнул мне дядя.
- Внученька! – вдруг из-за двери показался взрослый мужчина.
- Дедушка, - тихо ответила я.
- Мелани, ты идёшь? Сейчас сам весь торт съем! – снова громко произнес дядя.
- Какой торт?! – удивилась я.
- Мы с Робертом испекли и пироги, и торт, и вкусный чай тоже ждёт. Готовились к вашему приезду. Мелани, ты же не откажешься от моей стряпни? Всё-таки мы так давно тебя не видели.
- Нет, конечно, бабушка, - улыбнулась я и тоже поднялась на крыльцо. 

   Родители мамы, они всегда так рады мне, хотя я их почти и не помню. Восемь лет прошло, а они на меня совсем не сердятся? Я бы на их месте обиделась, что родная внучка их столько не навещала. 

- Мелани, пирожок или тортик?
- Маргарит, ну что ты пристала к ребёнку, дай ей освоиться хотя бы, - возмутился мистер Джонсон.
- Ой, прости, прости. Что-то я, правда…
- Ничего, ба, всё хорошо, - ответила я.
- Просто я так соскучилась по тебе, родная, - чуть ли не плача, сказала женщина и обняла меня.
- Прости меня, бабушка. Дело в том, что…
- Ничего не объясняй. Просто ты так похожа на Офелию, - выдохнула Маргарит и вытерла рукой всё-таки набежавшую слезу. – Ладно, пойдём лучше, я покажу тебе дом.
- Нет, нет, я пойду с ней. А ты накрывай на стол, - поднялся со своего любимого кресла Роберт. – Крис, поможешь Маргарит?
- Конечно!
- Вот и хорошо. Пойдем, Мелани, сначала в сад. Там на заднем дворе у нас так красиво, даже небольшой прудик есть, я думаю, тебе понравится.
- Идём, идём, - улыбнулась я, и мы с дедушкой вместе вышли из дома, оставив бабушку и дядю наедине.

   Кристофер отодвинул штору на кухне и посмотрел нам вослед.
- Наконец она повеселела, - начал дядя.
- Хорошо, что ты привез её сюда, - ответила Маргарит.
- Да.
- Ты оставишь её у нас? – спросила женщина, продолжая раскладывать столовые приборы.
- Нет, мы поедем в волшебный домик в лесу.
- Ты уверен, Крис?
- Миссис Джонсон, я ни в чём не уверен теперь. Но Офелия и Аксесс доверили мне позаботиться об их дочери, и я не подведу память о них.
- Не забывай, что они о том же просили и нас с Робертом. Если у тебя будут проблемы, ты всегда можешь привести ее к нам. Хоть по человеческой части, но мы сможем помочь. Несмотря на то, что мы обычные люди, всё-таки мы её единственная родня, пусть и некровная.
- Нет, всё-таки вы далеко необычные люди, - замотал головой блондин. - Где ещё вы найдете людей, которые знают о магии?
- Да уж. И поэтому мы всегда будем благодарны тебе, Кристофер, что ты, как один из главных в том вашем мире, не стёр нам память, когда мы увидели маленькую Мелани, летающую по комнате во сне.
- Я думаю, это было правильным решением. Всю ответственность я понесу сам.
- Но не хочешь ли ты сказать Мелани, что мы знаем о её силе?
- Попозже. Сейчас это будет слишком для нее.
- Смотри, Кристофер, как бы тебе не потерять её доверие. С огнём играешь.
- Я знаю, тётя Маргарит, знаю, - тяжело вздохнув, ответил мужчина.

   Прошло пару часов, мы прекрасно провели время в доме Джонсонов, только вот я так и не стала подниматься на второй этаж, где была мамина комната, решила оставить это на следующий мой приезд сюда. А пока нам предстояла ещё дорога до волшебного домика.

   Интересно, но почему бабушка и дедушка не предложили нам остаться у них? Они знают, что мы всё равно не сможем этого сделать? Что же дядя им наврал на сей раз?

- Спасибо большое за угощения, это был прекрасный завтрак, тётя Маргарит! – поблагодарил бабушку Кристофер.
- Ну что вы, что вы. Как только будете ещё раз в Росберне, обязательно заезжайте к нам. Мы всегда будем вас ждать.
- Конечно, мы заедем. Да, Мел?
- Да, да, - кивнула я, всё не переставая думать, что же Кристофер сказал бабушке и дедушке, куда мы с ним едем.
- Ну, а пока нам пора. Ещё раз благодарю за тёплый прием, - искренне улыбнулся дядя и взял бабушку за руку.
- Береги нашу внучку, Кристофер, иначе я тебе устрою и не посмотрю на твое красивое лицо.
- Роберт! – окликнула его жена.
- Да шучу я, шучу. Давай, Крис, - улыбнулся мистер Джонсон и протянул вперед руку.
- Я понял вас, дядя Роберт, - кивнул Кристофер и ответил на рукопожатие.
- Хорошей учебы, Мелани.
- Учебы? – удивилась я. – Так вы знаете, куда мы едем?
- Ну, конечно, - ответила Маргарит. – Разве вы не в столицу штата?
- Да, да. Подавать документы на поступление в университет, - продолжил мистер Джонсон.
- А поскольку я уверена, что ты поступишь, я заранее желаю тебе хорошей учебы.
- Вот оно что, - тихо ответила я, принимая очередную ложь дяди.
- Что-то не так? – удивилась бабушка.
- Нет, всё в порядке, - через силу улыбнулась я. - Спасибо за пожелания! Я буду стараться! Главное же поступить, да, дядя? – наиграно спросила я, посмотрев на Кристофера.
- Да, но и учеба, мне кажется, будет нелёгкой, - фальшиво улыбнулся дядя, хотя может, это была и правдивая улыбка, я даже не поняла.
- Ну ладно, мы пойдём.
- До свидания, внученька, удачи тебе еще раз, - обняла меня снова бабушка.
- Старайся, Мелани, мы в тебя верим.
- Спасибо, дедушка, спасибо, бабушка, - искренне поблагодарила я.

   Когда же я вышла на крыльцо, то увидела, что Кристофер, пока я прощалась, уже оказался около своей машины. Я снова бросила холодный взгляд на дядю, но вдруг меня почему-то привлекла его обувь.

- Сменили стиль? – не выражая эмоций, монотонно спросила я, подойдя к блондину.
- Ты про ботинки? Решил вот, что так, - он посмотрел вниз, - будет удобнее. Ты против?
- Да мне вообще как-то всё равно. Просто непривычно видеть вас в кроссовках, - ответила я, садясь на заднее сидение машины и подумав, что такая обувь действительно была ему не свойственна.
- Ну, что же, готова? – спросил он, сев за руль.
- Зачем спрашиваете? Поехали.
- Согласен, учеба не ждет. А, смотри, нам машут.
- До свидания! – крикнули нам в след Маргарит и Роберт.
- До свидания! – высунувшись в окно, ответила и я.

   Дядя посмотрел в зеркало заднего вида, и вдруг мы столкнулись с ним взглядом.
- Пристегнись, дорога извилистая и в гору.
- Знаю, - ответила я, доставая ремень.
- Ты что, помнишь, как ехать до волшебного дома?
- Нет, просто догадываюсь, что нам в лес на север от города, а там как раз горная дорога.
- Да, но, кстати, если идти пешком, то можно срезать через лес.

   Я ещё раз оглянулась на дом семьи Джонсонов, но там уже никого не было, да и вряд ли бы я разглядела кого-нибудь, когда машина уже набирала скорость. Я закрыла окно и откинулась на сидение, смотря вдаль.

   Буквально через десять минут мы уже были на месте, дядя остановил свой BMW на обочине около небольшой дорожки, уходящей вверх в гору.

- Я пойду вперёд, - ответила я, выходя из машины.
- Осторожней, вчера дождь был, не поскользнись, - сказал мне вдогонку дядя, доставая из багажника наши вещи.

   Я кивнула, отодвинув кусты, преграждающие путь, и пошла вверх по дорожке.
Глубоко вдохнув, я, наконец, смогла ощутить новые, хорошо забытые для себя запахи, запахи леса из моего детства. Густой хвойный лес, состоящий в основном из сосны, ели и лиственницы, как будто сам манил меня, хотелось забраться всё дальше и глубже в чащу, тем более что дорога действительно с каждым шагом становилась всё труднее - скользкие камни под ногами мешали идти быстро, приходилось иногда даже опираться о соседние деревья. Но благо идти было совсем недалеко, ещё один поворот, ещё один отодвинутый куст, и вот я на месте.

   Удобно устроившись на маленькой полянке стоял небольшой деревянный дом, лилово-коричневый после прошедшего дождя. Он так гармонично смотрелся здесь, что казался выросшим, словно из-под земли, природным строением. Перед домом была небольшая клумба с не завядшими на удивление за всё это время цветами роз, ромашек и лилий. От того места, где я стояла, огибая клумбу, и упираясь в невысокое крыльцо, вела дорожка, уложенная из небольших плоских камней, ещё слегка намокших, как и всё вокруг.    
   Сам же дом уже освещали яркие полуденные лучи, наконец пробравшиеся сюда сквозь толщу облаков и крон деревьев.  Да, именно таким я и помню это место: небольшой домик, возникший высоко на горе, словно по взмаху палочки, будто сама сказка создала его здесь. Это было место, где любой мог поверить в существование волшебства и чего-то магического. Но главную тайну, самое сокровенное, дом хранил всё-таки внутри себя.

   Я поднялась на крыльцо, нагнулась и слегка отодвинула одну из досок в полу, где был спрятан золотой ключик, вот уж точно как в сказке. Входная дверь открылась со скрипом, предвещая начало чего-то интересного, и я поспешила войти внутрь. Гостиная с камином, кухня и спальня – всё было залито ярким солнечным светом. В доме, как и снаружи, был всё тот же будоражащий воображение лесной запах хвои, мокрой коры, прелых листьев, свежей травы – разнообразие запахов просто потрясало. Для полноты картины не хватало только огня в камине, который папа зажигал каждый вечер, чтобы обогреть наш небольшой домик. А мама в это время всегда готовила нам ужин на кухне или сидела вот на том диване, играя со мной.

   Переступив порог дома, я оказалось в большой гостиной, которая сразу переходила в кухню без каких либо дверей. Справа от меня вальяжно устроившись в углу молчал камин, перед ним стоял мягкий диван с брошенным на нём будто совсем недавно тёплым пледом. По левую же руку был обеденный стол с четырьми стульями. Помню, что у одного из них всегда скрипела ножка. Интересно, изменилось ли что-то? За столом начиналась уже сама кухня - несколько полок на стенах, небольшие столы вдоль стен, а над раковиной большое окно, через которое сейчас и проникал солнечный свет. Прямо же передо мной была приоткрытая дверь, за которой тихо пряталась спальня моих родителей.

   Да, это действительно, домик из сказки. По крайней мере, таким он был для меня восемь лет назад. Но не теперь. Здесь всё напоминает о маме и папе. Особенно та фотография над камином – красивая улыбающаяся молодая женщина, статный сильный мужчина, обнимающий двух самых дорогих ему женщин, жену и маленькую дочку. Дочку…

   Я подошла к портрету и провела по нему легонько пальцами, вытирая пыль с лиц моих родителей.

   Они здесь такие счастливые. Но правдивые ли это улыбки?

   Я сняла портрет со стены, прижала к себе и отправилась из гостиной в спальню.

   Мамин стол. На нём всё осталось на своих местах – косметика, тетрадка для записей, зеркало, лампа, расчёска, даже наручные часы. Большое кресло, в котором мама так любила сидеть, а мне так нравилось забираться к ней на коленки и вместе рассматривать её сокровища, которые она держала в тумбочке под столом. Она всегда говорила, чтобы я сама не лазила туда. Но почему? Не помню. Теперь мамы нет, могу ли я сесть в её кресло? Пожалуй, сяду. Её вещи… Хочу ли я посмотреть, что же она прятала в тумбочке кроме украшений? А может, там правда только цепочки, серёжки и колечки? Ладно, открою. А? Что это? Это не украшения, это же мои детские рисунки! Что за? Кленовые листья? Это что, те самые, которые мы с ней собирали накануне перед исчезновением родителей? Открытка с сердечком? Это я сделала на день рождения мамы. Неужели она всё это хранила? Так вот, что она называла сокровищами. Мама… А, здесь и папина фотография есть, он на ней такой молодой, такой счастливый. Где это? О, на обороте есть надпись - «В тот день ты первый раз дал мне себя, наконец, сфотографировать. Спасибо тебе, Акс!». Папа не любил фотографироваться? Забавно, я даже не знала. Папа…

   Я обняла фотографию и откинулась на кресло, закрыв глаза.

   Хранитель и Тёмный ангел - так, значит? И вас обоих выгнали в мир людей? А вы всё равно смогли смириться и жить здесь, в этом лесном домике. Вас называют предателями, говорят, что из-за вас началась та война. Неужели вы такие плохие? Не верю. Мама, папа, что же вы наделали?

   По моим щекам скатились одна за другой слёзы. Ну и ладно, ну и пусть. Сейчас можно. Можно.

   Я открыла глаза и окинула взглядом комнату.

   Как же мне вас не хватает. Если бы вы только знали. Если бы вы были сейчас рядом, я так бы много спросила, о столь многом бы рассказала. Эта чёртова сила во мне. Но… Да что же это, слёзы не останавливаются. Мама, папа. В этом доме всё осталось так, как будто вы сейчас в него войдёте, и я услышу ваши голоса хотя бы ещё раз. Я оглянулась на входную дверь, и на секунду мне показалось, что я снова…

   «Снова.
- Доченька, ну разве ангелы плачут? Сильно ушиблась? Давай подую на ножку.
- Мама?
- Ну же, принцесса, вытри слёзы! А то ни одному принцу не понравишься. Поняла? Так что в следующий раз аккуратнее слезай с качелей. Договорились?
- Папа?
- Обещай нам больше не плакать!
- Обещаю!»

   Обещаю! Хотя... Хотя я не могу, здесь всё напоминает о вас, мама, папа. Мне нужно на улицу.
- Ты куда? – вдруг передо мной как из-под земли возник дядя.
- Дайте пройти.
- Ты что, плакала? - удивился он, но всё-таки сделал шаг в сторону, дав вернуться в гостиную.
- Нет.
- Мелани…
- Нормально всё. Просто воспоминания вдруг нахлынули.
- Да, этот дом хранит в себе очень много историй, - ответил дядя.
- Лучше скажите, почему здесь появились вещи, которых я не помню, - быстро решив сменить тему, спросила я.
- Какие?
- Это ведь вы принесли? – я вытерла рукой слёзы и коснулась полки, прибитой к одной из стен рядом с камином. - Да и весь дом не выглядит таким уж запущенным, а ведь прошло восемь лет.
- Я иногда приходил сюда, убирался и кое-что приносил. Книги, всякие безделушки, даже бутылочка вина есть и ещё некоторые вещи. Но если ты хочешь, я всё уберу.
- Не надо, - я сделала шаг и подошла к шкатулке, стоящей на левой половине полки, повесив при этом портрет нашей счастливой семьи туда, откуда его сняла.
- Да, это тоже моё, - послышалось у меня за спиной.
- Монеты? – я заглянула внутрь. - Да ещё и старые. Зачем они вам?
- Ну, я же уже много лет живу. Деньги здесь, в мире людей, менялись, поэтому некоторые из монет я решил сохранить на память.
- И зачем ангелам деньги вообще?
- Например, чтобы что-нибудь купить.
- Например?
- Вот эту вещь, - он взял в руки небольшую металлическую колесницу, запряженную тройкой лошадей, - я однажды увидел в магазине около университета Росберна, где учились твои родители. Мне понравилась, решил купить.
- Вы могли бы такую и мире Света получить совершенно бесплатно.
- Мог. Но, тем не менее, мне захотелось именно эту.
- Боюсь спросить, чем же вы занимались, чтобы заработать деньги? Машину-то вы не наколдовали? Откуда она у вас?
- Выиграл в лотерею, - предельно серьёзно ответил он, заставив меня на секунду поверить в правдивость сказанного.
- А если серьёзно?
- А вот это секрет. Но я честно работал, - широко улыбнулся он.

   Врёт, опять он врёт. Ну да ладно, сейчас я хочу поговорить совсем о другом. Скажет ли он всю правду? Наверняка, нет. Но он обещал.

- Мелани? – позвал он меня.

   Я села на диван в гостиной и вопрошающе посмотрела на дядю, он сразу понял, что я хочу, наконец, поговорить о случившемся.

- Пришло время, да?
- Расскажите мне, что произошло со мной тогда на вечеринке? Да и вообще, откуда у меня вся эта сила? Я, правда, единственный человек в мире, обладающий магией?
- Правда, - кивнул дядя и сел на стул около камина. - Но ты точно готова услышать всю историю?
- От корки до корки, пожалуйста. Во всех подробностях. Это вырвалась сила третьей эмоции?
- Не совсем. Точнее да, эмоция боли.
- Так, да или нет?
- Хм, с чего бы начать? Почему у тебя такая магия?
- Да хоть с этого. Я же человек, а у людей нет магии, - я развела в сторону руки.
- Потому что у них нет источника, который давал бы им магию.
- А у меня есть? – я сложила руки на животе.
- Да, мистер Ариман рассказывал вам об этом источнике. Помнишь историю о Тёмном ангеле? Вы говорили о нём на занятиях.
- О перешедшем на сторону темного мира? Я уже догадалась, что это был мой отец. И что?
- Да. Тогда он захотел силы, которую у него отняли. Он ушёл к Селене.
- Кто отнял?
- Верховные, но сейчас не об этом.
- Нет, рассказывайте!
- Он случайно чуть не убил ангела, и Верховные так решили его наказать.
- Ладно, допустим. И чтобы восстановить эту силу, отец ушел в Селене, правительнице того мира. И?
- Да, так он стал Тёмным ангелом. А помнишь, что хотела Селена?
- Создать какой-то волшебный кристалл.
- «Кристалл – источник самой могущественной силы во всех трёх мирах. Кто владеет кристаллом, тот владеет всем». Так вам говорили, да?
- Кажется, да. И что?
- Джон сказал вам, что кристалл исчез вместе с Селеной, когда та пропала.
- Да, - кивнула я, не отрывая взгляда от дяди.
- Так вот, это не так. Селена исчезла, но кристалл нет.
- Как это?! – удивилась я.
- Он разделился на две половины. Одна перешла к твоей маме, другая – к папе.
- Чего?! Чего?!
- А когда ты родилась, то кристалл объединился. Объединился  в тебе.
- Это шутка такая? – я вскочила на ноги. - Тот могущественный кристалл во мне? Да ну нафиг!
- Мелани, я не шучу. Источник твоей силы – тот самый кристалл.
- Вы опять врёте! Как такое может быть правдой? Почему вообще кристалл попал к моим родителям? А кто-нибудь ещё об этом знает?
- Да, все Верховные, Джон, Фредерик Лайтмен, Мисти и Бетти.
- Бетти знает? Откуда? Как?
- Она может видеть будущее. И вот накануне вашей вечеринки у неё было видение, в котором она и увидела всё про тебя.
- Она знала, что произойдёт?
- Знала.
- Но почему тогда она мне ничего не сказала?
- Я ей сказал не говорить.
- Почему?!
- Потому что мы хотели тебя по-настоящему разозлить. Увидеть, что произойдёт, если ты выпустишь из себя тёмную энергию. А третья эмоция, эмоция боли, как раз и активировала тёмную энергию.
- Чего вы хотели?! Зачем? – закричала я.
- Да потому что если бы это произошло с тобой, не дай Бог, в мире людей, ты бы всё здесь уничтожила! – дядя тоже поднялся на ноги и подошел ко мне. - Я бы не сдержал тебя один!
- А там бы помогли меня остановить? Вы издеваетесь?
- Так было нужно! Пойми! Это для твоего же блага! Пойми, - повторил он. - Мне нужно было знать, сможем ли мы тебя сдержать. И сможешь ли ты себя контролировать.
- Отчего сдержать? Что ещё я могу натворить?

   Кристофер отошёл от меня и вернулся обратно к камину. Дядя провел рукой по портрету родителей и встал около окна, облокотившись на него.

- Магия эмоций, которой ты обладаешь, это магия, которую дает тебе кристалл. Есть четыре эмоции. Первая – гнев, он активирует взрыв, вызывает волну атаки, очень мощная сила. Вторая эмоция – страх, его сила – защитная волна, установка барьера, третья эмоция – боль, она активирует тёмную магию. Четвертая – любовь, но о ней пока не будем. У кристалла в тебе есть две половины, тёмная и светлая. И в день твоего совершеннолетия сила кристалла вырвется на свободу. Поэтому я должен подготовить тебя, чтобы ты не уничтожила всё вокруг в этот момент. Тебе нужно научиться управлять всеми четырьмя эмоциями, то есть силами, которые тебе даёт кристалл. Ты должна будешь выбрать, какой стороне ты принадлежишь, какая сторона в тебе сильнее, тьма или свет.

- А если тьма? – посмотрев на дядю тяжёлым взглядом, спросила я.
- Тогда твоё полное право – уйти на сторону тёмного мира, я тебя останавливать не буду. Кристалл, когда он соединен, может принять либо одну сторону, либо другую. Но и здесь не всё так просто.
- О чём вы?
- Первые две эмоции, они общие и для света, и для тьмы. А вот по поводу третьей и четвертой эмоции… Если кристаллом владеет ангел со светлой стороны, то третья эмоция, то есть боль, активирует силу тёмной половины кристалла.
- Это и произошло со мной?
- Да. А вот если кристаллом владеет демон, то третья эмоция усиливает у него его собственную тёмную силу.    
- А четвертая эмоция?
- Действует с точностью наоборот. Усиливает силу светлой магии у светлой стороны и активирует силу света у тьмы.    
- Третья эмоция. Активирует тьму у света. То, что со мной произошло. Как это проявилось?
- Чёрный огонь. Всё уничтожающее пламя. Это очень опасная магия.
- А активация света у тьмы? Четвёртая эмоция. Как это происходит?
- К сожалению, я не знаю. Когда твои родители сражались против Селены, у которой была тёмная половина кристалла, каждый из них использовал кристалл только на половину, мы никогда не имели дело с объединённым кристаллом. Поэтому я не могу ответить на твой вопрос. Скорее всего, это исцеление, и то я не уверен.
- А как проявит себя четвёртая эмоция у меня? Усилит свет?
- Да.
- Но как?
- Она усилит личную магию.
- Хорошо. А если задействовать все четыре эмоции?
- Активируется истинная сила кристалла. И тёмная, и светлая. Это произойдет в день твоего рождения. Если ты выберешь светлую сторону, то это будет очень сильная белая магия света – луч чистой светлой энергии, как раз им и воспользовалась твоя мама. Если тёмную, то это будет луч чистой энергии тьмы, им управляла Селена. Но у них эта была сила, уменьшенная в два раза. Вот так. 

   В комнате повисла тишина. Я ничего больше не стала спрашивать у дяди, точнее не знала, что же спросить еще.

- То есть, как ты понимаешь, - продолжил Кристофер, - все в мире Света считают, что кристалл находится в междумирье, однако он в тебе. И никто кроме посвящённых это знать не должен. Мелани, ты слышишь меня?
- Слышу.
- Пойдём, я хочу тебе кое-что показать, - дядя подошёл к входной двери.
- На улицу?
- Да, мы недалеко пойдем.
- Хорошо, - кивнула я и отправилась за ним. – Что вы хотите показать?
- Помнишь, Джон говорил вам про параллельную реальность? Что её иногда накладывают, чтобы скрыть то, что не должны видеть обычные люди.
- И что? Здесь есть такая реальность?
- Да, мы как раз туда и идём.
- Обязательно лезть через заросли? – спросила я, получив ожог от очередной крапивы.
- Другой дороги нет, прости. Раньше здесь была тропинка, заросла. Двадцать лет назад в 2010 году здесь на поляне, к которой мы сейчас выйдем, и произошла та великая битва.
- Где погибли многие ангелы?
- Да, это случилось здесь, - Кристофер остановился, и я, наконец, увидела за ним ту самую большую поляну.

   Здесь всё благоухало полевыми цветами, летали бабочки, в небе кружили птицы, вдалеке виднелись горы со снежными шапками, с которых как раз сбегала небольшая речушка, наполняющая озеро Северный дух своей водой.

- Поляна, конечно, сильно изменилась. Да и параллельная реальность всё-таки действует.
- Мы уже в искаженном пространстве? Я и не заметила.
- Да. Как только вышли из леса. Однако здесь кое-что осталось как прежде, пойдём, я покажу тебе.
- Что именно?
- Видишь вот ту большую яму? – мы сделали ещё несколько шагов вперед.
- Только не говорите, что именно здесь кто-то погиб, - я сразу вспомнила Монику и ее мать.
- Именно здесь нет, но, тем не менее, место очень знаковое. Когда твой отец освободился от чар Селены, и собирался убить её, она чуть не убила его самого. В тот момент она была сильнее Аксесса. Селена подожгла его крылья, и он упал камнем вниз именно сюда. Эта воронка осталась после его падения.
- Подождите, вы сказали, папа освободился от её чар? То есть он снова стал хорошим?
- Да, Мелани, - дядя повернулся и посмотрел мне в глаза. - Твои родители не были предателями, они пытались спасти мир Света. И спасли его ценой своих жизней.
- Что?
- Офелия полюбила Тёмного ангела Аксесса и разрушила чары тьмы, твой отец вспомнил, кто он на самом деле, и потом они уже вместе пытались остановить Селену, не дать ей создать кристалл, но у них это не получилось. Аксесс много натворил ошибок, но, в конечном счете, когда кристалл уже был создан, они победили Селену.
- Но почему потом кристалл перешёл к родителям?
- Когда кристалл только создали, он уже был разделён, одна половина была у Офелии, вторая – у Селены. Потом, когда Селену победили, её темная половина перешла именно к Аксессу, ну а что произошло дальше, ты знаешь. Удалось соединить кристалл вновь только в тебе. Ну, а почему ты человек с магией, а не ангел, как все остальные… Дело в том, что чтобы победить Селену с помощью своей половины кристалла, Офелия использовала всю его силу, и это означало, что она потеряет себя, она перестанет быть ангелом и станет смертным человеком. А твоей отец не смог с этим смириться, и он попросил старейшину Данделиона отрезать ему крылья, то есть тем самым тоже стать человеком. Поэтому, когда ты родилась, они оба уже были обычными людьми.
- Папа пожертвовал своей магией ради мамы?
- Да, он отказался от бессмертия ради жизни здесь. Так что никакие они оба не предатели, они выбрали любовь, выбрали совместную жизнь, которую могли получить только в этом мире. Аксесса не выгоняли в мир людей, он сам так захотел. А Офелия потеряла магию, защищая мир Света. И война началась не из-за них, виной всему Селена, захотевшая получить кристалл. Для этого она и затуманила разум твоему отцу, переманив на свою сторону. Только вот большинство ангелов не хочет верить, что Аксесс стал хорошим. Для них переход на сторону тьмы – очень серьёзное преступление. А про то, что кристалл до сих пор существует, мы, Верховные, не может пока рассказать. Это слишком опасно, пока ты не научилась им управлять. Да и то, что кристалл внутри человека – это тоже не должны знать непосвящённые. А твои одногруппники, просто не понимают, откуда в тебе такая сила. Поэтому они тебя боятся. Боятся силы, скрытой в тебе. И принять смертного человека на небесах они тоже не могут. Понимаешь?
- Дядя Крис, я ведь права?
- В чём?
- Маргарит и Роберт, они… - я не смогла закончить мысль, в горле как ком встал.
- Они тебе не родные, да. Офелия и Аксесс – дети ангелов, в этом Моника была права.

   Я тяжело вздохнула, пытаясь понять и осознать, что мне только что рассказал дядя, но в голове разрушенный пазл так и не складывался в понятную картинку, всё было слишком запутанно.

- Кстати, эту поляну очень любила твоя мама, она часто приходила сюда с подругами из университета.
- Правда? – я отошла в сторону и посмотрела вдаль.
- Да, здесь прошла её беззаботная, насколько это возможно, жизнь обычной студентки. Потом они с твоим папой очень часто здесь гуляли.
- Понятно.
- Мелани, кстати говоря.
- Да? – спросила я, не повернувшись к дяде.
- Хочу тебе кое-что подарить.

   Я оглянулась. Он сложил ладони вместе прямо перед собой, они слегка засветились, и затем он раскрыл их. На руках у дяди Криса появились два пера.

- Что это? – удивилась я.
- Перья твоих родителей. Я хочу отдать их тебе. Чёрное – Аксесса, белое – Офелии.
- Эти перья, - я аккуратно взяла их в руки, и вдруг мурашки пробежали по моей спине. – Вот это да, - тихо произнесла я.
- Я так и думал, что ты будешь рада.
- Откуда они у вас? – я не переставала вертеть перья в руках, так красиво они переливались.
- Призвал их с помощью магии телепортации из своей сумки, которая осталась в доме в лесу. Я сохранил перья, когда Акс и Оф ещё могли превращаться в Хранителей. Конечно, перья должны были исчезнуть вместе с ними, но я немного поколдовал, и вот перья у тебя.
- Дядя Крис, значит, здесь произошла та битва?
- Да.
- И здесь наложена параллельная реальность? – я прижала перья к себе.
- Именно так.
- Вы можете её отменить? – поинтересовалась я.
- Зачем тебе это? – удивился дядя.
- Посмотреть, что здесь произошло. Чтобы что-то понять, не знаю…
- Мелани, я не буду этого делать.
- Почему? – я подняла глаза на дядю.
- Тебе не следует видеть настоящее поле битвы.

   Я сделала несколько шагов в сторону и провела руками по цветам вокруг меня, а затем снова посмотрела вдаль, туда, куда уносила свои воды река с гор.

- Дядя Крис, а какая у вас личная магия? – вдруг спросила я. - Вы можете отменить параллельную реальность.
- Я этого не говорил.
- Но можете, ведь так? Создание порталов – тоже для вас не проблема. Ещё магия телепортации. Более того, вы – Верховный хранитель. До сих пор в голове не укладывается.
- Что ты хочешь от меня услышать?
- Что ещё я о вас не знаю? – я резко повернулась к дяде и посмотрела ему прямо в глаза.
- А что ты хочешь знать? – он смотрел на меня, не отводя взгляда.
- Ну, хотя бы о вашей личной магии. Или ее нет у Верховных?
- Ты права, я многое умею, но всего я тебе показать не могу.
- Не сомневалась! – я закатила глаза и развела руки в стороны.
- Я управляю пространством, - быстро ответил он.
- В каком смысле?
- Ты спросила о личной магии. Отвечаю. Я могу изменять пространство вокруг себя.
- Не понимаю.
- Я могу создать то, чего нет на самом деле. Иногда это очень помогает. Как, например, зонтик позавчера. Помнишь? Есть ещё одна магия, но рассказать о ней я пока не могу, лучше потом покажу.

- Кто вы вообще? Расскажите мне всё, я хочу знать.
- Хорошо, - кивнул он.
- Слушаю очень внимательно.
- Я Верховный хранитель Кристофер Уайт, - начал он и сел прямо на траву. - Я ангел в девятом поколении, уровень магии первый, у меня несколько личных магий, также обладаю комбинированными видами магии, - он посмотрел на меня и кивнул в сторону земли, показывая, чтобы я тоже села.
- А ещё?
- Также мне подвластны магия перемещения и магия исцеления, я давно их изучил уже. Магия изменения пространства – это личная магия. Ещё магия управления миром, её я показывать как раз тоже не буду. Она, кстати, есть у всех Верховных. Ну, также интересно, что я самый молодой Верховный. Правда, раньше у меня было ещё несколько видов магий, но, к сожалению, я больше не могу ими пользоваться по ряду причин. Плюс ко всему у меня есть обязанности как Верховного, но в данный момент я полностью отдан тебе. Ну и ещё тебе стоит знать, что я достаточно хорош в боевых искусствах.
- Вы? Умеете драться? Ха!
- Умею. Ах, да, сильную светлую ауру я, как правило, при тебе стараюсь скрывать. Потому что, скорее всего, тебе будет некомфортно, если я её всю высвобожу. Вот, - он посмотрел на небо. - Даже не знаю, что тебе ещё рассказать о себе. У каждого Верховного, кстати, своя личная магия.
- Какая именно?
- Первый Верховный, господин Демокритос, он же старейшина, управляет огнём, он может просто сжечь мир Света, если захочет. Лилиандра управляет погодой в мире Света, Габриэлла управляет временем, её магию ты уже видела, Данделион управляет сознанием, он может любого заставить делать то, что он захочет, ну, и я управляю пространством, создаю предметы из ничего. 
- Вот как. У вас полезная магия.
- Спасибо. Но знаешь, кто-то считает меня легкомысленным и безответственным. Я часто улыбаюсь и смеюсь, в отличие от остальных Верховных. Вообще я стараюсь всегда быть в хорошем настроении. Я оптимист. Говорят, что у меня хорошо получается налаживать контакты, заводить новые знакомства. Но при всем этом я не забываю, кто я, и когда нужно, проявляю и ответственность, и твёрдость, и серьёзность.
- Ну, ну.
- Что же ещё? – он посмотрел в сторону реки. - Ах, да, у меня есть ещё одна запретная магия, но я тебе ее тоже не покажу.
- Честно говоря, я думала, что вы ничего не умеете.
- Ну, спасибо!
- А что такого? Вот я же ничего не умею! – я резко поднялась на ноги. - А, простите, забыла! Во мне какой-то чёртов кристалл, который увеличивает личную магию, которой, оказывается, у меня и нет. 
- Мелани, у тебя есть личная магия, - спокойно ответил Кристофер.
- И какая же? Магия эмоций – магия кристалла, сами сказали.
- Я не уверен, но скорее всего, такая же, как у родителей.
- Вы говорили, они управляли энергией. Я этого не могу!
- У твоей мамы была ещё одна сила.
- Вторая магия? О чём вы?
- Она владела телекинезом – передвигала предметы.
- Шутите?
- Нет. И скорее всего то, что ты паришь по ночам – это такое проявление телекинеза.
- Здорово… - с сарказмом ответила я. - Может, я и летать смогу таким образом?
- Не знаю.
- Фиговый из меня ангел. Столько силы, а крыльев нет.
- Крылья появятся.
- Ага, как же. Ни крыльев, ни нормальной личной магии. Вы-то вон, сколько всего умеете.
- Мелани, у тебя должна быть ещё одна сила.
- И какая же?
- Как владелец кристалла, ты сможешь управлять не только магией эмоций, но и энергией внутри себя. Сразу скажу, что это не та энергия, которой обладали твои родители, у них это была личная магия. У тебя кое-что другое.
- С чего вы взяли?
- Я не уверен до конца, но мы должны попробовать. Доверишься мне?
- Что мне ещё остается… - я подняла одну бровь.
- Я постараюсь научить тебя управлять энергией, которую даёт тебе кристалл, потоками чёрного огня и белого света.
- Разве черный огонь – это не проявление эмоции боли?
- Да, это так. Он возникает благодаря активации потока тьмы в тебе, а вот белый свет – это активация потока света.
- Во мне есть оба потока?
- Да, - кивнул он. – Именно управлению этими потоками я и хочу тебя научить.
- А вы-то сами можете ими управлять? Как учить-то собрались?
- Могу. Но не в такой степени, как ты, конечно.
- Можете? Как? Вы же не обладатель кристалла, в отличие от некоторых.
- Ну, я же сказал, что у меня есть запретная магия, - он подмигнул и поднялся на ноги. - Но только не ночью. Учиться будем днём.
- А может, вообще не будем?
- Мелани, опять начинаешь?
- Не начинаю, - я тоже поднялась с земли.
- Тогда хватит себя так вести.
- Я ухожу.
- Куда?
- Обратно в волшебный дом. И, пожалуйста, оставьте меня ненадолго одну.
- Да, я понимаю. Конечно. Увидимся в доме через час.

   Кристофер проводил меня взглядом, пока я не скрылась в лесу, а сам остался на поляне и решил пройтись по ней, дойдя до реки.

   «Ну, вот, Акс, Оф, я ей и рассказал про кристалл и про вас обоих. Не стал, правда, говорить, какого именно ангела чуть не убил ты, Аксесс, но думаю, скажу как-нибудь в следующий раз или просто покажу ей вот этот шрам. Но знаете, друзья, вроде бы Мелани даже не так сильно разозлилась. Я, правда, ожидал куда более худшей реакции. Может, она, наконец, начала принимать себя? А вдруг она меня обманула и сейчас уже собирает вещи, чтобы сбежать? Да ну. Нет. Я ей доверяю. Всё будет хорошо.

   Только вот нам очень сильно не хватает вас. Знаете, я сегодня видел, как Мелани плакала. Она вошла в вашу комнату и сидела в обнимку с портретом, где вы втроем. Да, помню, как я вас тогда сфотографировал. Вы были по-настоящему счастливой семьёй. А началась ваша история здесь, в Росберне. Давно я не был в этом городе. С вашим домом, кстати, всё в порядке, не волнуйтесь. После той битвы мы с тобой, Акс, хорошо его отремонтировали.

   Битвы… Эх, пусть здесь и наложена другая реальность, но я до сих пор чувствую в этом месте присутствие негативной энергии, а ведь прошло почти двадцать лет. А может, это я изменился? И этот мир стал влиять на меня еще сильнее? Я уже сказал Мелани, что не смогу с ней тренироваться по ночам. Она не спросила, почему. Ну и хорошо, я не знаю, чтобы ответил. Но я думаю, что уже скоро придет время, когда мне придется рассказать ей, кто я на самом деле. Как вы думаете, Акс, Оф, как мне поступить?»

   Но вдруг размышления Кристофера прервал сильный поток ветра, заставив его оглянуться в сторону волшебного дома.

   «Погода меняется. Надо возвращаться. Хотя странно. Когда здесь, на этой поляне, проносится такой сильный ветер, мне начинает казаться, что это ты, Акс, пролетаешь на скорости у меня за спиной. Глупо, да? Но я так хотел ещё хотя бы раз посоревноваться с тобой, кто из нас быстрее».

   Кристофер тяжело вздохнул, окинул напоследок взглядом поляну и оставшуюся воронку и пошел обратно к волшебному дому, где его уже ждала Мелани.

- Где вы ходите?
- А разве не ты просила оставить тебя одну? – он поднял одну бровь.
- Если мы собираемся здесь жить какое-то время, то надо хотя бы чем-то питаться. Вам не кажется? Или Верховные питаются святым духом?
- Нет, мы тоже любим покушать, - улыбнулся дядя.
- В этом доме шаром покати. Еды нет. Вы поняли?
- Понял, понял. Едем в магазин.
- И почему сразу нельзя было заехать? – спросила я, выходя из дома.
- Забыл, - снова улыбнулся Кристофер.
- Забыл он, - повторила за ним я.

   Мы спустились к автомобилю, ждавшему нас внизу у шоссе. Интересно, а дядя не боится вот так оставлять машину посередине леса? Она же привлекает внимание. Хотя, о чём это я, наверняка он наложил какое-нибудь заклинание, чтобы его BMW никто не видел. Ну, или что-то вроде этого. В любом случае надо подумать, что мы вообще будем покупать, холодильника-то нет в доме, как, в общем-то, и электричества. А готовить на чём? Костер будем разводить? Или дядя собирается варить зелья в котле над огнём в камине? А что? Было бы забавно. Хотя отравит ещё.

- Ты улыбаешься.
- Вы будете всё подряд комментировать? – спросила я дядю.
- Нет, просто я рад, что у тебя улучшилось настроение, - он облокотился на автомобиль и посмотрел на меня.
- Садитесь уже в машину.
- Хорошо, - на удивление быстро согласился он.
- Гроза скоро вновь начнётся, - сказала я, садясь на переднее сидение рядом с дядей.
- Да, похоже на то, я видел тёмное облако, надвигающееся на город с севера. Но не беспокойся, мы доедем до магазина и обратно за час, должны успеть.
- Вы хорошо знаете город? Помните, где магазин? - поинтересовалась я.
- Да, по этому шоссе вниз, не въезжая в сам Росберн, - ответил дядя и надавил на газ.
- Могу я узнать, как мы будем готовить?
- Не беспокойся об этом. У меня с собой есть всё необходимое, чтобы разжечь костёр.
- Я так и думала, - пробурчала я.
- Что?
- Ничего, - ответила я.

   Я отвернулась от дяди и стала смотреть на проносившиеся мимо деревья. Решила опустить окно и, высунувшись, вдохнуть свежий лесной воздух. Вдруг всё вокруг озарила яркая вспышка молнии.
- Мелани, аккуратнее, пожалуйста. Я не могу следить одновременно и за тобой, и за дорогой.
- Ага, - но я не спешила сесть обратно в кресло, что-то было не так.

   Чем меньше становился оставшийся нам путь до города, тем сильнее во мне нарастала тревога. Не знаю, как объяснить, но будто в самом воздухе стало ощущаться что-то тяжёлое, холодное. Странное чувство. Что это было?

- Дядя Крис.
- Да? – он слегка оглянулся на меня. – Мелани, тебе нехорошо? Ты побледнела.
- А вы не чувствуете? – я протёрла рукой лицо и закрыла глаза.
- Что именно?
- Что-то странное в воздухе.
- Так, я останавливаюсь, - он резко вдавил педаль тормоза.
- Не надо, мы почти доехали, всё нормально, - я повернулась к дяде.
- Уверена? – машина снова тронулась и продолжила путь.
- Да.
- Вот уже видна парковка магазина, я оставлю автомобиль там. Дальше пойдём пешком.
- Хорошо, - я снова закрыла глаза и сделала вдох полной грудью.

   Кристофер заглушил мотор и первым вышел из автомобиля. Дядя увидел, что я не спешу покидать машину и подошёл к двери, чтобы открыть её и помочь мне.
- С тобой точно всё в порядке?
- Простите, можно я ещё ненадолго останусь здесь, - но вдруг вновь раздался сильный раскат грома.
- Гроза уже на пороге, сейчас хлынет как из ведра. Смотри, люди все разбегаются в поисках укрытия.
- Ладно, я иду, не будем задерживаться, - Кристофер протянул мне руку, но я сама вышла из BMW, хлопнув дверью.

   Однако стоило мне сделать пару шагов, как вдруг резкая боль пронзила моё тело, и меня повело в сторону. Если бы не дядя Крис, то я точно бы упала на асфальт.
- Простите, что-то мне, правда, нехорошо. А? Дядя Крис?

   Но мужчина, продолжая поддерживать меня за локоть, совсем не обратил внимания на мой вопрос, взгляд дяди был устремлен в сторону входа в магазин. Я тоже посмотрела туда, и вдруг увидела что-то странное. Над дверью была какая-то тёмная тень, а люди, стоявшие под ней, как будто окоченели и совершенно не двигались, просто замерев.

- Там что, время остановилось? – спросила я дядю, когда он меня отпустил.
- Мелани, встань за мной.
- Что? – переспросила я.
- Быстро! – вдруг крикнул он.
- Да что происходит? – испугалась я, сделав, как сказал дядя.

   Кристофер мне снова не ответил, он целеустремлённо смотрел на ту тёмную тень. Я хотела еще раз спросить его, что всё-таки происходит, почему всё вокруг замерло, как вдруг снова резкая и намного сильнее предыдущей боль ударила внутри меня.

- Голова! А-а-а! – закричала я во всё горло. Но мне показалось, что даже не услышала собственного голоса.
- Мелани!
- Что это за голоса? Дядя Крис! Голоса! У меня в голове! – я упала на колени и схватилась за голову.
- Только не сейчас, - испугался уже и сам мужчина.
- Дядя Крис! Что происходит? Мне страшно! Я слышу голоса!
- Мелани! Посмотри на меня! – он опустился рядом и обхватил мое лицо обеими руками. - Сосредоточься на моём голосе, всё хорошо.
- Я не могу. Они сильнее меня.
- Можешь! Ты умеешь ставить барьер, я знаю. Просто успокойся.
- Не могу! Чёрт, что это? Дышать тяжело, - я почувствовала жар внутри себя.
- Дело плохо, - похоже, дядя заметил, как красным цветом блеснули мои глаза. - Мелани, слушай мой голос, всё будет хорошо.
- Да что происходит? Это давление… Что это за тёмная энергия? Это от той чёрной тени?   
- Искатели. И много, - серьёзно ответил он.
- Искатели? Так вот, почему мне стало так тяжело? – попыталась спросить я, понимая, как сильно у меня стали стучать от страха зубы.
- Ты не привыкла находиться под их аурой. Они проникают сейчас в разум каждого, кто есть рядом, внушая им свои мысли. Оставайся здесь, и всё будет хорошо, - дядя поднялся на ноги.
- А вы куда? Не уходите! – я схватила его за край рубашки и посмотрела на Кристофера молящим взглядом.
- Я должен с этим разобраться. Иначе будет поздно.
- С ума сошли? Вы один, а их много! Нужно позвать кого-нибудь!
- Не волнуйся за меня, я, правда, не такой уж слабый, справлюсь как-нибудь, - вдруг улыбнулся он. - Надеюсь.
- Я вам помогу!
- Мелани, ты ещё не готова! - он снова стал серьёзным. - Быстро в машину! - дядя подхватил меня за руку и поспешил открыть дверь автомобиля. - Не выходи отсюда, если не хочешь пострадать. Я не шучу!
- А если с вами что-то случится! – закричала я и сама не заметила, как из глаз потекли слёзы.
- Эй, эй, ты чего? Ты плачешь? – он нагнулся ко мне. - Мелани! А ну не реви!
- А что, мне смеяться что ли?!
- Да хватит уже! Я буду защищать тебя! Ясно? – разозлившись, произнёс Кристофер.

   Вдруг раздался громкий взрыв, заставив дрожать землю под нами. Тёмная аура усилилась, заставив даже Кристофера опуститься на одно колено.
- Чёрт! Просто оставайся тут, - выругался дядя.

   Я не ослышалась? Он сказал, что защитит меня? Дядя Крис, конечно, мне совсем не нравится, и делает всё это только из-за кристалла во мне, но… Но пусть он победит!

   Кристофер хлопнул дверью машины и направился прямо ко входу в магазин, где большая тёмная тень начала материализоваться в…
- Два человека? Прямо из тени… Или это и есть тёмный портал? - поняла я. – Вот они, Искатели. Так они, правда, существуют!

   Но что будет делать дядя? А? Что это? Пространство стало меняться, это магия Кристофера? Или это делают Искатели? Или только я это вижу? Что происходит? Остальные люди этого не видят? Как это?

   Внезапно яркая вспышка осветила всё вокруг, заставив меня закрыть глаза руками. Это что, была молния?

- Что! – закричала я, открыв снова глаза. – Не может быть!

   Перед Искателями стоял ангел, самый настоящий ангел с белоснежными огромными крыльями за спиной. Руки у ангела светились ярким белым светом, а вокруг тела появилась сверкающая тёплая аура.
   Дядя сделал резкий выпад вперёд и вдруг пронзил обоих Искателей, они тотчас же испарились, не оставив после себя и следа. Кристофер повернулся ко мне, сверкнув крыльями, и снова улыбнулся, как ни в чем не бывало.

- Ангел… - прошептала я.

   И одного лишь шелеста его прекрасных крыл было достаточно для того, чтобы у меня в душе вновь воцарились спокойствие и радость. Но, к сожалению, ненадолго... Стоило дяде отвернуться от тёмного портала, как еще три фигуры появились из него.

   Только не это! Он же их не видит!

- Сзади! – изо всех сил прокричала я, открыв дверь машины. - Берегитесь!

   Но, что произошло дальше, я уже не смогла вспомнить, меня снова ослепил яркий белый свет, и я потеряла сознание.
   Так это и была магия моего дяди, Верховного хранителя Кристофера Уайта?