Фрактал Склон Горы, часть I

Даниил Осипов
<От лица Алора>



Я материализовался в Львиной Арке, самом большом, популярном и красивейшем городе Тирии, неподалеку от входа во Фракталы Туманов. Фракталы Туманов - это огромная бесконечная сеть подземелий, находящихся в альтернативных вселенных, которые называются "фракталы". Я спустился по тропинке вниз и остановился перед вратами асуры, являющимися входом в подземелье.

- О, Леха, здорово! - обрадовался один из них. Это был Рома, огромный норн с псевдонимом "Нагинордор". Он был защитником с молотом и щитом. По параметрам непробиваемости ему не было равных. Мне также безумно нравился его внешний вид: весь в латных доспехах, с торчащими вверх бело-синими волосами и аккуратной щетиной. Смотреть приятно!

- Я же просил не называть меня так... - угрюмо ответил я, воин с винтовкой и мечом за плечами. Я выглядел серьезным мужчиной с рыже-коричневым длинным хвостом и падающей на глаза челкой. - В игре я Алор.

Я оглядел остальных. Рядом с Наги сидела Ленья, или Лена, элементалистка-лекарь, и рассматривала свой посох. Лена очень застенчивая и милая девушка. Она - отличная поддержка и прекрасное украшение команды. Кстати, очаровало меня не только ее неисчерпаемое стремление всех вылечить, но и красивые анимешные глаза и желтая косичка, заплетенная сбоку.

Ленья повернула голову и помахала мне рукой. Я улыбнулся в ответ.

- Кого мы еще ждем? - спросил я, оглядываясь на Путевую Точку, из которой я недавно появился. Путевые Точки - места силы, к которым можно переместиться из любого места за небольшую плату. Путевые точки отлично экономят время и терпение: не каждому охота гулять по красивым, но опасным просторам Тирии.

- Окси скоро придет, - тихо ответила Лена. - Она только-только из магазина вернулась.

- А Дима где?

- Я ту-у-у-у-у-у... - откуда-то сверху донесся сначала слабый, а потом становившийся все громче и громче, крик, который неожиданно прервался громким "Бац!" где-то позади меня. Ромка резко залился диким хохотом, упал на спину и начал кататься по земле, а Лена хихикнула, прикрыв лицо и покраснев. Я в недоумении обернулся.

Позади меня на земле мертвым лежал... Дима. Судя по всему, он решил эффектно появиться, грохнувшись с высокой скалы над Вратами Асуры. Я покачал головой, громко сказав с ухмылкой: "Дурак", - и начал его оживлять вместе с подбежавшей Леной.

- Спасибо, ребята, - сказал Дима, поднявшись, и, почесывая затылок, улыбнулся. - Это я неудачно прыгнул.

- Мы уже поняли, - саркастически подметил я.

Он сделал нелепое танцевальное движение и внезапно поклонился:

- Ризмер, дуэлянт-иллюзионист, к вашим услугам!

Дима так же неожиданно выпрямился и улыбнулся. Его карие глаза весело сверкнули. Нарисованный Димой персонаж был смазливым мальчишкой, веселым и энергичным, с лицом, на котором эмоции сменяли друг друга с такой же скоростью, как меняются кадры в фильме. Он был вооружен мечом и пистолетом и виртуозно обращался с этим набором смертоносного оружия.

- Хорош кривляться, позер, - не соблазнившись улыбнуться, я махнул на него рукой.

- Ребята! - донеслось откуда-то с дороги.

- О, наконец-то, Окалия пришла! - Рома перестал хохотать, ловко, даже для такого громилы, вскочил с земли и внимательно стал вглядываться в тени на повороте тропинки, с которой я недавно спускался.

Там, от Путевой Точки быстрым, но элегантным шагом шла высокая дама в длинном сером плаще. Ступив на подмостки, она приветственно взмахнула рукой. Ее каштановые волосы едва касались плеч. За спиной у нее висел тактический рюкзак, в котором лежали инструменты для любого случая: то союзника подлечить, то поджечь кого-нибудь, то мину-ловушку поставить. Как боевая поддержка, Окалия была просто незаменима.

- Отлично, раз вся команда в сборе, начнем!

С этими словами я вошел во Врата Асуры. Моя команда последовала за мной.

Мы очутились в уже привычном для нас начальном зале: на огромном камне где-то на небесах, среди големов-раздатчиков, множества левитирующих панелей, ученых всех рас и огромного портала во фракталы посередине.
- Погодите-ка, я сейчас починю броню и буду готов! - не успел Дима это сказать, как с бонусом скорости уже допрыгал до голема-кузнеца.
После этого мы спустились вниз и встали перед порталом. Команда телепортировалась в новое приключение.

Мы оказались во фрактале "Склон Утеса", где к огромной скале темный культ прибил титана и теперь высасывает его жизненную силу, чтобы сотворить очередное зло. Для стабилизации этого фрактала и перехода к следующему, мы должны были освободить титана.

- О, класс, мой любимый! - радостно закричал Наги. - И интересный, и легко сражаться.

- Ага, вас весь фрактал с земли поднимаешь, а вы потом: "Мой любимый, мой любимый"... – сердито надула щечки Ленья.

Окалия пожала плечами:

- Не знаю, я не жалуюсь. Такой же фрактал, как и все остальные.

- Ну, ты же инженер, тебе все равно, ты можешь приспособиться к любой ситуации! Всегда хотел быть инженером! - громко болтал Ризмер.

- Отставить разговоры, пора за дело, - прервал их я.

Мы вышли на большую поляну к подножию утеса, где перед нами стоял наш первый противник – босс, вооруженный очень важным молотом, крайне опасный не только из-за размеров его оружия, но и некромантских способностей: он может откидывать от себя неприятелей, а затем притягивать их в свои отравляющие и ослабляющие ловушки.

- Рома, держи его на себе, - скомандовал я. - Лена, если кто-то будет ранен, ты знаешь что делать. Оксана, поддерживай огнем и снимай отрицательные эффекты, а ты, Дима... просто вливай, ладно?

- Положись на меня! - радостно поднял большой палец вверх Ризмер.

- Не стоит, - пробормотала Окалия.

- Ладно, поехали!

Наги достал посох, усилил себя и ринулся с ускорением и диким ревем на босса, выхватив булаву и щит. Лена последовала за ним, сразу закидав врага ледяными глыбами, большими камнями и огненными зубцами. Ризмер создал иллюзию, которая ринулась к противнику, и, пустив пулю из пистолета в ошарашенного босса, обменялся с ней местами, а Окалия кидала босса то в жар, то в холод, то в токсичное болото с помощью гранат. Я выстрелом ослабил броню босса, ранил в ногу и дал очередь навскидку.

Контратака от босса не заставила себя ждать. Он, злобно рыкнув, размахнулся молотом, и, под шквалом пуль, шрапнели и ударов, попытался достать кого-нибудь. Наги блокировал удар щитом, а Ризмер ловко уклонился и провел серию ударов за спиной врага. Не угомонившись, босс создал под собой некромантскую ловушку, отравив нашего танка. Но острый взгляд Окальи сразу это отметил и ее рука потянулась к баночке с антидотом. Поймав банку на лету, Нагинордор был снова готов к бою. Босс, впав в бешенство, стал снова махать своим молотом, только быстрее. Большинство ударов парировались и блокировались, но несколько все же задели Наги, впрочем, судя по всему, он этого даже не заметил. Ленья быстро исцелила его незначительные раны. Из боя неожиданно откинуло Ризмера, который прилетел к нам с Окальей, и раскинулся на земле почти бездыханным. Я кивком головы отправил Окалью помочь ему, а сам, желая отомстить, присел, твердо упер винтовку в плечо и прицелился. Через несколько секунд грянул выстрел. Пуля попала точнехенько в глаз босса, он пошатнулся и потерял равновесие. Этим незамедлительно воспользовался Наги, ударив противника щитом и развернув булавой его лицом к Ризмеру. Уже вернувшийся в бой иллюзионист исполосовал босса мечом и сделал второй выстрел в живот. Босс отшатнулся назад еще на несколько шагов. Подбежавшая вплотную Окалия достала разводной ключ и огрела беднягу по башке. Окончательно потеряв ориентацию, босс приплелся к испуганной Леньи. От страха она размахнулась посохом, и выбила ему последние зубы. Босс упал.

- Й-й-йха-а-а-а! - обрадовался Дима. - Молодец, Ленка!

- Да, вот так удар! - рассмеялась Оксана.

Ленка, держа посох в воздухе, тяжело дышала. Сказать, что она страшно испугалось – ничего не сказать. К ней подошел Рома.

- Тихо, уже все закончилось, опусти посох. И не забывай, что им обычно плетут заклинания, а не тыкают в лицо.

Лена медленно повернула лицо к Наги и кивнула, опустив оружие. Даже испуганной, она выглядела очень мило.

- Хорошая работа, ребята! - похвалил я. - Риз, бери молот и побежали дальше. Ускорьте его.

Наги снова вытащил посох  и создал на земле символ ускорения. Я подул в рог, а Окалия бросила Ризмеру адреналиновый пакет. Дима припустил быстрее нас дальше, пройдя по доскам наверх, к коленям титана. Первый этап был пройден. Мы получили молот, и теперь нам пора освободить титана. "Веселье только начинается..." - подумал я и последовал за своими друзьями.